КАБЕЛИ. ПРОВОДА И ПРОЧАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
10-08, 21:35
Повторюсь - дело в просадке напряжения ниже допустимого уровня, для твой конкретной магнитолы. Кондёр? Стоит попробовать!
У меня тоже флэшка "слетает", но правда после её переподключения к кабелю. При заводке проблем нет.
Для дальнейшего поиска проблемы предлагаю померять при запуске напругу на клемах АКБ (лучше стрелочным вольтметром), а потом на контактах питания головы (на её фишке!).
Кстати, из-за плохой массы (а она осталась штатная) тоже может быть такая фигня!
10-08, 21:49
Все понял, спасибо. значит, завтра пробую от кондера подключить, бывало пару раз, что разряжал акб музыкой, тогда кондер пищать начинал, и тухло все электричество, только реле стартера щелкало..ноэто было со старой батареей. Вольтметра нет, да и был бы,-чего толку , не возить же два аккумулятора... :roll: Все-таки надеюсь на конденсатор! Спасибо.да, у меня вот такой:http://www.lanzar.ru/asp/catalog/236/15951, и попутно, расскажите пожалуйста, в чем разница между кондером и ионистром, о котором вы упоминале в теме "Конденсатор"

Изображение
11-08, 19:23
mazay писал(а):
Вольтметра нет, да и был бы,-чего толку

Это ты зря! Вольтметр очень нужная штука, чтобы реально видеть напругу на АКБ!
12-08, 20:45
Здорова, ребята! Во-первых, приобрел нахаляву такое добро:Изображение, во-вторых провел такой эксперимент:Изображение, в момент пуска напряжение где-то 10 вольт, странно, что вообще заводится, самое главное,- ИНДИКАТОР НА АКБ- КРАСНЫЙ! В общем, спасибо всем, я просто тормоз после этого, подсел аккумулятор, а я и не сообразил... Теперь другой вопрос: возможно ли подключение напрямую, только через кнопку, ну заводскую кнопку с подсветкой, которая, к примеру, стоит на обогрев стекла...хочу чтоб мафон выключать можно было с кнопки в панели, там есть две заглушки... А в остальном вопросов нет, на выходных поставлю выключатель массы и куплю зарядку обязательно, а то редко езжу, и АКБ разряжается от сигналки, всем спасибо!!

Изображение
12-08, 21:49
mazay писал(а):
в момент пуска напряжение где-то 10 вольт, странно, что вообще заводится

Нормально, у меня на дизеле после свечей накала и ниже падает, а маслает! :smile: Но АКБ естественно нужно зарядить!

ну заводскую кнопку с подсветкой, которая, к примеру, стоит на обогрев стекла...хочу чтоб мафон выключать можно было с кнопки в панели, там есть две заглушки... А в остальном вопросов нет, на выходных поставлю выключатель массы и куплю зарядку обязательно, а то редко езжу, и АКБ разряжается от сигналки, всем спасибо!!

Если будешь ставить выключатель массы, смысл в отдельной кнопке на голову?! Один фиг всё отключиться!
Теоретически можно через кнопку, только вопрос на сколько ампер она расчитана. Сомневаюсь что на 7-10 ампер.
Если уж так хочется, то поставь мощный тумблер где-то под торпедо.

А вообще подключи по людски, один провод на АКБ, а второй через замок. Проверь сколько кушает магнитола с мордой и если её скинуть.
Учти что если будешь отключать массу, то все настройки будут слеать на заводские установки, что не всегда есть удобно!
12-08, 22:12
Чет я не понял, а кнопка зачем ? на магнитофоне чтонет кнопки выкл\вкл?
Только не думаю. что голова садит акум, скорее виной всему любовь к прослушиванию музыкина заглушеном двигателе + короткие поездки по горолу, где генератор просто не успевает зарядить акум.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
12-08, 22:25
Нет, ребят, я просто теперь озаботился сбережением энергии батареи, тут нарыл немного, как люди заморачиваются:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218321....-просто пользуюсь машиной редко, -за два года 20000 пробежал, и смысл кнопки в том, чтоб оставить одну сигналку, допустим, включенной, да это, наверное лишнее уже, лучше голову не забивать , лишь бы при полном заряде акб напрямую подключенный мафон не выбивало, а то даже конденсатор не помог :cry: , или это, все-таки ионистор??? А ведь можно и через реле такую кнопку запустить (штатную)?? Всем спасибо огромное, вот на основном форуме с бардаком разобраться хотят...Гораздо проще и приятней у вас тут, на автозвуке... ни тебе алмазников, ни тебе пинков в поиск!!! Молодцы, еще раз, спасибо и удачи всем!

Изображение
12-08, 22:32
voron писал(а):
любовь к прослушиванию музыкина заглушеном двигателе + короткие поездки по горолу, где генератор просто не успевает зарядить акум.

Ага, оно, а когда мафон отрубаться начинает,тогда уже заводиться срочно нужно :lol:

Изображение
13-08, 10:19
mazay писал(а):
Нет, ребят, я просто теперь озаботился сбережением энергии батареи,

Особо не парься. Включи амперметр и проверь потребление на заглушенной машине. Отдельно проверь сколько кушает магнитола. Сделай выводы. Может и не стоит так заморачиваться. При коротких или редких поездках, один фиг раз в месяц АКБ лучше заряжать малым током. Если не напрягает заново настраивать магнитолу ставь выключатель массы (хотя его бы в любом случае желательно поставить, мало ли что в жизни бывает!).

А ведь можно и через реле такую кнопку запустить (штатную)??

Не можно, а скорей всего нужно!
И поставь вольтметр, только подключи его напрямую к клемам АКБ. Будешь всегда видеть что на нём твориться и не надо будет толкать машину чтобы завести! :smile:
13-08, 21:46
Netman_avs писал(а):
И поставь вольтметр, только подключи его напрямую к клемам АКБ. Будешь всегда видеть что на нём твориться и не надо будет толкать машину чтобы завести! Smile

А какой рекомендовать можете? жигулевский как-то неохота, а тот что в маршрутном компе стоит чего показывает? ну родной, который в машине с завода стоит, ему верить можно? вроде, по уровню топлива в баке, он правильно оттарен, а напряжение он показывает на каком участке цепи я не знаю....

Изображение
14-08, 02:47
Он показывает напряжение своего питания. Если его запитать напрямую от АКБ, то будет показывать его. Можно купить цифровой вольтметр в звуковых магазинах. Он по большому счёту декоративный но показывает довольно точно.
14-08, 09:41
mazay писал(а):
А какой рекомендовать можете?

Да любой! В одной машине у меня стоит assistant
http://www.assistant.ua/good107_49.htm
Нашёл ему место под потолком возле фонаря. Удобно и некому не мешает.
В другой купил вообще за $5 чисто вольтметр. В нём есть подстроечный резистор, подстроил относительно хорошего цифрового мультиметра.

жигулевский как-то неохота, а тот что в маршрутном компе стоит чего показывает? ну родной, который в машине с завода стоит, ему верить можно? вроде, по уровню топлива в баке, он правильно оттарен, а напряжение он показывает на каком участке цепи я не знаю....

Напругу эти вещи обычно показывают в бортовой сети автомобиля. Нужно найти подключение и кинуть напрямую к АКБ. На всякий случай маленький предохранитель возле АКБ поставь, чтобы не коротнул провод по пути.
14-08, 21:12
Всем спасибо, друзья, вопросов пока нет.. Всем удачи!

Изображение
10-10, 16:50
Пришло время тянуть провода для этой акустики http://avtozvuk.ua/info.php?id=1215
На твитеры думаю будет идти этот http://avtozvuk.ua/info.php?id=488 провод, а на миды этот http://avtozvuk.ua/info.php?id=1546 Что скажете? Правельно ли я выбрал провод или может нужно взять что-то другое (например лучше и за те же деньги и понятно что другово брэнда).
Спасибо за ответы.
11-10, 16:59
Пользую такой на всё, очень доволен. http://avtozvuk.ua/info.php?id=6968

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.

Сообщений: 240 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 16 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron