посмотрел что вы тута понаписали...
смышно. И про технологии и про более близкие некоторым из вас темы связанные с их задним местом... Пусть это останется на совести тех, кто может только бить по кнопкам...
Про панель приборов... Панель разумнее делать так:
Время ушло неполных 34 часа. Это уже вторая версия панели, поэтому так долго, пришлось переделывать, так как мне без часов неудобно, тут они заняли подходящее место (слева вверху над е-01) все приборы не перекрываются рулевым колесом, все хорошо читаются. Возможно вам кажется это несложно... там дело такое - надо просто было сфотографировать как выглядит сток панель, тогда станет ясно, мне фотографировать некогда, было немного время взял и сделал. Поэтому кому интересно найдёт сток сам в сети, возможно фото есть на supraclub.ru.
Корпус сток панели пришлось выпотрошить - там где стоит сейчас е-01 был воздуховод и датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуховод мне не нужен, так как эта панель только версия, времянка, вся торпеда будет иметь другую форму, какую пока не решил и будет из карбона, верх пластик >PP<, обтянутый алькантара, я так уже делал, очень легко и не бликует, пора и себе так же сделать, так как кардинальное измениние торпеды потянет полную перестройку салона, я и думаю стоит ли этим заниматься или тупо немного изменить форму торпеды подогнав под боковые панели из карбона и сделать её из него же... Думаю. От того какая будет торпеда будет зависеть и конечная форма панели приборов. Пока так.
Часы в супра - это большая коробка которая крепилась в том месте, где сейчас температура охлаждающей жидкости (в центре), она настолько большая что выходит за границы панели, пришлось корпус выбросить, получилось: табло - отдельно, плата - отдельно, управляющая плата и...отдельно (она находится сейчас на центральной консоли сделанной из >ABS<пластика, на фото её нет, там же сейчас пульт от е-01 и остальное...) так всё поместилось внутри на защелках из >ABS< пластика с крышкой из него же. Корпус панели (база) сделан из >PP< так как приборы не входили по глубине частично пришлось вырезать задние части, таким образом, чтобы сток проводка (сопля) осталась в своих границах (контакнтые группы сохранены), пришлось немного добавить с донорской панели контактов, это позволило не пускать лишних проводов... Под датчики пришлось изготавливать из того же >PP< пластика новые "хаузинги" чтобы они стояли как родные и точно попали в заводскую стоплю, чтобы не городить огорода из проводов. Датчик уровня топлива и давления масла были так же немного не на этих местах - вернее вообще не здесь, если вы нашли картинку сток панели и кажется что я их просто передвинул это не так - у них другие диаметры..., углы, крепления, внутренние платы освещения... в общем не так просто оказалось, как я думал. А сложнее как раз, для меня была электрика - не люблю электричество... Но всё работает отлично, свет сделал ярче конечно, но меня он всё равно не очень устраивает - хотелось бы сделать совершенно другую панель...
Да! Стрелки на супра блёкло желтооранжевого цвета, то что можно убрать старую краску и нанести новую красную например, с обратной строны стрелок и обязательно последним слоем пустить белую, вы наверно уже знаете...
Обклад приборов на заводе сделан из >ABS<пластика, я не стал особо задумываться из чего мне делать, сделал из него же.
Шпаклёвки на этих деталях нет ни грамма. Там где >ABS< (черный обклад приборов) покрашен в один слой чёрный матовый CarRep, наружная крышка низ>ABS<(1 слой грунта + 2 слоя краски с матовой добавкой и ещё какой-то хренью для стойкости), >PC< (прозрачная часть крышки) просто отполирован 1-2-3-4 номером 3М, 4-м номером можно не полировать, но он помимо дополнительного блеска даёт некоторую защиту полированной поверхности.
Как это делается... Да.. его знает почему вы так не делаете... Это быстро и просто. Для макетирования берёте любой картон, типа пачка от детского питания, упаковочный мелированный... размечаете деталь... вырезаете один сегмент, размечаете деталь которая должна стоять рядом... и так далее, скреплять можно обычной малярной лентой скотч, там можно достаточно быстро смоделировать и собрать любую деталь... я всё это не делаю, поэтому получается быстро, с опытом вы будете терять так же мало времени. Далее если вы знаете из каких материалов будет изготовлена ваша деталь просто берёте и делаете её, используя готовые макеты. Методы, инструменты и технологии все есть... ага, - в Справочнике.
Чтобы вы не ругались снова, это касается только тех неадекватных личностей на форуме... счас они тут как раз и наблажат
Для всех остальных, нормальных - ПРИ РАБОТЕ С ЛЮБЫМИ ПЛАСТИКАМИ И КОМПОЗИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ПРАВИЛО № 1: ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ!
Если вы, дорогие мои сограждане, будете четко следовать этому правилу, то всё у вас будет хорошо - детали будут крепкие, легкие и красивые насколько, насколько вы это сами придумали.
Если опять есть какие-то вопросы или недовольство, что вот вам опять тут что-то не так показали и непонятно, как в моей первой теме про Впускной патрубок на супра ("Это вы можете..."), кстати про патрубок, ещё раз: ни каких макетов, ни каких прессформ, ни каких литьевых машин, дорогого оборудования, не знаю чего вы там ещё придумали - не всё читал, звиняйты только пластик, руки... и желание, деталь стоит на машине, спокойно выдерживает буст 1.3 кг с гибридной турбиной... всегда прохладная и ни каких изменений, при том что один из пластиковых патрубков ТОУОТА, который остался в моей супра - 3 раза рвёт после... Для вопросов заходите либо на drom.ru либо на supraclub.ru, там я есть практически постоянно, когда есть время. Его конечно мало, но постараюсь помочь чем смогу. Так как время мало, а трафик так же надо оплачивать не могу лазить по сети...
И ещё одно. Я думал почему те кто всё или почти всё знает в своём деле не охотно делятся своими технологиями, навыками... не будем брать крайние случаи, когда человеку есть что скрывать или он просто не может объяснить или... вместе с тем они отвечают на некоторые вопросы. И пришёл к выводу, что в общем это правильно, знания эти огромны, сложно взять и объяснить всё сразу и для всех это наверно ни к чему. Одно дело когда на другом конце стола сидит человек который тебе чем-то приятен, есть некий интерес в помощи, любое другое объяснение, это одно, другое - это то что всё равно вам придётся проходить свой путь самому, таким образом отсеиваются случайные люди, те кому это дано - сами начинают только быстрее прогрессировать преодолевая сложности с большей скоростью, чем они возникают. Пример: можно взять бустконтролер, использовать его несколько лет, но так и не знать что такое gain и как построить сетку, где у него аналоговые входы и как писать логи, как их читать, для чего это надо... при том что на руках у человека есть инструкция, но он постоянно будет залазить туда куда не надо и получать овербуст, говорить что контроллер - г..но и японцы которые его сделали то же г..но и машины их г..но вместе с их фудзиямами и фурикаками Всё будет более менее работать и без этого, но вы сами себя обкрадываете, а задайте себе вопрос - ЗАЧЕМ?
Ещё один совет для макетирования больших деталей можно использовать не картон, а ПВС листовой, он отлично пилится, греется - принимает любую форму... удобный материал. Приобрести его можно в компаниях которые торгуют стройматериалами либо материалами для рекламных щитов... Такие вот дела.
Удачи!
смышно. И про технологии и про более близкие некоторым из вас темы связанные с их задним местом... Пусть это останется на совести тех, кто может только бить по кнопкам...
Про панель приборов... Панель разумнее делать так:
Время ушло неполных 34 часа. Это уже вторая версия панели, поэтому так долго, пришлось переделывать, так как мне без часов неудобно, тут они заняли подходящее место (слева вверху над е-01) все приборы не перекрываются рулевым колесом, все хорошо читаются. Возможно вам кажется это несложно... там дело такое - надо просто было сфотографировать как выглядит сток панель, тогда станет ясно, мне фотографировать некогда, было немного время взял и сделал. Поэтому кому интересно найдёт сток сам в сети, возможно фото есть на supraclub.ru.
Корпус сток панели пришлось выпотрошить - там где стоит сейчас е-01 был воздуховод и датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуховод мне не нужен, так как эта панель только версия, времянка, вся торпеда будет иметь другую форму, какую пока не решил и будет из карбона, верх пластик >PP<, обтянутый алькантара, я так уже делал, очень легко и не бликует, пора и себе так же сделать, так как кардинальное измениние торпеды потянет полную перестройку салона, я и думаю стоит ли этим заниматься или тупо немного изменить форму торпеды подогнав под боковые панели из карбона и сделать её из него же... Думаю. От того какая будет торпеда будет зависеть и конечная форма панели приборов. Пока так.
Часы в супра - это большая коробка которая крепилась в том месте, где сейчас температура охлаждающей жидкости (в центре), она настолько большая что выходит за границы панели, пришлось корпус выбросить, получилось: табло - отдельно, плата - отдельно, управляющая плата и...отдельно (она находится сейчас на центральной консоли сделанной из >ABS<пластика, на фото её нет, там же сейчас пульт от е-01 и остальное...) так всё поместилось внутри на защелках из >ABS< пластика с крышкой из него же. Корпус панели (база) сделан из >PP< так как приборы не входили по глубине частично пришлось вырезать задние части, таким образом, чтобы сток проводка (сопля) осталась в своих границах (контакнтые группы сохранены), пришлось немного добавить с донорской панели контактов, это позволило не пускать лишних проводов... Под датчики пришлось изготавливать из того же >PP< пластика новые "хаузинги" чтобы они стояли как родные и точно попали в заводскую стоплю, чтобы не городить огорода из проводов. Датчик уровня топлива и давления масла были так же немного не на этих местах - вернее вообще не здесь, если вы нашли картинку сток панели и кажется что я их просто передвинул это не так - у них другие диаметры..., углы, крепления, внутренние платы освещения... в общем не так просто оказалось, как я думал. А сложнее как раз, для меня была электрика - не люблю электричество... Но всё работает отлично, свет сделал ярче конечно, но меня он всё равно не очень устраивает - хотелось бы сделать совершенно другую панель...
