КАРБОН

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
05-07, 01:53
Volk писал(а):
Да фотки не обязательно, хотя впринципе тоже интересно. А так спасибо за инфу. А нет какой-то градации куда ставят поршневые а куда лепестковые? Например там лепестковые на старых машинал, поршневые на свежих или наоборот? Лепестковый с задачей не справится?
Вернуться к началу

Нет, про градацию я не знаю, но лепестковые компрессоры встречаются намного реже чем поршневые . Да, скорее всего на свежие автомобили лепестковые компрессоры перестали ставить . А если у тебя есть лепестковый компрессор, это даже лучше т.к. производительность у него больше и для содания вакума он подходит лучше.
08-02, 16:15
Alexei писал(а):
Возможно кому то поможет:

Туториал по изготовлению деталей из карбона (формат PDF)

http://www.synapsemotorsport.com/Librar ... eCFone.pdf


Блин у мя с англицким туго...не всосал как они соединили то половинки??? када пайпы делали??
04-03, 09:47
I Am Hohol
повернули на 90 градусов и зажали.
10-05, 18:35
Всем добрый день!
Я абсолютный новичек в этом деле.
У меня замысел обклеить карбоном пластик в салоне.
Почитал форум возникло много вопросов...
Скажу сразу, что элементы сложной формы, поэтому наклеить одним куском и без швов явно не получится. Отсюда и вытекают вопросы:
Как избежать складок?
Как сделать декоративно места соединия выкроек?
Просто как я понимаю, если нарезать ткань по шаблонам, то она будет лохматиться - подскажите плиз как этого избежать? Если бы одим куском обклеивалось, то тут все понятно... Если края скотчем покрыть, а потом вырезать - то не промазать будет...
Далее вопросы по технологии:
Выклевать надо матрицу, или можно сразу деталь? В мануале обклеивают сразу деталь... Но там одним куском клеют...
Для чего нужна печь? Ведь эпоксидка встает без термообработки...

Надеюсь я вас не очень загрузил такой кучей вопросов... Просто не хочется подходить к процессу технически не подкованным... Заранее всем очень благодарен за ответы.

Если кто в Питере может показать процесс наглядно, я буду ему очень благодарени и на проставу не поскуплюсь ;)
ЗЫ: Просветите пожалуйста :)
11-05, 08:18
Сложной формы это какая машина, детали, в каждом случае эти вопросырешаются индивидуально ну скаже сначала пропитать смолой кусок ткани, а потом отрезать уже точно по месту чтобы не лохматилась, эпоксидка это довольно широкое понятие, есть смысл говорить о св-вах какой-то конкретной смолы которая доступна, опять-же сроки, клиент как всегда опаздывает :wink:
11-05, 08:27
складок можно избежать если углеткань двойного плетения - волокна раздвигаются и ткань хорошо облегает поверхность.

Для наглядности смотри на этой странице ролик "Weave types" - http://www.r-g.de/en/video.html

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
11-05, 13:39
Изображение
вот эти детали.
Машинка тайота селика в 20-м кузове. Делаю для себя, и торопиться не собираюсь - лучше медленнее, но покачественнее...

URAN, то есть твил? а какую ширину волокон лучше брать:потоньше, или пошире, или это роли не играет?
11-05, 16:03
твил это и имеется ввиду "двойное плетение". кроме того карбон двойного плетения симпатичнее смотрятся. я вот как раз получил карбон 3K Twill и пошёл в машинку искать панельку на которой потренироваться можна :mrgreen:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
12-05, 20:43
Хафк писал(а):
Изображение
вот эти детали.
Машинка тайота селика в 20-м кузове. Делаю для себя, и торопиться не собираюсь - лучше медленнее, но покачественнее...

URAN, то есть твил? а какую ширину волокон лучше брать:потоньше, или пошире, или это роли не играет?

Панели из какого материала сделаны? Если с обратной стороны написано PPE - думаю ничего толкового не получится... это полипропилен или полиэтилен и к нему ничего не клеится :( У Тойоты есть такая мода... хотя чисто с практической стороны этот материал - лучшее что я видел - не ломается и не трескается.

Теоретик, мля...
Изображение
12-05, 22:20
У меня получалось клеить к полиэтилену. Адгезия не супер, но отковырять тяжело. Надо поверхность обуглить горелкой. Только потренироватся надо, а то сразу можно парочку деталей запороть. :mrgreen:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
14-05, 17:41
Fred_SPb писал(а):
Панели из какого материала сделаны? Если с обратной стороны написано PPE - думаю ничего толкового не получится... это полипропилен или полиэтилен и к нему ничего не клеится У Тойоты есть такая мода... хотя чисто с практической стороны этот материал - лучшее что я видел - не ломается и не трескается.

:( На некоторых написано "ABS" на других "PPE+PS", есть также "PP+E/P-T20". Весь пластик в свое время был отшплаклеван и покрашен (до меня еще).
Иван, а обугливать сильно надо? :) И после обугливания надо ли зашкуривать?
14-05, 17:59
Хафк писал(а):
Иван, а обугливать сильно надо? И после обугливания надо ли зашкуривать?

Не сильно не надо, надо температуру большую и короткое время воздействия. Пропановая сварочная горелка с кислородом и 3 секунды на квадратный дициметр (примерно). Полиэтилен не плавится, а просто обгорает верхний слой и на эту бяку без зачистки нормально клеится эпоксидка.

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
14-05, 21:38
Очень интересно как ты это открыл? :mrgreen:
14-05, 21:50
Честно говоря это на я открыл. Это мне дядьки подсказали. У них в 20 веке 3M не было. Вот и изгалялись :wink:

Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, вступающий на корабль без компаса. (с) Леонардо да Винчи
14-05, 22:01
А эти дядьки никаких книжек не издавали, типа полезные советы по работе с пластиками в 20-ом веке. А то я б купил :mrgreen:

Сообщений: 68 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron