Здравствуйте!У меня вопрос по пластиковым капотам. Вот делают там большие "дыры" для охлаждния,а как же дождь?Зачастую делают их прям как специально для воды,вдавливают внутрь просто.Ну на ходу может и не страшно,а когда оставляешь машину под ливнем там же по-любому ручей будет.
Ну вот лично мне кажется что самый лучший пример конфигурации капота для отвода тепла-это ево.
Без никаких вдавливаний,это вообще не пойму зачем,воздухозаборник "вовнутрь"...Прсто две "дырки",закрытые сеткой.Но вот опять же вопрос:её же на заводе делали.И в мануале врядли написано"не оставлять под ливнем"!Так как же воздух оттуда выходит,а вода не заходит??
Ну вот лично мне кажется что самый лучший пример конфигурации капота для отвода тепла-это ево.
Без никаких вдавливаний,это вообще не пойму зачем,воздухозаборник "вовнутрь"...Прсто две "дырки",закрытые сеткой.Но вот опять же вопрос:её же на заводе делали.И в мануале врядли написано"не оставлять под ливнем"!Так как же воздух оттуда выходит,а вода не заходит??