Синий салон

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
09-07, 10:27
Пластик Японский, шкурили 800, праймер для пластмасс, грунт для пластмасс, краска для пластмасс. Все материалы Дю Пон. Через 6-7 месяцев вышаркивается на ручках, карманах и всех местах, где трогаешь руками. Что делать?
10-07, 16:26
Всё сделал правильно и фирму с материалами выбрал хорошую.Только, чтобы защитить от истирания краску надо залачить в 2-3 слоя(если глянец ненужен значит выбери матовый лак).Лак хорошая защита лакокрасочного покрытия.А на счёт того ,что нельзя покрасить пластик и он трескается, как написано выше я не согласен,сам делал пару людям, все довольные катаются и деффектов нету.Совет: те кто хочет пластик покрасить следует его выпарить в камере(можно наверно и лампой-солнцем,но сам не пробывал) и обтирать его обезжиривателем обязательно
10-07, 18:30
IGI писал(а):
.Совет: те кто хочет пластик покрасить следует его выпарить в камере(можно наверно и лампой-солнцем,но сам не пробывал) и обтирать его обезжиривателем обязательно

Лючше напиши какой это геморой.
Выпариваются если точнее из пластмассы смолы. Выпаривают затем специальным раствором протирают тоесть смывают смолы и так делают 3-4 раза Затем грунтуют специальным грунтом а поверх обычным. А покороче получается дорого. Я лично использую другой способ ( за который не отвечаю) Пластмассу вышкуриваю шкуркой Р180 и грунтую обычным грунтом и слоёв побольше с тем учётом когда грунт будет вышкуриваться чтобы не протёрся до пластмассы. И самое главное вышкурить надо капитально чтоб пробелов недошкуриных небыло. И грунтами по пластмассе я вообще не пользуюсь. Главное чтоб сцепка капитальная была а если ты не зашкурил должным образом то никакой тебе грунт для пластмассы не поможет!
А с DU PONT ом есть свои приколы все матерьялы у них страшно разбавленны и покрытие лако красочное полючается тонкое в следствии чего физическая и механическая устойчивость очень маленькая. Принцып - чем тоньше слой тем меньше надёжность лакокрасочного покрытия.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
10-07, 20:09
не скажи...на счёт дюпонта ты неправ.возьми к примеру лак 3700 или 3800 хотя достаточно и 3200 какой он жидкий то? полностью с тогбой не согласен ,может у вас где то и бодяжат с растворителем или коллорист много добавляет ,у нас краска густая и все материалы тоже...всегда сами разбавляем ,а возьми 6000 систему которая далеко шагнула вперёд и поукрывистости очень хороша ,краски расход снизился резко.На счёт выпаривания соглашусь мутарная процедура,но речь идёт об салоне,где постояно силиконом намазывали,там этой гадости куча,как бы ты не вышкуривал у тебя будут жировики,а если их уливать это означает весь силикон оставить под слоем, что ведёт к плохой адгезии и это уже не правильно..покрывать специальным грунтом не надо...надо выпарить его и обезжирователем очистить и после можно нанести грунт.Салон красил не один раз.Не путай с бамперами.И толстый слой не говорит о том, что это хорошо.надо золотую середину..т.к допустимая ремонтная толщина покрытия состовляет не более 250 микрон ,после этой нормы всё можно сошкуривать до самого изделия(метал ,Пластик и т.д) .Под грунт xela конечно маловото абразива взял,на форуме уже писали тут какая градация ,надо было посмотреть там.Достаточно и Р-180-220 больше ненадо,а под окраску Р-320-400(800-1000 на мокрую)
10-07, 22:58
:grin:
IGI писал(а):
не более 250 микрон ,после этой нормы всё можно сошкуривать до самого изделия(метал ,Пластик

Ты хочеш сказать что самое главное это норма? Норму выполнил и можно весь грунт нахрен до металла и до пластмассы стереть? :grin:
Gravicapa писал(а):
грунтом и слоёв побольше с тем учётом когда грунт будет вышкуриваться чтобы не протёрся до пластмассы

Повторюсь :обычным грунтом и слоёв побольше (не два а три) с тем условием что когда грунт будет Вышкуриваться чтобы не ПРОТЁРСЯ до пластмассы.
постараюсь в следующий раз писать более коректно.
IGI писал(а):
надо выпарить его

Никто не спорит что надо (это требуется по технологии) Ты вод лучше раскажи как простому пацану сварганить например в гаражных условиях такую сушку. Как она устроена. Из чего состоит. Сколько стоит. И актуально ли это?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
10-07, 23:16
Простому пацану я порекомендовал выше залачить это дело чтобы не стиралась краска...а внизу был дан просто совет( по возможности),если у кого есть лампа солнце(она в быту иногда бывает и стоит недорого) то погреть и обтереть вот и всё.
10-07, 23:22
Вот вы загнули... Это сервис нужно дома варганить... Было бы где... :) Я раньше как-то и не задумывался над всякими выпариваниями... Купил краску аэрозольную для винила и кожи, начал работу с дверей (до торпеды пока не добрался)... Детали не грунтовал, просто промыл каким-то (написано японским ;)) чистящим средством, потом обезжирил и покрасил... Правда опыта маловато и терпения потеки кое где появились... Но вроде нормально получилось (для первого раза) посмотрим на истирание...
Перед тем как приступить к общей покраске, покрасил тестовый образец винила, сейчас периодически его мну-тяну - краска держится...

Изображение
10-07, 23:24
IGI писал(а):
лампа солнце

Это типа чтоли кварцевая? что светит синим светом? Лет десять назад в каждом доме была. Или чтото другое?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
10-07, 23:25
А вот насчет лака уже задумался... Но в руководстве по применению краски про это не написано... И краска специальная для деталей салона автомобиля... В-общем посмотрим...

Изображение
10-07, 23:30
Jung
Да так и надо - Пришол, Увидел, Победил!
Я сам не заморачиваюсь всякими правильными вещами. Просто помню - Всё гениальное - Просто!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
10-07, 23:35
Jung писал(а):
А вот насчет лака уже задумался... Но в руководстве по применению краски про это не написано... И краска специальная для деталей салона автомобиля... В-общем посмотрим...
Не парся с руководством ,залачил и всё,если краску просушил, а не помокрому нанёс,то скотч брайтом заматил слегка и залачил.На счёт лампы ,это не синяя :smile: обычная которая тепло даёт.
10-07, 23:37
Jung писал(а):
А вот насчет лака уже задумался

Вот чтобы у тебя мозги совсем взорвались и ты вообще перестал понимать что вообще на самом деле правильно -- Так может в лак и эластификатор добавить надо?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
10-07, 23:41
IGI писал(а):
обычная которая тепло даёт.

Типа свинная киловатка?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
10-07, 23:41
Каким образом?!? У меня же не цех по покраске... Я балончиками пользуюсь (не пинать)... Возникла мысль насчет какого-то там спрея для ухода за винилом... Может им попробовать... он вроде как типа пленки защитной создает...
Gravicapa
Кстати у нас только что одинаковое количество сообщений было... Ну это так... :)

Изображение
10-07, 23:42
Gravicapa писал(а):
Jung писал(а):
А вот насчет лака уже задумался

Вот чтобы у тебя мозги совсем взорвались и ты вообще перестал понимать что вообще на самом деле правильно -- Так может в лак и эластификатор добавить надо?
учитывая чтобы добавить в лак Пластификатор нужен отдельно лак и пласт..после компресор .пистолет,и т.д...все они скорее всего покупают в балончике..соответственно туда не добавить ни чего.Пусть так лачат

P.S Мне кажется или ты придираешся?

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron