САБВУФЕРЫ

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
19-04, 11:29
Нашел я софтину которая согласилась - WinISD :)
Потом нашел параметры саба на оф.сайте: Sony XS-L104P5B
С праметрами которые были на Автозвуке там не все совпало, особенно большое несовпадение по Vas. Вообщем кто кого обманывает не знаю, но поробовал поковырять прогу. По параметрам с автозвука выдает объем ЗЯ в 24.хх литров, по официальным 26.хх Не суть, но сначала официальные вбил все и получил ошибку))):

Изображение

Поэтому оставил только три параметра и вот что получается. Потом попробовал увеличивать объем:

Изображение

Скажите пожалуйста, какой объем будет оптимальным исходя из этих кривых и вообще ваших представлений о правильном басе? и вообще заметна ли такая разбежка, а то я не волоку в качестве звука, не обучен пока... :)
19-04, 13:42
У меня Спикершоп замечательно работает под 7-ку! :wink:

По данным с твоей ссылки
Производитель - оптимум 24.7 литра - фактически идеальная линейка
АВТОЗВУК - оптимум 18,21 литра - тоже всё ровно.

Имхо я бы делал литров 25 и не парился. Уменьшить всегда можно.
Учти что ещё сам саб литра 2-3 объёма "кушает".
19-04, 23:34
Netman_avs, спасибо за просчет!)

Netman_avs писал(а):
У меня Спикершоп замечательно работает под 7-ку! :wink:

Слуш, а не подскажешь какую версию используешь? И прикольно что разница в расчетах такая между разными прогами, хотя JBL вроде более авторитетная :)

Netman_avs писал(а):
Имхо я бы делал литров 25 и не парился. Уменьшить всегда можно.
Учти что ещё сам саб литра 2-3 объёма "кушает".

Тогда я так подумал. Буду детать "грязных" 30 литров, что-то отнимет дин, что-то распорки внутри корпуса, в итоге чистыми как раз литров 25 выйдет.

Прикрутить кстати хочу болтами под шестигранник, а внтури закладная гайка. Правда наверное под головку болта прийдется рассверлить отверстия, м6 под шестигранник башкой не влазит..
20-04, 03:01
Может всё таки параметры с динамика снимешь для начала? Или тебе в радость возить в машине ящик тройного объёма забитый хламом?
20-04, 09:10
xela
честно негде... я весь топик читал, понимаю что надо
но ближайшая контора которая возможно таким занимается находится за 180 км...

А вообще скажите оправдано ли использование в сабостроении такого вот мебельного крепежа?

Изображение
20-04, 09:57
Крепеж как крепеж ))) Все равно стенки на клей садить надо ( кроме шурупов) купи эбоксидку или на краиний случай герметик автомобильный , проклей стенки а потом затяни шурупами. Только как по мне дороговато выидет на таких шурупах. Я когда саб собирал крутил шурупы с шагом в 6 см. Причем крутил по зигзагу. В начале прклеил и прикрутил бруски к стенкам, потом собрал все это безобразие и начал клеить стенки между собой, потом, пока клей не высох, крутил шурупы - один в брусок, второй в фанеру поперечную и так с шагом 6 см на одной линии , короче шуруп каждые 3 см. Ушло больше 200 этого добра ))))

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
20-04, 17:58
voron
После изучения топика для себя наметил следующий план. Фанера 20-25 мм (в городе фанерная фабрика, найти вроде не проблема). Резать на циркулярке. Делать параллелепипед, а не трапецию ( ее ровно подогнать не смогу, а шпаклевки не хочется). Клеить на ПВА столярный. Через 60-70 см вгонять по такому шурупу (кстати когда лучше вгонять, как высохнет или в процессе?). Изнутри по стыкам положить полоску стеклоткани (не рогожи) на полиэфирке. Загрунтовать изнутри. Дин прикручивать на болтах (делал так подиумы под DLS R6A, оч понравилась снятие-установка, а если шуруповертом то вообще порядок). Вместо клеммника (боюсь его будет слегка выгибать при работе саба) пущу сквозь стенку два болта м6, на герметике, снаружи колпачковые гайки. Сверху ящик карпетом.
По теории нигде не накосячил? :)

http://www.drive2.ru/r/mercedes/420086/
21-04, 03:21
Ящик делай не больше 20-ти литров. Для 10" динамика больше требуется КРАЙНЕ редко. В изготовлении ящика не используй эпоксидку или полиэфирку, они крайне хрупки для этих целей. ПВА - очень хороший. Шурупы можно использовать и обычные для дерева, длиной 70мм. Ящик нужно делать трапецевидный иначе стоячую волну победить будет невозможно. Если всё очень сложно, то нужно наклонить хотя бы заднюю стенку. Вывод через болты сигнала - недопустим. Лучше припаяй провод к динамику и через отверстие выведи наружу, прямо до усилителя. Дыру можно залить герметиком.
21-04, 08:18
На счет эбоксидки готов спорить, вернее о её хрупкости. Достаточно добавить опилки ( которые останутся после распила ) и этим добром промазать стыки внутри короба. Сам так сделал. За 2 года ничего не отвалилось и не потрескалось. Я давно заметил и даже отписывал , что при добавлении опилок эпокс становится более эластичным. А вот к ПВА у меня доверия нет, еще по детству помню он сырость не любит (((.
Щурупы лучше вгонять на сырую, они заодно склееные части прижмут. Только перед тем как вкручивать шуруп засверли дырки в верхнем слое фанеры, чуть меньшего диаметра чтобы шуруп при вкручивании не подорвал лист.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
21-04, 09:58
Крутить, конечно на сырую, а дырки сверлить, чуть больше, чем диаметр шурупа. Это нужно для того, что бы притянулся верхний лист, иначе не получиться обеспечить нужное сжатие.
21-04, 10:03
Только сверлить в верхнем листе , а то ни дай Бог оба листа просверлишь ))))

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
21-04, 10:46
neon писал(а):
[bСлуш, а не подскажешь какую версию используешь? И прикольно что разница в расчетах такая между разными прогами, хотя JBL вроде более авторитетная :)

Да вроде она одна до сих пор 1.0. Если хочешь давай мыло вышлю, там около 3-х метров :wink:

Прикрутить кстати хочу болтами под шестигранник, а внтури закладная гайка.

И это правильно!

Остальное уже насоветовали!! :mrgreen:
Не делай ящик с ровными стенками, хотяб заднюю со скосом, xela правильно написал!
21-04, 10:57
Я уже наверно всех достал спрашивая очевидные вещи)) Но тем не менее :

xela писал(а):
Ящик делай не больше 20-ти литров. Для 10" динамика больше требуется КРАЙНЕ редко.

Нашел где производитель рекомендует объем 26.7л, но у автозвука по их замеренным парметрам 22л. Всё же, чем грозит объём больший рекомендованного (ну кроме увеличения габаритов)?

xela писал(а):
Вывод через болты сигнала - недопустим. Лучше припаяй провод к динамику и через отверстие выведи наружу, прямо до усилителя. Дыру можно залить герметиком.

При этом мои опасения по поводу хлипкости терминала оправданы или эти срахи мне приснились? Ежели все ок то поставлю терминал)

Netman_avs писал(а):
Остальное уже насоветовали!! :mrgreen:
Не делай ящик с ровными стенками, хотяб заднюю со скосом, xela правильно написал!

ну раз надо то буду трапецию делать) *поплёлся за рубанком*

voron писал(а):
Только сверлить в верхнем листе , а то ни дай Бог оба листа просверлишь ))))

ну да, было бы обидно потом)))))
21-04, 11:51
А рубанок то зачем ? Если делать угол на стенке трапеции то намного проще наждачку на колодку и сошлифовать. 60 я наждачка фанеру как масло режет )))

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
21-04, 12:44
neon писал(а):
Я уже наверно всех достал спрашивая очевидные вещи)) Но тем не менее :
Нашел где производитель рекомендует объем 26.7л, но у автозвука по их замеренным парметрам 22л. Всё же, чем грозит объём больший рекомендованного (ну кроме увеличения габаритов)?

Если объём больше оптимального то динамик будет недодемпфирован, соответственно звук станет более "рыхлым" и менее чётким.
Вопрос в другом. На сколько тебя устроит звук 10-ки? Может через время захочется 12-шку, и тогда делать новый ящик. А для 12-шки 28 литров примерно стандарт. Так что тут решать тебе, дополнительных 10 литров объёма багажника тебя спасут или нет.

При этом мои опасения по поводу хлипкости терминала оправданы или эти срахи мне приснились? Ежели все ок то поставлю терминал)

Ставь терминал и не парься. :wink:

Сообщений: 348 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24 След. Страница 23 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron