начну издалека
хочу вставить в свои фары хелловские модули
оригинальные фары нераздельные, т.е. одна лампа Н4 на ближний и дальний
в связи с этим есть некоторые трудности по инсталляции двух модулей
непрозрачную маску делать не хочу, хочу чтобы модули остались под стеклом родной фары
с другой стороны, хочется оставить возможность вернуться к стоковому варианту на случай, если на ТО будут жестко брить за несанкционированное изменение конструкции
ну а теперь ближе к телу
ездить надо каждый день. без фары ездить - палтос на километр. вчера, пользуясь временным затишьем в делах, скинул бампер, извлек фару, расклеил, пытался примерять модули, городя площадку под них из подручных материалов
хрен чо вышло не лезут собаки
видимо придется пилить заднюю стенку, но тогда возврат к стоку будет затруднителен
чтобы полдня работы не прошли зря - снял матрицу с внутренности фары из папье-маше
теперь хочу ее обклеить стеклотканью и, возможно, пытаться часть задней стенки фары заменять на стеклопластиковый корпус
собственно, вопрос: кто-нибудь пытался делать что-то подобное (обклеивать форму из папье-маше)? как проще всего добиться прочности, чтобы обклеить не погнув форму? засыпать ее песком?
какие могут быть подводные камни?
сохранность формы не беспокоит, обклею, когда высохнет - бумагу просто отожгу и превед
ну и второй вопрос, если позволите, немного не по теме форума, но около того: как проще и удобней найти оптимальное положение площадки, на которой будут крепиться модули внутри фары? может есть какие-то хитрости-тонкости, чтобы сделать это без лишнего гемороя
я лично, извел вагон картона пытаясь как-то примериться и ни черта не вышло
хочу вставить в свои фары хелловские модули
оригинальные фары нераздельные, т.е. одна лампа Н4 на ближний и дальний
в связи с этим есть некоторые трудности по инсталляции двух модулей
непрозрачную маску делать не хочу, хочу чтобы модули остались под стеклом родной фары
с другой стороны, хочется оставить возможность вернуться к стоковому варианту на случай, если на ТО будут жестко брить за несанкционированное изменение конструкции
ну а теперь ближе к телу
ездить надо каждый день. без фары ездить - палтос на километр. вчера, пользуясь временным затишьем в делах, скинул бампер, извлек фару, расклеил, пытался примерять модули, городя площадку под них из подручных материалов
хрен чо вышло не лезут собаки
видимо придется пилить заднюю стенку, но тогда возврат к стоку будет затруднителен
чтобы полдня работы не прошли зря - снял матрицу с внутренности фары из папье-маше
теперь хочу ее обклеить стеклотканью и, возможно, пытаться часть задней стенки фары заменять на стеклопластиковый корпус
собственно, вопрос: кто-нибудь пытался делать что-то подобное (обклеивать форму из папье-маше)? как проще всего добиться прочности, чтобы обклеить не погнув форму? засыпать ее песком?
какие могут быть подводные камни?
сохранность формы не беспокоит, обклею, когда высохнет - бумагу просто отожгу и превед
ну и второй вопрос, если позволите, немного не по теме форума, но около того: как проще и удобней найти оптимальное положение площадки, на которой будут крепиться модули внутри фары? может есть какие-то хитрости-тонкости, чтобы сделать это без лишнего гемороя
я лично, извел вагон картона пытаясь как-то примериться и ни черта не вышло