Доводка готовых изделий из стеклопласта

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
18-11, 19:33
Возможно буду не прав, но меня если что поправят....
Как бы все правильно и аккуратно вы из стеклопласта не сделали деталь все равно придется до окрашивания ее предварительно подгонять по кузову... там подрезать, там наростить...ведь идеальных кузовов нет, даже если они были не битыми...такова специфика...

В дальнейшем насколько помню после подгонки нужно посмотреть саму лицевую сторону и если требуется то покрыть шпатлекой язвочки(пузырьки воздуха) иль огрехи снять шкуркой...в дальнейшем покрыть (рекомендуют) порозаполняющим грунтом и только потом красить любой краской, можно использовать туже марку, что и покрашено авто(ничего страшного не облезет).
Но есть одна специфика - изделия из стеклопласта очень сильно боятся нагрева в сушильной камере...их просто напросто тянет или "крючит" и потом по кузову вообще не подойдут....
так я запорол один из вариантов своих крыльев и бампер самодельный после доводки и покраски...
19-11, 22:52
Ну если пластик "встал" окончательно, то до 70 греть можно...

In fiberglass we trust!
20-11, 20:27
этоже не совсем пластик...это сделано на основе смолы и стекловолокна....
22-11, 07:59
Я его и имел ввиду)))

In fiberglass we trust!
22-12, 04:30
Слепить камеру из негорючего фенольного пенопласта и прогреть деталь перед выемкой из матрицы- нифига не поведёт. в качестве обогревателя- любой ветродуй комнатный. температурку даёт отменную. В идеале матрицу тоже нужно на горячую сушить. коробочку быстроразборную из пенопласта сделать не долго. и практически любого размера.
23-12, 05:36
Я ИК лампами матрицу вместе с деталью грею, до 60 примерно... Потом вынимаю. При покраске не ведет.

In fiberglass we trust!
26-12, 11:54
Skalpel писал(а):
...изделия из стеклопласта очень сильно боятся нагрева в сушильной камере...их просто напросто тянет или "крючит" и потом по кузову вообще не подойдут....
так я запорол один из вариантов своих крыльев и бампер самодельный после доводки и покраски...

Саня... если я правильно понял, то ты имеешь ввиду сушку после покраски...
мне например машину красили без сушки! и маляр уже давно использует материалы которые нетребуют сушки... температуры 20-25 градусов - то что надо... даже обычные эмали... понятно что они чуть дороже старых технологий, но оно того стоит!
например на моей машине промухали мы с ним время полировки... так лак так схватился, что мы забадались его матовить... 3 раза "шкурку" ездили докупали...

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
28-12, 23:26
Деталь все равно ведет, если ее не досушить... Причем сильно. Порог, например, рискуете не установить на место не повредив. Без всяких сушек.

In fiberglass we trust!
29-12, 22:02
GR-44 писал(а):
Skalpel писал(а):
...изделия из стеклопласта очень сильно боятся нагрева в сушильной камере...их просто напросто тянет или "крючит" и потом по кузову вообще не подойдут....
так я запорол один из вариантов своих крыльев и бампер самодельный после доводки и покраски...

Саня... если я правильно понял, то ты имеешь ввиду сушку после покраски...
мне например машину красили без сушки! и маляр уже давно использует материалы которые нетребуют сушки... температуры 20-25 градусов - то что надо... даже обычные эмали... понятно что они чуть дороже старых технологий, но оно того стоит!
например на моей машине промухали мы с ним время полировки... так лак так схватился, что мы забадались его матовить... 3 раза "шкурку" ездили докупали...


Опомнился! Все цианокрилы двукомпонентные сохнут при комнатной, но натягиваются лучше при 60ти градусах.
09-01, 14:20
Cerber-pt писал(а):
Опомнился! Все цианокрилы двукомпонентные сохнут при комнатной, но натягиваются лучше при 60ти градусах.

возможно! хотя все зависит от материалов...

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
29-08, 22:42
Skalpel писал(а):
Возможно буду не прав, но меня если что поправят....
Как бы все правильно и аккуратно вы из стеклопласта не сделали деталь все равно придется до окрашивания ее предварительно подгонять по кузову... там подрезать, там наростить...ведь идеальных кузовов нет, даже если они были не битыми...такова специфика...

В дальнейшем насколько помню после подгонки нужно посмотреть саму лицевую сторону и если требуется то покрыть шпатлекой язвочки(пузырьки воздуха) иль огрехи снять шкуркой...в дальнейшем покрыть (рекомендуют) порозаполняющим грунтом и только потом красить любой краской, можно использовать туже марку, что и покрашено авто(ничего страшного не облезет).
Но есть одна специфика - изделия из стеклопласта очень сильно боятся нагрева в сушильной камере...их просто напросто тянет или "крючит" и потом по кузову вообще не подойдут....
так я запорол один из вариантов своих крыльев и бампер самодельный после доводки и покраски...



Это гворит о качестве изделия , в нем остались напряжения . По технологии пластик выклеивают по одному слою в день .Потом можно жарить , деталь реально прокаливается !
11-02, 22:01
по одному слою в день это не реально и не выгодно
12-02, 00:11
Для любителей это самое выгодное!!!
А для производителей есть дорогие смолы, которые можно сразу много слоёв.
14-02, 21:36
2 Dif:Skalpel с клуба азлк, недавно умер! Молодой пацан был, оттек гортани :(
15-02, 01:47
Сожалею. Я правда на клубе 4 года как небыл.

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron