Двери из стеклопластика.

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
11-07, 17:23
Вопрос тем, кто делал части кузовов. Крылья, капоты, обвес -понятно. А как насчет дверей ? Или есть противопоказания? Ведь усилившиеся шум и вибрацию поборем, а откр-закр минимум 2-4 раза в день выдержит.?Имеется в виду ,что каркас оставляю, а "пенки" делаю. Обвес с помощью форума сделал. понравилось. Ни на одном сайте ни намека на изготовл. дверей. На моем авто крылья-капоты ни червоточинки а двери по низам- кердык скоро. Так к жестянщику или можно стеклопласт ? Мне б исчо што нибудь сделать. а из полезного только двери остались. :razz:

Глазам страшно, но руки сделают!
11-07, 18:11
Почему же нет, очень даже да, видел в инете двери из углеткани (тоже самое из стекла) главное грамотно сделать закладные крепления петель (металл хорошенько ошкурить, дать риску, чтобы адгезия была) и не забыть про трубу усилителя при боковом ударе очень бывает нужна.
Процесс аналогичный изгот. капота.
13-07, 08:54
denisson

Может поищешь ссылочку или фотки, заинтриговало.

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
13-07, 09:09
Ну труба при возм. ударе "боком" бы не вышла, а ребра мелкие крепкие и много , конечно не без этого. А про примеры правильно. Если не забыл, где видел - направил бы.! :?:

Глазам страшно, но руки сделают!
13-07, 21:32
Думаю если делать двери - то только целиком имеет смысл. Пенка и так весит немного, так что стеклопластиковая пенка не сильно даст выигрыш в весе. Я пластиковые двери видел у новозеландцев и японцев на Короллу АЕ86... но они там дрифтят, за вес борются.

Теоретик, мля...
Изображение
15-07, 07:41
http://www.seiboncarbon.com/pdut_detail ... ItemID=541
Двери карбоновые посмотри там, есть на разные машины.
16-07, 08:35
denisson
спасиба.
Я тут посмотрел в выходные дверь свою (2108), хммм.
Но разве пути легкие мы ищем???:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
К тому же зима у нас длинная...........

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
24-07, 20:12
Ксатте двери из стеклопластика на 2108 выпускает какойто завод.... у нас в городе ценр по подготовке кросовых машин...кароч меня просили там дырки подлатать на стекловолокне...у них на восьмерках двери капоты багажники...Все из стекловолокна...Сделано видно фабрично и в автоклавах..так как слой тоненький но ОООЧень прочный...

Изображение
NiSSan Silvia S12GP SR20DE
24-07, 21:13
можно ли зделать так? Допустим: наружную часть срезать металла,а внутреннию оставить ? А потом все это дело склеить со стеклотканью?

Литовский тюнинг
Чешский тюнинг
wm:Z140431774279
25-07, 12:19
можно. только надо рёбер внутри наставить, чтобы стеклоткань не провисала. Или пеной залить, а потом ее выскребать

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
25-07, 12:57
Думаю смысла нет делать часть двери из стекла, надо делать всю дверь из стекла и наружнюю часть и внутреннюю для достижения максимального эфекта.
25-07, 13:27
denisson писал(а):
Думаю смысла нет делать часть двери из стекла, надо делать всю дверь из стекла и наружнюю часть и внутреннюю для достижения максимального эфекта.

Конечно. Это тяжело оспорить. Но это , скорее, гонщикам посвящается. Борьба за килограммы и граммы. Здесь , наверное, многие как - то подтягивают внешность авто. А кое кто и , не собираясь утилизир-ть полюбившийся старенький авто , делает проблемные по ржавке места уже из того, что не сгниет. И все.

Глазам страшно, но руки сделают!
25-07, 14:18
Diver78 писал(а):
denisson писал(а):
Думаю смысла нет делать часть двери из стекла, надо делать всю дверь из стекла и наружнюю часть и внутреннюю для достижения максимального эфекта.

Конечно. Это тяжело оспорить. Но это , скорее, гонщикам посвящается. Борьба за килограммы и граммы. Здесь , наверное, многие как - то подтягивают внешность авто. А кое кто и , не собираясь утилизир-ть полюбившийся старенький авто , делает проблемные по ржавке места уже из того, что не сгниет. И все.


Гниль....................

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
25-07, 16:22
тогда лучше вообще неделать одну часть :wink:

Литовский тюнинг
Чешский тюнинг
wm:Z140431774279
25-07, 17:02
av1 писал(а):
тогда лучше вообще неделать одну часть :wink:


почему же. Меняют же на дверях "шкуры" - почему не сделать стеклопластиковую? Такое решение позволит сохранить все необходимые отверстия, а заодно сделать довольно хитрый дизайн двери, например (картинка, конечно, боян канадский, но тем не менее):
Изображение

Приношу аффтарам и хазяивам картинки извинения, т.к. уже не помню, откудова я ее спис...л :oops:

Картинка конечно, не дает полного представления о дверях, но, имея хоть капельку воображения, можно представить, как маленький кусочек в районе дверной ручки и накладка на низу двери превращаются в супер - мега деталь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron