Пороги

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16-06, 04:06
Объясните как лучше слепить пороги
1. Из чего удобней и надёжней будет макет: пена, фанера, ДВП и т.д.
2. Чем оклеивать?
3. Как крепить к кузову, и как красить до установки или после.
Хотелось бы что бы надёжно, слитно с кузовом без зазоров и дыр + если всётаки зацеплю, быстро отремонтировать, без демонтажа всего порога.
16-06, 04:41
1. На первый вопрос ты сам и ответил... Плюс еще малярный скотч. Возможно плюс еще фрагменты порогов от другой машины. И (!!!) частью болванки будет являтся твоя машина - а места прилегания удобно сажать на герметик при креплении
2. Стекломат 450й удобнее всего
3. Саморезы по торцам и снизу, герметик на лицивых поверхностях.

In fiberglass we trust!
16-06, 13:55
А красить их как отдельно или на авто. Вопрос к тому, что делать с верхними кроями, шпалевать вровень с порогами или как?
18-06, 00:21
Если ты хочешь что бы юбки воедино с кузовом были без стыка, то те придётся их поставить на авто, жёстко закрепить, стык зашпатлевать и покрасить усё вместе с частью кузова авто(порога)... стыка не будет. В идеале это покраска всего кузова, но это жёстко слишком, если покраска кузова не планировалась, даже заморачиваться не стоит, к тому же представь, ну снёс ты часть порога, чё тогда, пытаться заплатку сделать, или отдирать все и по новой красить вместе с кузовом (частью кузова)...? В основном все авто ездят с отдельно установленными юбками. Всё воедино - это конечно красиво, но...

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
18-06, 00:24
Красить то собираюсь, после того как обвес поставлю. Вот думал сделаю всё воедино, но потом подумал что малоли где задену.....
Блин буду стараться делать как можно менее заметней что это отдельная часть.
18-06, 00:28
Да, так будет гораздо разумнее... К тому же юбка делается с полкой, и маленький стык будет виден только при открытой двери.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
18-06, 00:33
Maxl
Бампер к кузову автомобиля крепится так, что тоже заметно. Шпатлей не затирают и не закрашивают стыки. И никто с этим не парится. Так должно быть. Бапер при необходимости легко снимается. И пороги также сделай, только выведи места стыков с кузовом туда, где смотреться будет так, как-будто так и было... И не парься.
Были случаи, когда порог намертво крепили к кузову и при ударе об него (порог) хотелось бы, чтоб он отлетел... ан нет! Он с собой еще и часть кузова прихватывал...
Итог: ремонтировать не только порог..... (рифма блин :))

Изображение
18-06, 00:35
Я понял, так и сделаю.
18-06, 22:53
Maxl
Jung прав на все 100. Шпатлей затирать стыки это идиотизм! Шпаклёвка потрескается обязательно в этих местах. Закреплять порог надо так чтоб самому потом легко было снимать.
Красить лучше всего отдельно так как удобно и качество лучше покраски. Краску просуши хорошо и тогда ставь - не спеши. Ещё один совет - перед тем как на покраску отдать закрепи порог и посмотри как он стоит. Причём закрути все болты и затяни. Ато это типичная ошибка - гайки наживили и потипу всё нормально. Покрасили - затянули, а порог притянулся повело его и зазоры уже не те.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
18-06, 23:00
Понял, кто ещё че скажет? Вот только я не совсем понял как из фанеры делать макет, как фанеру крепить к кузову. Может лучше всетаки из пены или как?
19-06, 00:08
Maxl
Не ленись поищи на форуме...
Не один раз и не один способ уже обсуждался...
Вариантов много, просто предпочтение разные люди отдают разным способам... Да и машины, опять же, разные бывают...

Изображение

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron