Как лучше снять копию капота?

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-06, 15:13
можно ли обойтись без формы?
просто сразу наложить на капот стеклоткани,а потом ее зашкурить и зашпатлевать? а потом приклеить ребра жесткости? или в любом случае лучше делать форму(например из алебастра)?
как, например, здесь - http://info.drom.ru/tuning/7795/

есть эпоксидка der 330 из нее получится капот? и один вид стеклоткани. тонкой стеклоткани нет и стекломата тоже.

стекломат делается только для работы с полеэфиркой или для эпоксидки тоже есть?
20-06, 20:17
Эпоксидка у Вас нормальная и делать лучше из стеклоткани, и лучше форму снять, хотя бы из алебастра.
Успехов.

Теоретик, мля...
Изображение
21-06, 01:12
Можно и без матрицы.. Только вес шпакли сведет на нет преимущества пластика (взвешивал)...
Лучше как Фред сказал.

PS Про мат для эпоксидки не слышал :(

In fiberglass we trust!
26-06, 13:00
Спасибо большое . буду делать с формой. закупил гипса и тд.
А сколько уходит шпатлевки на капот? допустим ровный квадрат со стороной 120см. с применинием формы и без нее?

Вот еще один вопрос над которым ломаю голову:
задача сделать капот на ~2см выше чем родной(там засунут другой впускной коллектор и езжу с приоткрытым капотом).

варианты такие:
1) наростить высоту гипсом, обклеить гипс малярным скотчем, залить гипсом, снять форму, отшкурить.
2) снять форму с капота потом като загнуть края клиньями , забитыми между деталью и формой по бокам и спереди, доклеить ребра жесткости.
3) снять форму как есть , сошкурить(сострогать) центр .
4) сделать воздухозаборник(проблемы с водой от встречных машин в луже) или горб(типа эдакий эклипс, но горб широкий будет ~ 40X45X2).
5) сделать форму по частям, поднимая центр на клинья как засохнет.

Есть какие идеи?
26-06, 20:06
только теория !!! т.к. сам не делал (на форуме некоторые темы обсуждались)
1) думаю наростить лучше пеной с водой (легче гипса) потом ошкурить и покрыть пропиткой затем снять форму (хотя может и не прав, ну думаю если что бывалые поправят :grin: )
по остальным пунктам не понял

sprinter AE-101..... 1996г.
26-06, 23:20
gelost писал(а):
пеной с водой

Поясни пожалуста что это даст и как это сделать.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
27-06, 01:26
2 Gravicapa

Мы пробовали просто брызгать водой на пену... и так по слоям накладывать... ну субъективно обьем получается больше.
27-06, 04:50
Как должна выглядеть нахлобучка на капот? Есть несколько вариантов:
1) Распилить (выкройку сделать) и изогнуть 3мм лист ДВП (фанеры, листового пластика), переходы заровнять скотчем. Получится что-то типа капота от ИЖ 2126
2) То же, но в сочетании с пеной позволит получить более сложную форму...

In fiberglass we trust!
27-06, 08:52
Gravicapa писал(а):
gelost писал(а):
пеной с водой

Поясни пожалуста что это даст и как это сделать.


даст плотность более высокую, в таз прохладную воду наливаеш и туда пену выдавливаеш (можно понемногу, можно немного помять в воде) затем на капот.
ps
на форуме говорилось не раз, ищите неленитесь если реально хотите сделать что-то, удачи!!!
27-06, 10:23
"Гашеная пена" в среде скульпторов-тюнеров)))
Пена, смешанная и тщательно перемешанная с водой в соотношении 1:16-1:8. Дает не то чтоб большее количество пены, но избавляет от больших пустот внутри, дает более равномерную массу, быстрее помогает затвердеть (субъективно)...
А лучше все дружно ищем на стоительных рынках двукомпонентную полиуретановую жижу в ведерках по 5-15 литров. Буржуи из нее даже макеты машин целиковые делают.

In fiberglass we trust!
27-06, 14:26
а как жижа называется по научному?
оно?
http://www.krasko.ru/catalog/floors1/poly/
http://www.krasko.ru/articles/art_58/
11-07, 10:17
наростил капот строительным паралоном переходы скруглил гипсом по молярному скотчу сверху накрыл пищевой пленкой...
снял скорлупу с капота по выше написаному методу. ужасть какойто получился.. надо доводить долго.

Подскажите , как обработать края гипсового макета?
Они рваные и на краях слегка закруглены вверх.
Надо ли срезать эти закругления до состаяния прямой поверхности до краев или наоборот наростить их?
Надо ли делать бортик?

приклеится ли к гипсу(шпатлевке) лак? и какго типа лак брать?(для создания разделительного слоя?)


шпатлевка по стекло волокну на основе полиэфирки ? или есть на основе эпоксидки(у меня эпоксидка)? я так понимаю полиэфирная шпатлевка не сядет на эпоксидку?

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron