там где были швы получилось кое какое смещение.
Очень хорошо тебя понимаю сам попадал так не раз.
Например на 140 мерсе такой бампер. при нагреве очень сильно расширяется но при остывании принимает прежнюю форму.
Термо клеем клеить очень не рекомендую - не держит как надо.
Шпаклёвкой со стекловолокном тоже шпаклевать не рекомендую - не эластичная.
Самый более менее нормальный способhttp://s1.imgdb.ru/2007-07/04/435634-bmp_oczrbqgk.png это как на рисунке Извеняюсь за подчерк в паинте рисовал. Клеил таким способом бампер на спортивный Ягуар - жарил 60 градусов в камере всё отлично было ни каких зарисовок.
Есть ещё и химический способ пайки или клейки - например:
Полимитилметакрилат ( Оргстекло) --
Результаты испытанием пламенем -- Горит слегка коптящим светящим пламенем., продолжает гореть после удаления горелки.
Запах продуктов горения -- Фруктовый сладковатый.
Растворимость -- Ацетон - да
Этилацетат - да
Бензол - да
Уксусная кислота - да
Этиловый спирт - нет
Метан - да
Тетрохлорменан -нет.
Смысл в том что ты берёш часть пластмассы поджигаеш и по характеру горения ты определяеш тип пластмассы затем по тоблице определяеш в каком химическом растворителе она растворяется. И этой химией её и клееш. ( возможны ошибки в названиях ) Также можно склеить и этот бампер который не паяется. Но вот надоли тебе травиться метаном или бензолом?