Создание воздухозаборника на крышу Селики

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
09-05, 20:10
Сегодня сделал основу заборника: крышу заклеил скотчем, далее положил два слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой... Все это дело сохнет, завтра будет видно, что и как. Единственное пока не решл как поступить с дном заборника, напомню, что он из пенопласта. Варианта два: либо вышкуривать дно заборника по форме основы заборника, либо просто наложить заборник сверху основы и тупо залить все щели пеной, ЧТО СКАЖЕТЕ НАРОД??

Последний раз редактировалось AntoxaS 10-05, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

09-05, 22:44
просто вышкурить))

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
10-05, 01:00
вот завтра буду над этим работать))
10-05, 05:29
Объясните мне, тёмному, ЗАЧЕМ на крыше воздухозаборник? Куда он подаёт забраный воздух, если это не заднемоторная машина?
10-05, 05:52
Как говорится .....для понту.....

Опыт-----Сила!!!!
10-05, 07:18
Так при движении автомобиля появятся аэродинамические шумы. Турбулентные потоки будут забрасывать грязью заднее стекло в дождливую погоду. Я уже не говорю о том, что все будут видеть, что это декорация. Неужели понт дороже репутации здорового человека? :roll:
10-05, 10:40
Ёпт умники вы сначала спросите зачем это делается! Особенно almaznic рот офф. Этот топ был создан не для глупых реплик, а для грамотных советов. Этот заборник будет выполнять не только функцию декорации!
Я сделаю так, что определить заборник это или болванка на крыше будет сложно! А по поводу аэродинамических нарушений и тарбулентных потоков.... Ерунда! Он будет широкий и низкий - это никак не отразится на динамике! Для примера посмотрите, что состряпал сам мой бывший дружок http://foto.mail.ru/inbox/delta86/1/?page=1

P.S. не надо мусорить здесь - пишите по теме, Ваши критики бессмысленны и бесполезны. :cool:
10-05, 11:20
Читай ВНИМАТЕЛЬНО! Я спросил ЗАЧЕМ нужен воздухозаборник и нигде не упоминал о нарушениях динамики.
10-05, 11:50
Я сторонник принципа- весь обвес на авто должен работать, и на своё авто декоративный воздухан лепить бы не стал, но тут AntoxaS просто спросил как лучше сделать, а для чего делать он видимо уже давно решил. В ответ некоторые личности залаяли как дворовые собаки на прохожего.
Может воздухан ет проба пера, а дальшле будет весь обвес по кругу:)

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
10-05, 11:54
xela
мое высказывание было адресовано тем, кто решил , что я занимаюсь бесполезной фигней. НЕ спросив для чего он там

9000rpm
все правильно понял=)
10-05, 19:12
almaznic
ты не посторел, а устарел. Заборник на крыше будет там смотреться -это раз. Второе то, что именно 185ые сельки и были в свое время участниками ралли. Третье то, что машину я буду перекрашивать полностью, ибо пионеры в свое время хорошенько попрыгали по крыше и мне ее пришлось рехтовать. А заборник на крыше будет играть для меня две важные роли :
1) Крыша будет прочнее
2) Он будет смотреться в актуально т.к. кар ралийный.
Ясен пень, что на Хундай акцент ставить его будет глупо.

Поэтому чувак ты в ауте и не пытайся тут засорять топик своим флудом, здесь обсуждают вопрос технологии постройки воздухозаборника.
10-05, 21:15
Я блин щас такие посты как минимум править начну на право и налево... а то и посношу к едрене фене. :evil:
Призываю к уважению чужого мнения и к адекватному поведению! :evil:

Теоретик, мля...
Изображение
10-05, 21:40
almaznic писал(а):
AntoxaS писал(а):
Ёпт умники вы сначала спросите зачем это делается! Особенно almaznic рот офф. Этот топ был создан не для глупых реплик, а для грамотных советов. Этот заборник будет выполнять не только функцию декорации!
Я сделаю так, что определить заборник это или болванка на крыше будет сложно! А по поводу аэродинамических нарушений и тарбулентных потоков.... Ерунда! Он будет широкий и низкий - это никак не отразится на динамике! Для примера посмотрите, что состряпал сам мой бывший дружок http://foto.mail.ru/inbox/delta86/1/?page=1

P.S. не надо мусорить здесь - пишите по теме, Ваши критики бессмысленны и бесполезны. :cool:


для неграмотных....
воздухозаборник на крыше предназначался для авто принимающих участие в ралли в качестве вентиляции салона......
в итоге пара вопросов...
1.мы дырявим крышу? по идеи нет.....
2.в селике мало вентиляции- опять нет.....

значит данная конструкция ни несет в себе смысловой нагрузки и нужна только для прикола.....

тренировка? странно....но каждому свои помидоры......
просто предварительно я б немного почитал про аэродинамику селики ...

с другой стороны если возраст детский то и надо относиться к этому по детски......
автор извени что непонимаю весь интелектуальный уровень этой фигни......
мож я постарел....точно !
пост называется " сам спросил-сам ответил"

ты непонимаешь?, что если кто-то что-то делает сам то он может ето для собственной самооценик и ему пох на дырки в крыше которые типа будут салон невентилируемой селики.

оффтоп конешн сорь
уважайте чужое мнение и работу!!!

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
10-05, 22:40
Fred_SPb

не надо удалять тему. Она полезна и поучительна. Удали лучше флудливые посты не имеющие отношение к воздухозаборнику)
11-05, 20:43
А про посты и говорю

Теоретик, мля...
Изображение

Сообщений: 34 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron