Возможно буду не прав, но меня если что поправят....
Как бы все правильно и аккуратно вы из стеклопласта не сделали деталь все равно придется до окрашивания ее предварительно подгонять по кузову... там подрезать, там наростить...ведь идеальных кузовов нет, даже если они были не битыми...такова специфика...
В дальнейшем насколько помню после подгонки нужно посмотреть саму лицевую сторону и если требуется то покрыть шпатлекой язвочки(пузырьки воздуха) иль огрехи снять шкуркой...в дальнейшем покрыть (рекомендуют) порозаполняющим грунтом и только потом красить любой краской, можно использовать туже марку, что и покрашено авто(ничего страшного не облезет).
Но есть одна специфика - изделия из стеклопласта очень сильно боятся нагрева в сушильной камере...их просто напросто тянет или "крючит" и потом по кузову вообще не подойдут....
так я запорол один из вариантов своих крыльев и бампер самодельный после доводки и покраски...
Как бы все правильно и аккуратно вы из стеклопласта не сделали деталь все равно придется до окрашивания ее предварительно подгонять по кузову... там подрезать, там наростить...ведь идеальных кузовов нет, даже если они были не битыми...такова специфика...
В дальнейшем насколько помню после подгонки нужно посмотреть саму лицевую сторону и если требуется то покрыть шпатлекой язвочки(пузырьки воздуха) иль огрехи снять шкуркой...в дальнейшем покрыть (рекомендуют) порозаполняющим грунтом и только потом красить любой краской, можно использовать туже марку, что и покрашено авто(ничего страшного не облезет).
Но есть одна специфика - изделия из стеклопласта очень сильно боятся нагрева в сушильной камере...их просто напросто тянет или "крючит" и потом по кузову вообще не подойдут....
так я запорол один из вариантов своих крыльев и бампер самодельный после доводки и покраски...