Чтобы голову себе не ломать сделай так - взвесь необходимую деталь из металла, полученный вес, например 21 кг дели на 2.1 - получишь примерный вес своего нового изделия из FRP, на матрицу уходит в 1.5 раза материала больше, как минимум, есть специальные материалы они не везде продаются... При изготовлении капота, крышки багажника... тебе придётся делать 2 матрицы, скелет лучше делать прочнее, верхнюю плиту максимально тонкой, тогда изделие будет очень лёгким но прочным. Стеклоткань работает в 2х мерной проекции, стекломат в 3х мерной. Если будешь делать из ткани или углеткани каждый последующий слой укладывай под углом 30 градусов по отношению к ранее уложенному. Если брать распространённую везде 105ю смолу, она очень дешевая - 110-120 рублей/кг, смолы уходит достаточно много, валики бури фторопластовые - они меньше забиваются и работать ими удобнее. Бутанокса уйдёт из расчёта 1.3-1.4% от веса смолы, еслибудешь работать в камере его уходит меньше, если при 19 градусов больше. Стоит он копейки. Разделительный воск нужен банка, лучше две типа FinishCare. перчатки одноразовые, для капота лучше чтобы был помощник, особенно при работе со скелетом и в камере. Почему говорю про камеру - делаешь слой при 20 градусах, сделал - поднимаешь температуру до 48-50 через 20-25 минут делаешь уже второй слой, т.е. за сутки у тебя будет одно готовое изделие или матрица, при этом получается очень прочным и "сухим" - лёгким. Стирол уходит быстрее...
С пластиком обратная ситуация - вес бампера может увеличиться либо уменьшится но незначительно, все конечно зависит от того что ты задумал, надеюсь как считать ты понял.
Чтобы резко сократить время работы с обновлением крыльев используй ПВХ листы - отлично режутся, греются и принимают любую форму. Листы продаются в строительных магазинах, либо спроси у рекламщиков, где они берут материал для стендов в твоём городе. Удачи