X-LIGHT писал(а):2 schredder ЯМЗ? Я там не знаю никого
2 Fred_SPb У меня проблема с тем, как правильно должно выглядеть центральное центрирующее кольцо под супровский диск и затрудняюсь с формой углублений под штатные болты...
Значит так:
центральное отверстие ежового диска - 58.5-59мм
то же самое, но в тойотовском - 60мм
сверловка последнего - 5х114.5мм и 5х100мм
диаметр головки, которой затягиваются штатные болты (отверсия в которые штатные болты топить) 26мм
штатные болты (короткие под штамповку которые): длина общая 40мм, длина резьбовой части - 15мм (резьба М12х1.25) болты конусные, конус вроде 45 градусов (?), длина конуса + шестигранника под ключ - 15мм.
Пораскинув мозгами прикинул: толщина проставки минимум 30мм, вылет станет +10. Это нормально? Новая резина 235/50ZR16, штатная 185/75R14 при вылете 37. Сильнее выносить не стоит? В арку по радиусу входит идеально, только 2-3 см отрезать лишнего с крыльев.
Помоги плз, я то и сам нарисую, только боюсь потом переделывать придется.
2 X-LIGHT
2 Fred_SPb
давайте эскиз, есть место, где потенциально могут сделать (НЕ МОТОРНЫЙ, ХОТЯ МОЖНО И ТАМ).
"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей