Изготовление панели приборов на супра

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
25-07, 00:45
посмотрел что вы тута понаписали...
смышно. И про технологии и про более близкие некоторым из вас темы связанные с их задним местом... Пусть это останется на совести тех, кто может только бить по кнопкам...

Про панель приборов... Панель разумнее делать так:
Изображение
Время ушло неполных 34 часа. Это уже вторая версия панели, поэтому так долго, пришлось переделывать, так как мне без часов неудобно, тут они заняли подходящее место (слева вверху над е-01) все приборы не перекрываются рулевым колесом, все хорошо читаются. Возможно вам кажется это несложно... там дело такое - надо просто было сфотографировать как выглядит сток панель, тогда станет ясно, мне фотографировать некогда, было немного время взял и сделал. Поэтому кому интересно найдёт сток сам в сети, возможно фото есть на supraclub.ru.
Корпус сток панели пришлось выпотрошить - там где стоит сейчас е-01 был воздуховод и датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуховод мне не нужен, так как эта панель только версия, времянка, вся торпеда будет иметь другую форму, какую пока не решил и будет из карбона, верх пластик >PP<, обтянутый алькантара, я так уже делал, очень легко и не бликует, пора и себе так же сделать, так как кардинальное измениние торпеды потянет полную перестройку салона, я и думаю стоит ли этим заниматься или тупо немного изменить форму торпеды подогнав под боковые панели из карбона и сделать её из него же... Думаю. От того какая будет торпеда будет зависеть и конечная форма панели приборов. Пока так.
Часы в супра - это большая коробка которая крепилась в том месте, где сейчас температура охлаждающей жидкости (в центре), она настолько большая что выходит за границы панели, пришлось корпус выбросить, получилось: табло - отдельно, плата - отдельно, управляющая плата и...отдельно (она находится сейчас на центральной консоли сделанной из >ABS<пластика, на фото её нет, там же сейчас пульт от е-01 и остальное...) так всё поместилось внутри на защелках из >ABS< пластика с крышкой из него же. Корпус панели (база) сделан из >PP< так как приборы не входили по глубине частично пришлось вырезать задние части, таким образом, чтобы сток проводка (сопля) осталась в своих границах (контакнтые группы сохранены), пришлось немного добавить с донорской панели контактов, это позволило не пускать лишних проводов... Под датчики пришлось изготавливать из того же >PP< пластика новые "хаузинги" чтобы они стояли как родные и точно попали в заводскую стоплю, чтобы не городить огорода из проводов. Датчик уровня топлива и давления масла были так же немного не на этих местах - вернее вообще не здесь, если вы нашли картинку сток панели и кажется что я их просто передвинул :) это не так - у них другие диаметры..., углы, крепления, внутренние платы освещения... в общем не так просто оказалось, как я думал. А сложнее как раз, для меня была электрика - не люблю электричество... Но всё работает отлично, свет сделал ярче конечно, но меня он всё равно не очень устраивает - хотелось бы сделать совершенно другую панель...
Да! Стрелки на супра блёкло желтооранжевого цвета, то что можно убрать старую краску и нанести новую красную например, с обратной строны стрелок и обязательно последним слоем пустить белую, вы наверно уже знаете...
Обклад приборов на заводе сделан из >ABS<пластика, я не стал особо задумываться из чего мне делать, сделал из него же.
Шпаклёвки на этих деталях нет ни грамма. Там где >ABS< (черный обклад приборов) покрашен в один слой чёрный матовый CarRep, наружная крышка низ>ABS<(1 слой грунта + 2 слоя краски с матовой добавкой и ещё какой-то хренью для стойкости), >PC< (прозрачная часть крышки) просто отполирован 1-2-3-4 номером 3М, 4-м номером можно не полировать, но он помимо дополнительного блеска даёт некоторую защиту полированной поверхности.
Как это делается... Да.. его знает почему вы так не делаете... Это быстро и просто. Для макетирования берёте любой картон, типа пачка от детского питания, упаковочный мелированный... размечаете деталь... вырезаете один сегмент, размечаете деталь которая должна стоять рядом... и так далее, скреплять можно обычной малярной лентой скотч, там можно достаточно быстро смоделировать и собрать любую деталь... я всё это не делаю, поэтому получается быстро, с опытом вы будете терять так же мало времени. Далее если вы знаете из каких материалов будет изготовлена ваша деталь просто берёте и делаете её, используя готовые макеты. Методы, инструменты и технологии все есть... ага, - в Справочнике.
Чтобы вы не ругались снова, это касается только тех неадекватных личностей на форуме... счас они тут как раз и наблажат :)
Для всех остальных, нормальных - ПРИ РАБОТЕ С ЛЮБЫМИ ПЛАСТИКАМИ И КОМПОЗИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ПРАВИЛО № 1: ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ!

Если вы, дорогие мои сограждане, будете четко следовать этому правилу, то всё у вас будет хорошо - детали будут крепкие, легкие и красивые насколько, насколько вы это сами придумали.
Если опять есть какие-то вопросы или недовольство, что вот вам опять тут что-то не так показали и непонятно, как в моей первой теме про Впускной патрубок на супра ("Это вы можете..."), кстати про патрубок, ещё раз: ни каких макетов, ни каких прессформ, ни каких литьевых машин, дорогого оборудования, не знаю чего вы там ещё придумали - не всё читал, звиняйты :) только пластик, руки... и желание, деталь стоит на машине, спокойно выдерживает буст 1.3 кг с гибридной турбиной... всегда прохладная и ни каких изменений, при том что один из пластиковых патрубков ТОУОТА, который остался в моей супра - 3 раза рвёт после... Для вопросов заходите либо на drom.ru либо на supraclub.ru, там я есть практически постоянно, когда есть время. Его конечно мало, но постараюсь помочь чем смогу. Так как время мало, а трафик так же надо оплачивать не могу лазить по сети...
И ещё одно. Я думал почему те кто всё или почти всё знает в своём деле не охотно делятся своими технологиями, навыками... не будем брать крайние случаи, когда человеку есть что скрывать или он просто не может объяснить или... вместе с тем они отвечают на некоторые вопросы. И пришёл к выводу, что в общем это правильно, знания эти огромны, сложно взять и объяснить всё сразу и для всех это наверно ни к чему. Одно дело когда на другом конце стола сидит человек который тебе чем-то приятен, есть некий интерес в помощи, любое другое объяснение, это одно, другое - это то что всё равно вам придётся проходить свой путь самому, таким образом отсеиваются случайные люди, те кому это дано - сами начинают только быстрее прогрессировать преодолевая сложности с большей скоростью, чем они возникают. Пример: можно взять бустконтролер, использовать его несколько лет, но так и не знать что такое gain и как построить сетку, где у него аналоговые входы и как писать логи, как их читать, для чего это надо... при том что на руках у человека есть инструкция, но он постоянно будет залазить туда куда не надо и получать овербуст, говорить что контроллер - г..но и японцы которые его сделали то же г..но и машины их г..но вместе с их фудзиямами и фурикаками :) Всё будет более менее работать и без этого, но вы сами себя обкрадываете, а задайте себе вопрос - ЗАЧЕМ?


Ещё один совет для макетирования больших деталей можно использовать не картон, а ПВС листовой, он отлично пилится, греется - принимает любую форму... удобный материал. Приобрести его можно в компаниях которые торгуют стройматериалами либо материалами для рекламных щитов... Такие вот дела.
Удачи!
25-07, 01:20
supra300
С возвращением... Вот можно же без, ну сам понимаешь без чего, поделиться с народом...
Расскажи, какую хрень при покраски для стойкости использовал?

Изображение
25-07, 12:21
supra300

Рад видеть Вас

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
25-07, 19:52
supra300
supra300 писал(а):
Пусть это останется на совести тех,

На моей пусть останется.
Всёже я приветствую вас!
Почему я делюсь своим опытом - потомушто считаю что тот кто делиться своим опытом тот получает больше.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
25-07, 21:49
странно что не все негативы отметилися :)
"Хрень" для стойкости лакокрасочного покрытия, это обычная добавка в красках Standox, у меня таким образом покрашены некоторые детали в салоне, года 2.5 ни каких изменений, причём покрашены на заматированный >ABS< пластик без грунта. Это не какое-то уникальое вещество, а обычная добавка в акрил. Красится почему-то обязательно минимум на 2 раза.

Конкретно для тех кто настрен... понятно как. Мне делиться особо нечем, я сам ещё не всё умею, потому что успеть не могу, люди записываются на конец ноября-декабрь, сложные работы я перестал брать вообще, интересных нет, лучше тогда не брать вообще - немного отдохнуть ни кому не помешало :) Для лентяя работать без отдыха и спать каждую ночь 2-4 часа... несколько лет, должны представить ЧТО это :)

http://supra300.livejournal.com
25-07, 23:17
supra300 писал(а):
"Хрень" для стойкости лакокрасочного покрытия, это обычная добавка в красках Standox,

Возможно что эта хрень называется - эластификатор. Краска становиться как бы резиновой.
supra300 писал(а):
Конкретно для тех кто настрен... понятно как

Да настроины мы нормально просто в том топике всё было както неудачно. Сам саглосись. И Cerbera и его критики давно уже нет.
Вообщето приятно общаться с знающими и умеющими людьми. Можно чемуто научиться.
supra300 писал(а):
Для лентяя работать без отдыха и спать каждую ночь 2-4 часа... несколько лет, должны представить ЧТО это

Не ну отдыхать тоже нужно. :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
25-07, 23:57
"... в том топике..." Мне предложили зайти и показать что я умею, я зашёл и показал и получил то что получил... Мне в общем на это по...ю. Я делаю уникальные работы с тем условием что не обнародую что это сделал я, а люди выдают после на выставках что мол "это сделано силами нашего техническага центра..." Это их дело, они обманывают в первую очередь себя. Если это поможет построить мою супра быстрее, почему нет. Известность, журналы... и прочая лабуда меня вообще не интересует. У меня есть семья.
Конечно "эта хрень" называется эластификатор, но есть несколько марок, если надо конкретную, могу узнать, но скорее всего особой роли это не играет.
Отдыхать я разучился... Я до 30 с лишним лет только и отдыхал :) если это можно так назвать... сейчас навёрстываю. Плохо, что машины мне стали интересны очень поздно

http://supra300.livejournal.com
26-07, 00:37
2 supra300

Ну та трубка была на вид намного сложней... я так и не врубился как её делать......
А есть ли фотография обратной стороны этой панели ??? насколько там всё красиво ???? Интересно посмотреть если это было литье в открытую форму.....
26-07, 23:35
supra300 писал(а):
Я до 30 с лишним лет

Я подозревал что вам больше 30.
Здесь много детей собралось что общаться сложно - как детский сад.
Меня интетесует основа ваша - тоесь где вы черпываете идеи?
Кстати панель приборная - кластная идея.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
27-07, 21:12
Обратного вида панели у меня нет, там в общем смотреть не на что, снимите любую панель и посмотрите с обратной стороны - там вы увидете пластик, например белый >PP<, как в моем случае (они все практически из этого пластика :) других я ещё не видел...) и электро плату (соплю), вот то же самое и у меня, я и написал - "никаких проводов..." Почему вам что-то кажется из ряда вон и непонятно... мои товарищи уже давно не удивляются :) Если интересно зайдите на drom.ru, там есть раздел ФОТОАЛЬБОМЫ, там ТЮНИНГ, в разделе наберите "автор supra300" они разбросаны, но их можно найти, это раскидалось в связи с переходом autovl в drom, там есть некоторое количество работ, в том числе и например подушки безопасности (точнее корпус), посмотрите и подумайте - какой смысл мне фотографировать детали которые были отремонтированы, если они выглядят как новые и для чего фотографировать обычную для меня работу - похвастать, как меня упрекали - мне это вообще не интересно, но я стал думать, надо было фотографировать, просто на память.

С подушками отдельная песня :) Показывал одним умельцам в городе где я сейчас живу и просил - так как ко мне привозят ваши творения под переделку, не делайте как вы делаете, если не можете сделать примерно так и как раз дал эти фото... сейчас вам это станет знакомо... : сказали что знают как это сделано, знают технологию, что там применяется...
При этом я популярно объяснил как это сделано и каким методом и сколько стоит и где покупать материал... Такие вот дела
Мне 39 лет. Но легко могу пройти за студента.
Где идеи черпать? Надо сделать - взял и сделал :) Тут как в машине - один едет быстро и думает - при этом попадает в аварии или пропускает возможность действительно ехать быстро. Другой не думает - он просто едет куда ему надо - у него рефлексы... С электроникой я пас, практически тёмный лес для меня, а тут всё просто, механика это то же моё. Я и вам говорил что найдёте ценителя своей работы - стоит этим заниматься, но в любом случае необходимо обязательно следить за вытяжкой, подбирать... "В это вы можете..." там всё написано, перечитайте ещё раз на трезвую голову...

http://supra300.livejournal.com
27-07, 22:31
supra300 писал(а):
Надо сделать

Значить ся идеи не ваши а заказчика. А вы исполнитель!? :grin:
А мне 29 и с машинами я с детства. Отцу ещё помогал когда совсем пацан был. И с электроникой я тоже пас. Вот больше с кузовом. Покраска жестянка.и так далее.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
28-07, 08:23
supra300!!!!
О великий!!!!
Много букв....Много выемона....Много дела(без б.)!!!

Скука!!!!
Делаешь делай!!! Только кричать ненуна насчет того что типа вы бог а все лохи......
скажу просче ненуна тыкать своим гением в дерьмо окружающих....
Смысл?

А насчет вашей супер мега детали(в другой теме)и вашего супер панелевидения (в этой теме)...
Сток.....(для тех кто понимает)...Про дизайн и эргономику панели вообще никто не вспоминал.....Ах да главное создать.....
Вы создали детальку...Я создал водомет с нуля (кстати попробуйте и поймете что кричать о своей удивительной умности пока малость преждевременно) Да и вообще меряться писками можно 17 летним ламерам но никак не 39 летнему дяде......

Без уважения к богам
35 летний дядя АlmazNIC$

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
28-07, 12:34
Ребятки! Не надо грубости. Я то же не любитель выпендрёжа, но каждый может высказать всё что хочет о себе не задевая окружающих.
28-07, 13:24
Уважаемые соконфетники давайте будем уважать наш форум и тему которая стоит в заголовке страницы, но раз уж хочется крови, адреналин хлещет, чувствуете себя ущемленным или обиженным или просто хочется получить или дать в морду то милости просим сюда http://www.allent.ru/forum/forumdisplay ... &forumid=7 Уважаемый Аллент предоставляет такую возможность всем желающим, грешно не воспользоваться :razz: , а сюда скинуть ссылочку будем следить и делать ставки.
Предлагаю всем, и провоцирующим тоже. Оглядываясь на арене гладиаторов в гостях у Аллента заметьте что арена пустует, культура понимаешь ли, хотя ведь тоже люди.
Меньше эмоций, больше толку.
С уважением ко всем участникам форума.
28-07, 15:00
almaznic не понял... Чем то вас ущемили или я конкретно чем-то? Деталька... Как многие тут любят говорить "возьми и сделай!" Детальку... При чём тут водомёт, мне водомёт не нужен. Профессора которые приезжают чтобы им что-то сделать, видимо то же дебилы, но водомёты им так же почему-то не нужны, кому что надо то он и делает, каждому своё, вам водомёт - хвала вам :) Мне или мои заказчикам если что-то необходимо, мы обговариваем сроки и стоимость, я делаю. По поводу "детальки" - это панель приборов, она сделана так как мне необходимо, все приборы включая дополнительные стоят там где должны стоять, если вы почитаете про возможности е-01, то многое вам станет понятно. Русский перевод есть на e-manage.ru а разделе файлы. Данное устройство отображает 3 параметра по выбору пользователя, в нескольких режимах в том числе график в реальном времени, пишет логи, показывает запись в нескольких режимах, несколько параметров... Хорошая вещь! "Главное создать"... Что тут ответить, я езжу быстро, мне необходимо чтобы всё было перед глазами, гирлянды на стойке или панели меня вообще не устраивают, это ухудшает обзор и менее удобно для восприятия информации. ТО что моя "деталька" смотрится так просто и органично и есть главное - не поломать общее, а сделать в стиле и на том же уровне, чтобы человек просто не понял ЧТО там переделано и КАК должно быть на самом деле. У меня достаточно таких деталей, и под капотом то же... и на днище... я строю свою супра под свои потребности и если бы делал это неправильно или плохо... Это уже другой разговор. Не надо напрягаться и навязывать мне и тем кто зайдёт в мою тему своё мнение, пусть оно останется у вас...
Панель моя, на мою машину. Я и есть "заказчик" как мне надо так и делаю, "заказчики" если деталь их, всегда проявляют свои пожелания, они не всегда имеют определённое видение на своё новое изделие, которое сделать возможно, поэтому всегда всё обсуждается досконально, лучше делать чертёж, чтобы в этом чертеже порисовал заказчик сам :) Вам необходимо навести его на правильную тему с объяснением почему это хорошо, а это плохо, когда он видит что сам что-то там решает! и вам будет проще договориться и нервов меньше после истратите, когда\если человеку захочется ещё что-то подправить на готовой работе! У меня таких проблем нет, но знаю что они бывают, поэтому говорю вам как удобнее сделать. Когда человек приезжает ко мне он уже предполагает что ему сделают так как надо.
Если у вас действительно нет желания получать знания, тада да :) Кого я куда тыкнул? Я в который раз говорю,- мне это тыканье неинтересно. Я работаю с серьёзными центрами, люди приходят за консультациями, то что для них есть проблема, на деле так просто, кто ж не виноват что всё у меня так устроено :) Про то же создание макета, когда человек просто садится рядом и смотрит как ему делаешь готовую деталь за полчаса из того же PVC чтобы он представил себе ошибки в своих расчётах, либо понял как сделать то или иное изделие чтобы выбросить тот же корпус электронного устройства закрепив то, что ему надо в... так проще когда есть готовая трехмерная вещь, которую можно пощупать. Он сидит, офигевает, понимат что да, надо сделать немного не так, а вот так они не делают "да не знаю почему, блин мы даже не знали что так можно сделать..."и время у них уходит не полчаса, а недели, потому что сначала они ходят вокруг да около - думают как сделать, пробуют... А мне непонятно зачем всё это надо делать, зачем тратить время, если сразу можно взять и делать готовое изделие. В итоге сделал быстро - получил деньги, делаешь следующее. Всё дело в опыте.


Надеюсь разговоры дальше у вас на форуме будут только по делу, а не пространные суждения... В писании сказано:"...не поминай имени... всуе" Так что надо быть осторожнее в высказываниях, тем более что я такого себе ни когда! не позволяю.
Если ещё ахота папляваться... Зайдите на drom.ru, там есть раздел ФОТОАЛЬБОМЫ, в нём ТЮНИНГ, в поиске наберите все фотоальбомы supra300 и посмотрите некоторую часть, что-то будет понятно... Там же есть москвич... , продали его за $28000, покупатели сказали что человек продешевил, дали бы и 35 потому что искали именно такой, перелопатили все предложения, а их было достаточно, но такой реставрации не видели... пружинные группы так пока так же они не знают где изготовить, скорее всего там они слукавили, в Германии отлично со всем справляются, только стоила бы такая работа....... меня приграшали работать и в Германию... Нет желания менять месторасположение, я за свою жизнь наездился...
А люди за москвичём приехали с Москвы, погрузили в трейлер и увезли. Это при том что в Москве такие продаются ... :) PTCruiser, Levin... там стоят машины для которых я делал их новые детали вообще без примерок, снял, увёз в мастерскую, сделал, привёз поставили на машину - показали заказчикам - покрасили, всё... Все счастливы. Из чего сделана та или иная деталь там должно быть.

Если вам многа букафффффффффф сложна читать или непонятна апять - звиняйты :)

И последнее: темы которые я тут ОТКРЫВАЮ предназначены тем, кто нуждается в новых возможностях, хочет увидеть, что несложно делать то что он делает иначе, быстрее и качественнее, часто гораздо дешевле в производстве. Они НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ для обсуждения и домыслов. Если у вас остаётся только пена от бешенства, выйдите с моей темы, сделайте что-то действительно стоящее создайте свою тему и сидите там.

Последний раз редактировалось supra300 29-07, 14:02, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 38 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron