Почитал ветки форума об успехах и ошибках
очень захотелось тюнинг на своей машине провести.
при чем начать сразу с переднего бампера.
Благо что продавец композитных материалов толковый мужик попался, побеседовали с ним, он убедил начать с каких нить мелочей, например с ресничек..
так вот, как я делал реснички..
Денег в наличае не много, но и не мало, но всё же профукать фары на первых работах с полиэфиркой и стеклом не хотелось, поэтому купил 2 кг алебастра, пищевой пленки и фольги (фольга так и не открывалась), бинт медицинский, стекломат 400 и полиэфирку, спрей-краску.
Снял фары, намочил мыльной водой, обтянул пищевой пленкой, замесил жиденький раствор алебастра, нанес его на фару, сверху уложил бинт, затем сверху более густой (как пластелин) алебастр, затем лоскутья от старых труселей и в финише еще один слой жиденького раствора алебастра. Такую же операцию провел со второй фарой.
Алебастр долго ждать себя не заставил, застыл довольно быстро. минут через 20 слепки (матрицы) с фар были сняты.
Оставил матрицы сохнуть возле обогревателя и ушел ставить фары на машину.
Вернулся, подсушил матрицы феном. Далее покрыл матрицу "Жидкими перчатками" в качестве разделительного состава. намазал полиэфиркой, особо не дожидаясь высыхания уложил по два слоя стекломата... затем высушил феном.. все это проводил на балконе, за что выслушал много ругани спиногрызов своих..
Таким образом получил макеты фар. С ними-то уже не страшно работать
Все остальные операции проводил во дворе частного дома тёщи
Наложил на макет одной фары пленку, нарисовал на ней границы реснички, снял и убрал в сторону. Смочил макеты мыльной водой и натянул на них пленку.. Далее, первый слой полиэфирки, немного подсыхает, затем слой бинта, затем стекломата 2 слоя и еще раз бинтом... Подпрег тёщу сушить всё это феном, взамен вскопал ей небольшую грядку
далее, после высыхания с легкостью снял заготовки ресничек с псевдо-фар.
наложил пленку с нарисованым контуром реснички, сверху заготовку реснички, и по просвечивающимся линиям отметил линии обрезания на одной фаре, затем на другой.
Турбинкой (я так понял что многие её называют балгаркой) вырезал по линиям реснички. Для шлифования использовал шлифовальные накладки для турбинки. Грубые выступы шлифовал турбинкой, а финишировал вручную. После чего задул спрей-краской Ku-Do российского производства.
Когда реснички высохли, прокрепил их к фарам на двустороннюю липкую ленту (а-ля сырая резина) на верхнюю часть фары чтобы в случае снятия ресничек в будущем не оставалось следов липкой ленты на видимых участках фар.
Всем процессом был жутко увлечен так, что не хватала времени фотографировать все этапы. вот только результат выложу