Да! Стрелки на супра блёкло желтооранжевого цвета, то что можно убрать старую краску и нанести новую красную например, с обратной строны стрелок и обязательно последним слоем пустить белую, вы наверно уже знаете...
Обклад приборов на заводе сделан из >ABS<пластика, я не стал особо задумываться из чего мне делать, сделал из него же.
Шпаклёвки на этих деталях нет ни грамма. Там где >ABS< (черный обклад приборов) покрашен в один слой чёрный матовый CarRep, наружная крышка низ>ABS<(1 слой грунта + 2 слоя краски с матовой добавкой и ещё какой-то хренью для стойкости), >PC< (прозрачная часть крышки) просто отполирован 1-2-3-4 номером 3М, 4-м номером можно не полировать, но он помимо дополнительного блеска даёт некоторую защиту полированной поверхности.
Как это делается... Да.. его знает почему вы так не делаете... Это быстро и просто. Для макетирования берёте любой картон, типа пачка от детского питания, упаковочный мелированный... размечаете деталь... вырезаете один сегмент, размечаете деталь которая должна стоять рядом... и так далее, скреплять можно обычной малярной лентой скотч, там можно достаточно быстро смоделировать и собрать любую деталь... я всё это не делаю, поэтому получается быстро, с опытом вы будете терять так же мало времени. Далее если вы знаете из каких материалов будет изготовлена ваша деталь просто берёте и делаете её, используя готовые макеты. Методы, инструменты и технологии все есть... ага, - в Справочнике.
Чтобы вы не ругались снова, это касается только тех неадекватных личностей на форуме... счас они тут как раз и наблажат
Для всех остальных, нормальных - ПРИ РАБОТЕ С ЛЮБЫМИ ПЛАСТИКАМИ И КОМПОЗИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ПРАВИЛО № 1: ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ!
Если вы, дорогие мои сограждане, будете четко следовать этому правилу, то всё у вас будет хорошо - детали будут крепкие, легкие и красивые насколько, насколько вы это сами придумали.
Если опять есть какие-то вопросы или недовольство, что вот вам опять тут что-то не так показали и непонятно, как в моей первой теме про Впускной патрубок на супра ("Это вы можете..."), кстати про патрубок, ещё раз: ни каких макетов, ни каких прессформ, ни каких литьевых машин, дорогого оборудования, не знаю чего вы там ещё придумали - не всё читал, звиняйты только пластик, руки... и желание, деталь стоит на машине, спокойно выдерживает буст 1.3 кг с гибридной турбиной... всегда прохладная и ни каких изменений, при том что один из пластиковых патрубков ТОУОТА, который остался в моей супра - 3 раза рвёт после... Для вопросов заходите либо на drom.ru либо на supraclub.ru, там я есть практически постоянно, когда есть время. Его конечно мало, но постараюсь помочь чем смогу. Так как время мало, а трафик так же надо оплачивать не могу лазить по сети...
И ещё одно. Я думал почему те кто всё или почти всё знает в своём деле не охотно делятся своими технологиями, навыками... не будем брать крайние случаи, когда человеку есть что скрывать или он просто не может объяснить или... вместе с тем они отвечают на некоторые вопросы. И пришёл к выводу, что в общем это правильно, знания эти огромны, сложно взять и объяснить всё сразу и для всех это наверно ни к чему. Одно дело когда на другом конце стола сидит человек который тебе чем-то приятен, есть некий интерес в помощи, любое другое объяснение, это одно, другое - это то что всё равно вам придётся проходить свой путь самому, таким образом отсеиваются случайные люди, те кому это дано - сами начинают только быстрее прогрессировать преодолевая сложности с большей скоростью, чем они возникают. Пример: можно взять бустконтролер, использовать его несколько лет, но так и не знать что такое gain и как построить сетку, где у него аналоговые входы и как писать логи, как их читать, для чего это надо... при том что на руках у человека есть инструкция, но он постоянно будет залазить туда куда не надо и получать овербуст, говорить что контроллер - г..но и японцы которые его сделали то же г..но и машины их г..но вместе с их фудзиямами и фурикаками Всё будет более менее работать и без этого, но вы сами себя обкрадываете, а задайте себе вопрос - ЗАЧЕМ?
Ещё один совет для макетирования больших деталей можно использовать не картон, а ПВС листовой, он отлично пилится, греется - принимает любую форму... удобный материал. Приобрести его можно в компаниях которые торгуют стройматериалами либо материалами для рекламных щитов... Такие вот дела.
Удачи!