матрица из папье-маше

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22-04, 12:19
начну издалека ;)
хочу вставить в свои фары хелловские модули
оригинальные фары нераздельные, т.е. одна лампа Н4 на ближний и дальний
в связи с этим есть некоторые трудности по инсталляции двух модулей
непрозрачную маску делать не хочу, хочу чтобы модули остались под стеклом родной фары
с другой стороны, хочется оставить возможность вернуться к стоковому варианту на случай, если на ТО будут жестко брить за несанкционированное изменение конструкции

ну а теперь ближе к телу ;)
ездить надо каждый день. без фары ездить - палтос на километр. вчера, пользуясь временным затишьем в делах, скинул бампер, извлек фару, расклеил, пытался примерять модули, городя площадку под них из подручных материалов
хрен чо вышло :evil: не лезут собаки
видимо придется пилить заднюю стенку, но тогда возврат к стоку будет затруднителен
чтобы полдня работы не прошли зря - снял матрицу с внутренности фары из папье-маше
теперь хочу ее обклеить стеклотканью и, возможно, пытаться часть задней стенки фары заменять на стеклопластиковый корпус

собственно, вопрос: кто-нибудь пытался делать что-то подобное (обклеивать форму из папье-маше)? как проще всего добиться прочности, чтобы обклеить не погнув форму? засыпать ее песком?
какие могут быть подводные камни?
сохранность формы не беспокоит, обклею, когда высохнет - бумагу просто отожгу и превед

ну и второй вопрос, если позволите, немного не по теме форума, но около того: как проще и удобней найти оптимальное положение площадки, на которой будут крепиться модули внутри фары? может есть какие-то хитрости-тонкости, чтобы сделать это без лишнего гемороя
я лично, извел вагон картона пытаясь как-то примериться и ни черта не вышло
22-04, 15:06
Что за автомобиль? Может стоит купить одну фару (если цена доступная) и с ней опыты ставить. Я так делал с передними габаритами (есть запасной треснутый).
Красивей было бы снять матрицу не из папье-маше, а из пены, сунуть пакет из тонкой пленки (для мусора например) в фару, пену замесить с добавлением воды (чтоб плотнее была) и потом пену в пакет и затрамбовать чтобы повторила все детали фары. Сам так думаю переделывать внутренности стопсигнала.

Теоретик, мля...
Изображение
22-04, 16:55
автомобиль - honda orthia, кузов EL2 рестайлинговый
фару, конечно, можно купить - ценник от 4500 до 6500 колеблется
но хотелось бы малой кровью отделаться
22-04, 22:09
Мда.. вот минус относительно новых автомобилей... моя фара раз в десять дешевле...

Теоретик, мля...
Изображение
22-04, 22:45
Папье-маше! У меня как раз идея в голове крутится по поводу нее. :razz:
На Вашем сайте я так понял нет ее любителей... Почему? мне кажется так удобно(хотя конечно и не пробывал).
2. можно по подробнее о пене с водой, я так понимаю пена, это которая из балона, как ее с водой мешать?
22-04, 22:50
Fred_SPb писал(а):
Мда.. вот минус относительно новых автомобилей... моя фара раз в десять дешевле...

2000-й год выпуска, старушка уже :)
23-04, 12:26
Dimarik писал(а):
2. можно по подробнее о пене с водой, я так понимаю пена, это которая из балона, как ее с водой мешать?

Да вроде как небольшими порциями в ведро с водой выпускать. Смесь которая в баллоне от воды быстрее полимеризуется. Соответственно пена получается плотнее.

Теоретик, мля...
Изображение

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron