КАБЕЛИ. ПРОВОДА И ПРОЧАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
21-07, 13:18
Senia писал(а):
Просто на что нужно обращать внимание?

Обращать внимание на то как он звучит в ТВОЕЙ системе!

Вариант 1
http://www.piti.ru/product/?id=401

Вариант 2. внимательно читаем!
http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=570&postdays=0&postorder=asc&start=0
28-07, 10:38
Народ, всем привет! От просвятите "дурака", решил я грешным делом померять просадку напряжения, которая зависит от длины провода.
Взял свои провода 6Ga, провод А имеет длину около 2х метров максимум ( заходит под сидушку на Steg 45.4 (50Вт канал)) , провод Б имеет длину около 5 метров ( идет в багажник и качает усилок Prology 4400 ( 100Вт канал )).
Провод А работате на озвучку Морелей МТ12, т.е. почти не напрягается.
Провод Б качает саб AA Rewolt 250 Вт и Пару ДЛС R6A.
Включаю систему на половину громкости и меряю напряжение на акуме получаю 12,4В. Меряю напряжение на обоих усилителях, получаю одинаковый результат на первом и на втором по 12,1В.
Теперь вопрос: В чем подвох ? Где преславутая потеря мощьности и просадка по напруге ? Просадка, которую имеем, видать выросла из-за присутствия в цепи предов, а длина провода получается никак не влияет ?
Или я чего-то не понял?

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
28-07, 16:33
Дык радуйся что у тебя всё хорошо с контактами!!!
Разница в падении напруги есть, но она малозначительна. Тем более слушал в "пол громкомсти".
Заодно померяй и ток потребления ради интереса!

Ну и следует заметить, что кабельная продукция это сплошное шаманство, где мало физики, а много домыслов, соответственно и мифов! :smile:
09-08, 20:49
Ребята, всем привет! Подскажите, кто знает... Короче, с самой установки в машину магнитолы, меня доставало, что при запуске двигателя, мафон выключался, тут же сам включался, НО уже на другой песне, на начале папки... Я наконец решил разобраться с этой бедой и подключил мафон напрямую с клеммы акб через предохранитель, соединил провода ACCESS и BATTERY вместе, масса взята из заводского пучка... В итоге картина не изменилась, т.е. так же сам выключается и снова стартует с другой песни, согласитесь, напряг... У меня два вопроса: что за глюк и как с ним бороться! Может, массу тоже отдельно кинуть, либо это защита от скочка в мафоне?? Заранее благодарен, всем удачи!

Изображение
09-08, 21:31
Ну вообще-то если на прямую подключено , то не должно скакать, а что за голова?

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
09-08, 23:28
Спасибо за отклик, а голова JVC kd-731, сейчас нарою ссылку, может, какой стабилизатор нужен, чтоли...я полный болван в этом деле, но эта проблема и впрямь напрягает,-стал замечать, что иной раз даже машину завести торможу...ну если песенка хорошая...-правда, идиотская проблема? а вот тут эта голова проклятая:http://www.jvc.ru/product.php?id=KD-G731E&catid=100092 Помогите, ребята, кто в состоянии. Там еще один геморрой с ней, ну это так, фигня.Короче, я слушаю музыку, которую сам выбрал, а не которую мне навязывают, и поэтому два года не пользовался радио, а тут брат поехал на машине в магазин, и заметил, что даже антенны нет, ну и задарил мне антенну Бош, которая на стекло клеится, с такими усиками , ну вот... Подключил ее как положено- при прослушке диска все нормально, а когда слушаешь флешку, то иногда мафон сам переключается на тюнер!!! я сперва выдернул провод питания антенны- а сам штеккер оставил, так все равно такое же кино...-во мля, козлячья магнитола...А так нормально работает, хэндсфри подключаю- нареканий нет

Изображение
10-08, 00:46
В автомобиле практически вся электроника отключается в момент старта двигателя. Это сделано для того, что бы уберечь её от скачка напряжения. Если ты хочешь, что бы твоя голова всегда находилась под питанием, то нужно подключить её отдельным проводом прямо к АКБ. Имей в виду, что при этом она не будет отключатся вместе с зажиганием.
10-08, 08:23
Мой тебе совет, сбрось на заводские настройки, то , что голова переключается с диска или флешки на тюнер говорит о том, что на тюнере скорее всего включене функция прослушки дорожных навостей, она же на пионерах называется "трафик".
По поводу старта с начала диска , каждый раз - а если магнитофон просто выключить, а потом включить - откуда играть начинает ? Продолжает с того момента, где закончил мафон или все таки с начала диска стартует, как при запуске движка?.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
10-08, 10:17
mazay писал(а):
Спасибо за отклик, а голова JVC kd-731, сейчас нарою ссылку, может, какой стабилизатор нужен, чтоли...я полный болван в этом деле, но эта проблема и впрямь напрягает,-стал замечать, что иной раз даже машину завести торможу...ну если песенка хорошая...-правда, идиотская проблема? а вот тут эта голова проклятая:http://www.jvc.ru/product.php?id=KD-G731E&catid=100092

Магнитола тут НЕ ПРИЧЁМ!!! Посмотри внимательно в мануал и увидишь что рабочий диапазон головы грубо от 10-11 В. При заводке напруга просаживается ниже, вот голова и отрубается!


Подключил ее как положено- при прослушке диска все нормально, а когда слушаешь флешку, то иногда мафон сам переключается на тюнер!!!

У тебя включен РДС, так что опять голова НЕ ПРИЧЁМ!!!
ЧИТАЙ МАНУАЛ!!!!!!!!!!!!
10-08, 11:09
Netman_avs писал(а):
mazay писал(а):
Спасибо за отклик, а голова JVC kd-731, сейчас нарою ссылку, может, какой стабилизатор нужен, чтоли...я полный болван в этом деле, но эта проблема и впрямь напрягает,-стал замечать, что иной раз даже машину завести торможу...ну если песенка хорошая...-правда, идиотская проблема? а вот тут эта голова проклятая:http://www.jvc.ru/product.php?id=KD-G731E&catid=100092

Магнитола тут НЕ ПРИЧЁМ!!! Посмотри внимательно в мануал и увидишь что рабочий диапазон головы грубо от 10-11 В. При заводке напруга просаживается ниже, вот голова и отрубается!



Дык у него проблема не втом, что она отрубается, а в том, что когда врубается начинает играть не стого же места, а с начала диска. Сдается мне, что акум совсем мертвый и при заводе так просаживается напруга что тупо его сбрасывает, но в таком случае и настройки сбрасывались бы.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
10-08, 12:04
Напряжение не просаживается, а просто отключается. Это стандарт. Он же написал, что какой то штатный провод использовал для подключения.
10-08, 12:14
Правильно отключается, но на всех магнитофонах при этом песня продолжает играть с того момента где мафон отключался, а у него с начала диска - это ж непорядок )))Реально геморно.
Он написал , что запитал провод зажигания и акума, т.е. получил прямой провод от аккумулятора. В таком случае магнитофон не должен отключаться. У меня например. при старте магнитофон выключается +/- 3 раза из 5ти, при этом прямого провода на акумулятор у меня нет , все идет через зажигание.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
10-08, 14:47
xela писал(а):
Напряжение не просаживается, а просто отключается. Это стандарт. Он же написал, что какой то штатный провод использовал для подключения.

Лёш, он плюс с замка и на АКБ подключил вместе, так что тут просаживается. А массу взял со штатной проводки.

А вот то что трек сбивается вопрос. Интересно сбивается на начало диска или просто на другой?!
10-08, 20:34
Ребята, я просто объяснил непонятно... Попробую еще раз, и по-русски:
1. Призапуске, когда подключено было через замок:
если играет с диска, то старт с песни которая и была, если слушал флешку, то с другой песни, из другой папки ( я ее удалял, но все равно включалась песня любая другая, чаще всего начало папки...
2. Подключил вот так: Проводку заводскую исключил совсем, только масса из того пучка осталась... Протянул прямой провод от+ акб в салон к мафону через штатное отверстие, где идут трубки корректора фар, этот провод соединяю в разъем с проводами BATT и ACCESS на мафоне, т.е. мимо замка. Пристарте двига все тоже самое,- диск играет прерванную песню, а флешка другую.
3. Может мафон запитать не от акб, а с клемм конденсатора, через который работают уси? Потому как, грешить на акб- абсолютно бесполезно- АКБ купил 1.5мес назад, старый акб здох за 2 года, ну да и на том спасибо Подольскому заводу. НО проблема Эта с самой установки нового мафона в новую машину .
Возможно, глюк с перескоком песни связан с самой флешкой, вроде, положено слушать айпод, а я обычную флешку вставляю, даже пробовал мр3 плеер вставлять,-играет нормально.
Спасибо всем, друзья, особенно за совет по настройкам параметров тюнера, но как же все-таки включить мафон, чтоб он попросту не вырубался при повороте ключа??

Изображение
10-08, 20:46
voron писал(а):
По поводу старта с начала диска , каждый раз - а если магнитофон просто выключить, а потом включить - откуда играть начинает ? Продолжает с того момента, где закончил мафон или все таки с начала диска стартует, как при запуске

с прослушкой диска проблем нет никаких, только с флешкой гемор...
voron писал(а):
У меня например. при старте магнитофон выключается +/- 3 раза из 5ти, при

я тоже так иногда попадаю, ну когда ключ быстро поворачиваешь, то мафон неуспевает отключиться... Веселье не всегда удается, а только когда недавно заглушил- бензонасосу время нужно!!! Да хрен с ним, с этим радио и дисками, я ими все равно непользуюсь... Мнеб чтоб мафон не выключался, а то заматывает искать песни, как придурок сперва найду тему , а потом уж трогаюсь :oops: У моего свояка такой проблемы нет, мы машины покупали с разницей в две недели, и сигналки и музыку ставили в одной богодельне, где меня без ремней оставили, так у него LG, за 1700 рублей стоит, и хоть бы раз, зараза выключилась!! Если ставили одни перцы, на одинаковые машины 21154, значит дело в голове, верно? Жаль, я сейчас не дома, а тоб посмотрел его подключение...

Изображение

Сообщений: 240 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 15 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron