Опять спойлер

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29-06, 01:44
Друзья! Почитал статьи на эту тему, понял что спойлер нуна делать в форме капли с закругленным задним краем.

Вопросы:
1. Спойлер делается симметричным
2. Оптимальный угол атаки для заднеприводного Т.Креста (езжу быстро :)
3. Второе потому, что стойки тож хочу из стпласта делать и с креплениями мудрить неохота.
4.Основание из пены монтажной хочу делать (к пенопласту не тянет) - подойдет?
5. По бокам спойлера устанавливаются какие-то заглушки. Несут они аэтодинамическую нагрузку или просто для понта? Если нужны, то каких размеров и формы рекомендуется
6. Выдержат ли ст.пласт стойки нагрузки. И какой мин. толщины и х нуна делать

Спасибо.
Если хотябы часть вопросов не останется без ответа - буду признателен :)
29-06, 15:42
Что-то все молчат... Кто-нить хоть заводской ставил аэтодинамический?
29-06, 22:00
1. Симметричным, левая половина спойлера должна буть как и правая :smile: , а то руль удерживать проблематично будет...
2. 8-10.
3. Крепления смотри на покупных и выбирай се вариант наиболее подходящий.
4. Если сможешь, то подойдёт.
5. Опять же смотря какой спойлер будет, смотри на покупную альтернативу...
6. Выдержат. Слоя 3 с каждой стороны 200 ст.мата.
Вроде всё так...

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
30-06, 10:33
Макс писал(а):
1. Симметричным, левая половина спойлера должна буть как и правая , а то руль удерживать проблематично будет...


1. Имеется ввиду верх и низ спойлера. Интересует также разница между шириной передней и заждей сторон (их соотношение)

5. Играют ли балясины по бокам роль какую? Может роль стабилизатора?
30-06, 10:42
blagovoz
1.Верх и низ должны быть разной формы, грубо говоря верх плоский, а низ прогнутый.
5.Конечно играют смотри формулу, но их влияние проявляется на очень высоких скоростях .
Спойлер делается с закругленным передним, а не задним краем чтобы от него был толк, а не завихрения сзади машины.
30-06, 11:27
denisson писал(а):
1.Верх и низ должны быть разной формы, грубо говоря верх плоский, а низ прогнутый.
5.Конечно играют смотри формулу, но их влияние проявляется на очень высоких скоростях .
Спойлер делается с закругленным передним, а не задним краем чтобы от него был толк, а не завихрения сзади машины


Т.е. где-то в таком стиле?
30-06, 11:28
Изображение
30-06, 22:27
Что-то типа того при условии что слева перед :wink:
13-07, 00:07
Если делать спойлер советую изучить сайты авиамоделистов. Напимер: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile. Спойлер это тоже самое крыло только перевернутое. Т.е. создает не подемную силу а наоборот. все предельно просто.

Вот пример одного из многочисленных профилей крыла:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/models/8301_uchebnaya_dlya_asov.htm

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron