Оптика Марк 2. Ver. 2.00

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
01-05, 13:38
Доделал :) Буду скоро писать статью...

Изображение

In fiberglass we trust!
01-05, 16:19
Будеш писать статью, отметь не только что сделал, но и сколько времени на что потратил и сколько это стоит клиенту, поскольку начинаю делать на заказ, а откалькулировать сколько что стоит опыта нет, не скажешь же заказчику - сделаю, потом скажу сколько это стоит, но и работать просто так тоже не интересно. :smile:
01-05, 17:45
Я б на твоем месте сначала себе че-нить слепил, подсчитал так сказать на своем опыте...
Хотя на каждую машину по разному. На тойоту марк 2 например одна матрица, а на некоторые машины фары состоят из ЧЕТЫРЕХ деталей. Там и цена другая.

In fiberglass we trust!
01-05, 22:21
X-LIGHT если не в напряг, сфоткай ее с обратной стороны! Меня интересуют крепления. И будет ли кожух с обратной стороны для защиты модулей от грязи?
02-05, 01:13
AXEL писал(а):
X-LIGHT если не в напряг, сфоткай ее с обратной стороны! Меня интересуют крепления. И будет ли кожух с обратной стороны для защиты модулей от грязи?

Оки, сфотаю на днях. А модули зачем от грязи защищать? Они и так пылевлагозащищенные. Если сзади кожух сделать, то вся грязь будет внутри него оставаться-спереди в щели один фиг налетит

In fiberglass we trust!
02-05, 04:47
к хелловским модулям продаются резиновые заглушки на задницу
прилегают плотно, имеют дырку для проводов и дырку для вентиляции
я покупал за 40рэ с копейками
02-05, 08:28
Ярослав, ходит упорное мнение, что хелловские модули не стойки к попаданию воды на них...

Теоретик, мля...
Изображение
02-05, 12:12
Fred_SPb писал(а):
Ярослав, ходит упорное мнение, что хелловские модули не стойки к попаданию воды на них...

Ну не знаю... Там и в инструкции написано, что ватерпруф, готовы к маунтинг куда хочешь... Сколько с ними дело имею, ни разу не слышал чтоб с ними что-то случалось.

In fiberglass we trust!
02-05, 20:42
Ватерпруф это типо влагозащищенные, то есть я думаю - герметичные. А я о том, что стекло нагревается сильно и от попадания воды трескается... Мнений много...

Теоретик, мля...
Изображение
02-05, 21:16
Я конечно в оптике не шарю, но а разве в других модулях стекло не нагревается? Или стекла разные?

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
03-05, 00:01
Хелла почти не греется... И стекла насколько я знаю закаленные (или как их там), перепадов температур не сильно боятся (на своем опыте так сказать).
А вот конструирование непродуманных задних кожухов зачастую вызывает запотевание.

In fiberglass we trust!
03-05, 02:01
Макс писал(а):
Я конечно в оптике не шарю, но а разве в других модулях стекло не нагревается? Или стекла разные?

Ну я вот слышал, что на 2106 к примеру стекла нагреваются и от попадания воды трескаются. У меня вот пластиковое стекло теплое... но достаточно теплое чтоб на нем грязь засыхала :(

Теоретик, мля...
Изображение
03-05, 04:58
http://faqlight.carpassion.info/hella-90mm/temperature.jpg - вот так нагревается модуль ближнего света
http://faqlight.carpassion.info/hella-90mm/temp-high-beam.jpg - а вот так дальнего

65 градусов максимальная температура, и то она ближе к задней части модуля
впереди, в районе креплений уже 35 градусов
ну и стекло у них хорошее - не трескается
03-05, 20:42
Вот спасибо. Более менее объективная информация. Будем пробовать... как свободные средства появятся :mrgreen:

Теоретик, мля...
Изображение
03-05, 21:31
Жалко только что английском, нифига не понимаю

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron