ABS-пластик, как лечить?

Изготовление деталей тюнинга "нестеклопластиковыми методами". Формовка пластиков, оргстекла, работа с полиуретанами, 3D-фрейзеры и прочее

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
22-06, 19:27
ПоможИте, люди добрые! На моем Фольксе, КАМЕЙевский обвес, кой где поломан и завязан на проволочки :smile: Снял, на обратной стороне написано DUROKAM. Сначала даже расстроился, но потом нашел в и-нете, что типа это ихний модифицированный ABS пластик так называется. Вопрос: - Можно ли его восстановить и насколько это будет надежно?
22-06, 20:31
В типах пластмассы я не разбираюсь но попрбуй паяльником спаять места трещины если паяется тогда тебе повезло бери ещё бронзовую или латунную сеточку с ячейкой 1 мм и полосками в длинну трещины впаяй её а лучше с двух сторон. Если не паяется то её можно склеить химическим способом расказать который я по некоторым причинам не могу. Тогда склей эпоксидкой или полиефиркой. Если будеш клеить трещины то пропили их нажовочным полотном чтоб вместо трещины теперь была щель в 1 мм (это нужно чтобы смола затекла потому как в щель не затекает) и закругли углы тоесть как бы сделай фазку. Проклей скотчем с одной стороны а с другой залей смолой. Высохнет - залей и с другой.
Есть ещё один способ пайки - как бы сварка пластика но для этого нужен фен как мин. 650 С в градусах.
Надёжно? -поверь мне сам посебе он не сломается а только бардюр сможет испытать его на прочность. :lol: [url][/url]

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
23-06, 00:37
Если впаивать сетку то только с двух сторон. Потому что если припаять только с изнанки и затем всё крсиво покрасить то это всё чудо при небольшом перегибе детали так же чудесно треснет с лицевой стороны..
Феном пользоваться не рекомендую если не разу это не делал. Скорее всего деформируешь деталь. При том бывает что пластк не спаивается таким способом вообще или же не даёт нужной прочности...
23-06, 12:31
Alexei писал(а):
Феном пользоваться не рекомендую если не разу это не делал.

Описать довольно сложно этот метод его нужно показать.Я использовал иногда газовую паяльную лампу.
Alexei писал(а):
При том бывает что пластк не спаивается таким способом вообще или же не даёт нужной прочности...

Есть не совместимые пластики и перед пайкой нужно проверять тоесть припаял кусочек дал остыть и попробовал оторвать. Лучше всего использовать туже пластмасу что и сама деталь. Но говорят что пластик с подкрыльников подходит ко всем пластиков.
Одним словом Alexei прав и описовать я етот способ как и химический тоже не буду.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
24-06, 10:39
А на него разве заплатка с зади из ткани не ляжет? Стянуть его как следует (трещены), и наклеить заплатку.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
04-07, 12:06
У меня на десятке бампер из, как мне сказали, резинопластика. Он не паяется вообще ни чем!!! вообще не плавится!!! я взял собрал все кусочки, спаял термоклеем из нутри, затем с обратной стороны склеил стекломатом и полиэфиркой, с наружной стороны все швы замазал шпаклевкой со стекловолокном, и покрыл стекловуалью с полиэфиркой. Все это дело вышкурил и загрунтовал. все было хорошо до тех пор пока не отдал в покраску....красили в камере при температуре 60 градусов. Оставили в камере на ночь....и бампер увело. Не то что бы совсем весь перекривило, но там где были швы получилось кое какое смещение. если не знаешь то и не увидишь....
04-07, 22:43
Igor Ekb писал(а):
там где были швы получилось кое какое смещение.

Очень хорошо тебя понимаю сам попадал так не раз.
Например на 140 мерсе такой бампер. при нагреве очень сильно расширяется но при остывании принимает прежнюю форму.
Термо клеем клеить очень не рекомендую - не держит как надо.
Шпаклёвкой со стекловолокном тоже шпаклевать не рекомендую - не эластичная.
Самый более менее нормальный способhttp://s1.imgdb.ru/2007-07/04/435634-bmp_oczrbqgk.png это как на рисунке Извеняюсь за подчерк в паинте рисовал. Клеил таким способом бампер на спортивный Ягуар - жарил 60 градусов в камере всё отлично было ни каких зарисовок.
Есть ещё и химический способ пайки или клейки - например:
Полимитилметакрилат ( Оргстекло) --
Результаты испытанием пламенем -- Горит слегка коптящим светящим пламенем., продолжает гореть после удаления горелки.
Запах продуктов горения -- Фруктовый сладковатый.
Растворимость -- Ацетон - да
Этилацетат - да
Бензол - да
Уксусная кислота - да
Этиловый спирт - нет
Метан - да
Тетрохлорменан -нет.
Смысл в том что ты берёш часть пластмассы поджигаеш и по характеру горения ты определяеш тип пластмассы затем по тоблице определяеш в каком химическом растворителе она растворяется. И этой химией её и клееш. ( возможны ошибки в названиях ) Также можно склеить и этот бампер который не паяется. Но вот надоли тебе травиться метаном или бензолом?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
04-07, 22:45
Блин рисунок здесь -- :grin: --Изображение

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
05-07, 09:34
Igor Ekb писал(а):
Все это дело вышкурил и загрунтовал. все было хорошо до тех пор пока не отдал в покраску....красили в камере при температуре 60 градусов. Оставили в камере на ночь....и бампер увело. Не то что бы совсем весь перекривило, но там где были швы получилось кое какое смещение. если не знаешь то и не увидишь....

Да чем вы красите, что сушить при такой температуре надо??? Сколько маляров по работе знаю, никто так не сушит. Крутанут на ночь термостат градусов на 25 и всё. Инфракрасной лампой пользуются периодически, но только для ускорения процесса на отдельных элементах, но там где только железо.
05-07, 21:00
Rocot писал(а):
Igor Ekb писал(а):
Все это дело вышкурил и загрунтовал. все было хорошо до тех пор пока не отдал в покраску....красили в камере при температуре 60 градусов. Оставили в камере на ночь....и бампер увело. Не то что бы совсем весь перекривило, но там где были швы получилось кое какое смещение. если не знаешь то и не увидишь....

Да чем вы красите, что сушить при такой температуре надо??? Сколько маляров по работе знаю, никто так не сушит. Крутанут на ночь термостат градусов на 25 и всё. Инфракрасной лампой пользуются периодически, но только для ускорения процесса на отдельных элементах, но там где только железо.
красил не сам, а отдовал в малярку....я не знаю всей технологии покраски и поэтому этим не занимаюсь...теперь знаю что не надо красить в камере при высокой температуре
05-07, 21:27
Rocot писал(а):
Да чем вы красите, что сушить при такой температуре надо??? Сколько маляров по работе знаю, никто так не сушит.

ДаРаГоЙ! Чем вы красите - SADOLUN -ом чтоли? Акриловые краски (почитай пожалуста техническую характеристику) Сушат при 60*С -1 час. За рабочий день можно покрасить 3-4 машины! Наноч красят в сараях.
Igor Ekb писал(а):
но там где только железо.

Почему только там где железо? Есть покрасочные камеры где установлены инфрокрасные лампы - Что тогда бампера снимать чтоли надо?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
05-07, 22:52
Gravicapa писал(а):
Rocot писал(а):
Да чем вы красите, что сушить при такой температуре надо??? Сколько маляров по работе знаю, никто так не сушит.

ДаРаГоЙ! Чем вы красите - SADOLUN -ом чтоли? Акриловые краски (почитай пожалуста техническую характеристику) Сушат при 60*С -1 час. За рабочий день можно покрасить 3-4 машины! Наноч красят в сараях.
Igor Ekb писал(а):
но там где только железо.

Почему только там где железо? Есть покрасочные камеры где установлены инфрокрасные лампы - Что тогда бампера снимать чтоли надо?

Очень рад вашей информированности, но попрошу более дружелюбно. У нас автосервис на нормальном уровне, и ни у нас маляр, ни в тех местах, с которыми я пересекаюсь при таких температурах не сушат. Красят DuPont'ом гласуритом и ppg. Регулярно посещают семинары. И работают в основном с очень приличными автомобилями (сейчас landcruiser стоит, до этого mers clk). И проблем у них я не вижу за последние 8 лет.
Вижу смысл, только если быстро камеру нужно освободить. Но это имеет смысл только в достаточно большом покрасочном центре, где работают несколько маляров, и дофига места для арматуры и другой работы для всей этой толпы. Судя по предыдущим постам, вы наверное все там и красите ;)
06-07, 20:47
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Так будет дружелюбней. Просто амбиции! Просто если не знаеш то и не утверждай! :lol: Я сегодня благодаря горячей сушки (да да это именно так называется) покрасил за 8 часовой рабочий день 3 машины и заработал прилично денег. Можно и твой вариант неплохо и мой вариант просто Не утверждай :lol: то что ты не ЗНАЕШ :lol: :wink:
Я начинал в таких местах как твои но понимаеш когда можно зарабатывать 1000 евро за месяц то меня устраивает мой вариант. Давай.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-07, 03:05
Gravicapa писал(а):
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Так будет дружелюбней. Просто амбиции! Просто если не знаеш то и не утверждай! :lol:

Да я прекрасно знаю о чем говорю. В Питере очень редко кто так замарачивается, потому что почти нет смысла.
Я сегодня благодаря горячей сушки (да да это именно так называется) покрасил за 8 часовой рабочий день 3 машины и заработал прилично денег.

Я очень рад за тебя. На самом деле.
Я начинал в таких местах как твои но понимаеш когда можно зарабатывать 1000 евро за месяц то меня устраивает мой вариант. Давай.

Не обижайся, но судя по всему вышенаписанному, до наших мест тебе ещё далеко.
09-07, 08:52
Альтернативный и, вероятно, самый "человеческий" способ (так работают в Тольятти, сам делал)

Берёте ёмкость, не разъедаемую ацетоном (от стекла до тюбиков Шварцкопф). Наливаете примерно половину обычного ацетона. АБС-пластик нарезаете чем-нибудь на маленькие кусочки и скидываете в ёмкость. Через день в ёмкости вся пластмасса растворяется и получается однородной, как сметана (если жидкая - ещё пластмассы/ если густая - + ацетона) .
Зачищаете чуть наждачкой места склейки и наливаете свой растворчег. Оставляете минут на 30. Ацетон в растворе разъедает пластмассу детали и по образу сварки детали склеиваются в единое целое когда испарится ацетон.

Нюансы: Ёмкость должна быть герметична - ацетон ведь. Чем мельче настругана пластмасса, тем быстрее она растворится, поэтому можно и на заточечном станке пластик покромсать. Наструганая пластмасса крайне желательно той же породы, что и склеиваемая деталь.
Недостаток - общее время приготовления раствора (так что если часто с этим работаете, храните растворчик про запас, в той же бутылке из-под ацетона)

Все люди братья, но не все по разуму.

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron