САБВУФЕРЫ

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
11-02, 22:50
Лучше ЗЯ.
12-02, 01:15
xela писал(а):
Лучше ЗЯ.

+1

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
12-02, 13:25
почему это ЗЯ лучше?

http://www.drive2.ru/r/mercedes/420086/
13-02, 21:15
Хотя бы потому, что строить его проще всего - это раз. Из первого следует второе - остсутствие лишних искажений и непонимания , что же не так.
Единственный "-" ЗЯ - он не так громко играет, т.е. не раскрывает весь возможный потенциал динамика, ну и Fs не настроишь - вот собственно и всё.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
15-02, 04:50
Самые лучшие импульсные характеристики у ЗЯ. Отсутствие призвуков и искажений в силу лучшего торможения диффузора то же у него. Снижен риск потери динамика от инфранизких частот. Да же то, что магнитная система и её вентиляция находятся в герметичном объёме, то же плюс.
Можно продолжать бесконечно.
28-02, 08:35
Приветствую
Собираюсь встраивать саб.
По конструктиву выходит объём почти 30л.
Ставить собираюсь что то вроде Peerless R10 или его современный аналог (250$). К нему уже куплен усилок от AudioSystem 300Вт (настоящие).

Программы типа Спикершоп и другие на этот саб и на его аналоги дружно рекомендуют объём 9л , в инструкции рекомендованный объём 15л , а одной из официальных инструкций разрисован ЗЯ обёмом 22л.
Вопсчем ... ничё непонимаю ...

А вообще , у меня идея такая:

1) Собрать ЗЯ объёмом 30л.
2) Прокачать саб часов 50 (чтоб разыгрался (или сколько нужно ему?)
3) Сходить к соседу за студийным микрофоном на 48В и что к нему еще полагается , и пустить с компа какие нить звуки на саб ... ну и соответсна их микрофоном записать с места водителя или в метре от саба ...
4) Потом открутить торцевую стенку , положить полкирпича в копрус саба , закрутить саб , и повторить пункт 3.

И так до тех пор , пока не получу идеальную кривую ... а?

Или я велосипед изобрел , и всё делается гораздо проще?
И вообще , я так замерию то , что мне надо , или лажа будет полная?

З.Ы. Спикершоп конечно рулит ... но такой способ сделает идеальную кривую под конкретно мою машину ... или не стоит мне гнаться за лишним полудецибелом?
З.З.Ы. За стенку я не боюсь - у меня в бок от саба будет хобот ... так что я этот хобот потом отпилю , и стенку заменю ... да и МДФ я куплю в 3 раза больше чем надо будет на корпус ... меньше не продается ;)
28-02, 13:35
Ну вторая часть мне больше понравилась, нежели первая )) Это я про описания действий ))))
Головка хорошая, единственное - ты вставлял в SS данные с коробки, а не замерянные лично. В принципе идея имеет право на жизнь, и если есть много времени, а главное желания поэкспериментировать, то почему бы нет?
Поэтому все правильно, нет ничего лучше, чем проверить на практике.
А гнаться за Дб надо, и нормалную АЧХ саба надо искать.
"Верной дорогой идете товариСч!!!" :mrgreen:
PS Что-то мне подсказывает, что 30 изначально перебор для него )
PSS А что в твоем понимании - идеальная кривая ? Если это ровная АЧХ от 20 до 60Гц и завалом далее не факт, что на слух тебе это понравится )

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
28-02, 13:46
Ну , наверное правильная кривая будет выглядеть так
Изображение
если будет резкий завал слева, значит корпус маловат , если справа, значит великоват.
Или если я до этих цифр не доберусь ... значит либо не так мерию , либо корпус совсем неправильный.
З.Ы. График из официальной инструкции на Резолюшин 10 для ЗЯ'14л при усилке 300W

А на счет перебора ... согласен ... но мне всё равно это место ничем полезным не занять ... вот когда положу туде 5 кирпичей , посчитаю , что мне нужно отпилить 7 литров ... тогда и отпилю ... может и сгодится на что нить ... а пока что это будет скворечник 15л с прыщем для дыхания сзади (иначе магнит находится в сантиметре от задней стенки) и с хоботом на 18 литров для экспериментов.
А 15л это по паспорту МИНИМАЛЬНЫЙ объём по паспорту в котором может играть этот саб ... в паспорте для примера даже нарисовали ЗЯ на 22л.
28-02, 14:13
Чет не поиму нах этот горб на 150 Гц ((( Его бы на 60 Гц сместить, хотя по идее саб тут уже и не должен играть. Подождем Нетмана и Xela , но мне эта кривая совсем не нравитс, мож я просто чего-то не понимаю (((

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
28-02, 14:20
ну ... не я этот саб придумал ... хотя я тоже несколько удивлен
судя по всему это и есть эфект маленького корпуса
дайте ему бОльший корпус , горб переедет левее
переборщите с объёмом , уверен будет завал ... причем не ровный , а как у сердечника (теоретически в ЗЯ саб обратной волной сам себя раскачает ... хотя я не эксперт)

но вот другая кривая , от новой модели перлеса:
Изображение
http://www.tymphany.com/categories/peerless/subwoofer
http://www.tymphany.com/830668
28-02, 14:42
Вот такой у меня корпусик задумывается
http://ploskutov.narod.ru/files/sub1.GIF
28-02, 16:08
http://forums.drom.ru/car-audio/t36205.html тут читал ?

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
28-02, 16:24
Чем не угодил спикершоп?
АЧХ в 15 литрах:
Изображение

АЧХ в 20 литрах:
Изображение

АЧХ в 30 литрах:
Изображение

АЧХ в 30 литрах фазик:
Изображение

Данные с сайта. Вроде ничего криминального нет, у большинства 10-ок такая характеристика наверное.
28-02, 18:19
мммм , спасибо ...
только вот вопрос ... на перед я собираюсь ставить трехполоску тыщ за 15 (уровня AD6.3 , Hertz HSK 163 или Focal Polyglass 165 VR3)

Сейчас не найду их графики ... они конечно не достанут до 117дБ , да и 300Вт я на динамик не подам ... но они спокойно сыграют мидбасами от 50 герц ... смысл тогда какой в перлесе?

А я как раз хотел не глубойкий а четкий бас (то есть не 12" а 10") ... ибо мои эксперемены с инфразвуком от 20 до 40 герц кайфом не заканчивались ...

так что мне тогда в саб для джипа поставить в пределах 30л ?
02-03, 21:29
10-ка жип не прокачает, ИМХО
хотя б две 10-ки надо=)
По моему в Автозвуке писали что этот динамик отличается мощностью и правдоподобным звучанием. и он стоит своих денег.

3-х полоску на фронте, сложнее разруливать, да и играть оно скорее всего будет от 70-80 Гц. 50 Гц как то неестественно, для 6" динов.

Сообщений: 348 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След. Страница 21 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron