Прошу помощи в изготовлении чертежа бампера.

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
21-06, 23:23
Значится, вопрос такой. Есть фотография бампера. Хочется чтоб был чертеж, по которому плоттером вырежут в натуральный размер шаблоны из пвх. А по шаблонам уже будет резаться пенопласт...
В связи с этим прошу помощи - кто может нарисовать в кореле или подобном векторном редакторе чертеж по фотографии. Так как бампер достаточно простой, думаю достаточно передней панели и боковинок.
вот ссылка фотки http://www.opel-ascona.joy.by/images/bump_004.jpg
Автомобиль Опель Аскона С седан 4 двери...
icq для связи 450396925
23-06, 21:03
Я так понял, с чертежом никто помочь не может? Жаль... Подскажите тогда, как начать,если делать без чертежа, чтоб не запороть с самого начала? Опыта нет никакого... Жду советов проффесионалов...

Мой план действий такой. Сначала на машину вешаю куски пенопласта, на них рисую контуры и начинаю резать, далее шкуркой все это вывожу, потом оклеиваю стеклотканью, возможно с матрицей, возможно без...
24-06, 10:10
Можно и так. А пена чем не нравится, идеальный вариант для начала и единичного изготовления.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
24-06, 15:40
Макс писал(а):
Можно и так. А пена чем не нравится, идеальный вариант для начала и единичного изготовления.

Я не совсем понял, как пену наносить, если делать без каркаса? прям на машину?
24-06, 23:26
kost
Походи по форуму, почитай, много информации полезной найдешь...

Изображение
25-06, 13:20
да... зачетно... А по поводу простого бампера - это мой первй опыт, поэтому даже он для меня сложный.. А если без пены - прям на фанеру чтоли???
25-06, 19:53