Есть нужда разработать и изготовить проставки-переходники (спейсеры) для установки тойотовских колесьев на ваз (вернее ИЖ, но сверловка та же 4х98)...
Итак есть колеса 5х114.3 (вернее 10 дырок там - крепеж универсальный, у 5 из них диаметр 114.3 5 других не помню сейчас. Центральное отверстие 64.1, ET 40) и есть штатные ступицы к которым должны крепится диски со сверловкой 4х98.
Нужны переходники, прикручивающиеся на ступицу штатными (желательно) болтами и имеющие 5 своих шпилек под тойотовскую сверловку...
Может есть кто в черчении получше моего понимает? Помогите чертеж нарисовать, чтоб токорю понятно было чего от него хотят. Или может кто сразу сделать может за неастрономическую сумму?
Знаю, что такие проставки существуют - сталкивался с такими когда на мазде ездил, только там было с 4х100 на 5х114.3... А то уже пытались меня убедить, что не получится сделать в силу различных причин (например отверстия под штатные болты например не оставляют места под шпильки).
Уменьшение вылета вплоть до нулевого не пугает, то есть если проставка будет 40мм - не страшно.
Итак есть колеса 5х114.3 (вернее 10 дырок там - крепеж универсальный, у 5 из них диаметр 114.3 5 других не помню сейчас. Центральное отверстие 64.1, ET 40) и есть штатные ступицы к которым должны крепится диски со сверловкой 4х98.
Нужны переходники, прикручивающиеся на ступицу штатными (желательно) болтами и имеющие 5 своих шпилек под тойотовскую сверловку...
Может есть кто в черчении получше моего понимает? Помогите чертеж нарисовать, чтоб токорю понятно было чего от него хотят. Или может кто сразу сделать может за неастрономическую сумму?
Знаю, что такие проставки существуют - сталкивался с такими когда на мазде ездил, только там было с 4х100 на 5х114.3... А то уже пытались меня убедить, что не получится сделать в силу различных причин (например отверстия под штатные болты например не оставляют места под шпильки).
Уменьшение вылета вплоть до нулевого не пугает, то есть если проставка будет 40мм - не страшно.
In fiberglass we trust!