Подготовка к покраске

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-06, 20:47
Скоро буду красить авто, красить буду не сам облить пока отдем мастерам. А вот подготовил бы сам с удовольствием.
Вопрос. На передке очень много мелких сколов надо убирать, может есть какието технологии? На арке небольшой жук, это понятно. Самый главный попрос чё делать со старой краской, снимать, матовать, или так оставить? Грунтовать надо или нет? Какими лучше инструментами это делать и материалами? Заранее огромное спасибо.
20-06, 23:01
Совет номер 1 - для того чтоб всё получилось отлично нужно с самого начала делать всё правильно. Жизненый опыт номер 2 -всё что мне приносили подготовленное (не мастерами конешно) на стороне приходилось заново переделывать.
Maxl писал(а):
На передке очень много мелких сколов надо убирать, может есть какието технологии?

Самый продвинутый способ он же ещё и професиональный - сошкурить на нет все сколы пневматической ексцентриковой ( или орбитальной ) типа лягушка (мне она больше нравиться) машинкой со шкуркой Р180 и никакой шпаклёвки!!! Ну если только вмятины. Краску всю до металла стирать не надо - она служит как слой цинка как слой защиты от корозии. И естественно капот полностью загрунтовать. Для себя я рекомендую первый слой задуть эпоксидной грунтовкой особенно там где метал ( так требуется по технологии) ( но это в реале наварот) и 2 -и может быть3 слоя обычной грунтовки. И ещё насчёт грунта всякие там однокомпонентные или строительные грунты выбросить в мусорник особенно я ненавижу ГФ021 ! И брать грунты фирменные в магазине автокрасок. На арке жука сотри до блеска метала и загрунтуй. Матовать надо обязательно - под грунт под краску под шпаклёвку иначе отвалиться всё или краску поднимать будет. И ещё - уверен что у тебя нет такой машинки тогда колодку шкурку и руками изображай................ :mrgreen: :cool:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-06, 01:42
"И ещё - уверен что у тебя нет такой машинки тогда колодку шкурку и руками изображай................ "
Купи электрическую - оправдает себя... ну или купи веревку с мылом... :)

In fiberglass we trust!
21-06, 14:17
Верёвка уже есть, в машину валяется :grin: . Машинки нет, и что за а арат такой, может ссылочку датите, просто не очень понял, у нас в лабазе столько этой ерунды, глаза разбегаются.
Чёт я не понял, капот шкурить, и не шпаклевать штоли? А ямок не останется, или весь капот сошкуривать? непонятно.
21-06, 20:12
Maxl писал(а):
Чёт я не понял, капот шкурить, и не шпаклевать штоли? А ямок не останется, или весь капот сошкуривать? непонятно.

Ну тогда дорости сперва до подготовки! А когда доростёш есчё раз много прочитай что я написал и поразмышляй!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
22-06, 19:59
В картинках как в Азбуке -
Изображение
Изображение
Если ямки есть их конечно же нужно шпаклевать.
Если ямок нет то капот можно подготовить и загрунтовать за час.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
22-06, 21:17
Спасибо, понял. А машинки такие электрические бывают?
И ещё вопрос, каким зерном шкурить шпаклёвку и каким матовать весь капот?
И вообще какую шпаклёвку использовать?
22-06, 22:03
Maxl писал(а):
А машинки такие электрические бывают?

Канешно Ярослав тебе советовал. Я лично електрической машинкой не работал поэтому не советовал. Советую только провереные вещи.
Но сам подумываю о такой в гараж. Скажу только когда будеш покупать обрати внимание на то чтобы диск там где наклеина липучка был ровный ато часто кривой бывает а таким можно таких дел наделать.
Maxl писал(а):
какую шпаклёвку использовать?

Очень советую так называемую " Лёгкую" шпаклёвку. Новая технология. Не проседает. Очень легко шкуриться. Шпакля фирмы АРР- выдерживает до 150 С в градусах. У неё много всяких достоинств. Её обязательно надо грунтовать.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
22-06, 22:10
Понятно.
Может ещё кто чё раскажет умного. Будет интересно почитать.
23-06, 13:39
Да мастер уже все по полочкам разложил :) ничего не добавить

Теоретик, мля...
Изображение
15-10, 22:30
Есть журналы- КУЗОВ например, так там всё по полочкам и пошагово.
15-10, 22:42
Cerber-pt писал(а):
Есть журналы- КУЗОВ например, так там всё по полочкам и пошагово.

Уважаемый, рад видеть Вас снова.
Рассказывайте, где были, что делали.

Теоретик, мля...
Изображение
18-10, 21:28
Ой... А можно не сейчас и не сегодня? Я ещё не в Москве. :roll:
Я тоже рад всех видеть.

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron