Оптика

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-04, 16:25
Добрый день. Давайте для начала познакомимся. Звать меня Олег, страна Беларусь, город могилев. Тюнингу отдал 4 года......есть много работ (позже выложу фото). хорошо что есть такой ресурс как у вас (сам много раз хотел сделать)............Теперь вопрос: не могу понять как будет крепиться линза в готовой фаре, тоесть как ее закрепить в тунеле? и на сколько больше делать ширину тунеля? Машина Гольф3....линзы DLAA. Спасибо

No tuning, no life..
20-04, 10:09
Щас Ярослав созреет и выложит очередной мануал по оптике :)

Теоретик, мля...
Изображение
28-04, 03:27
Зрею что-то долго))) успел только фоты разобрать, да подготовить...
С крепежкой Хеллы обычно трудностей не возникает, главное найти в чем дырки просверлить, а вот с DLAA сложнее. У тебя какие модули? Я делал из тех что в корпусах как у туманок, т.е. с простым кронштейном поворотным.
Регулировать неудобно, но мирится можно. Крепления осуществлялось примерно нак: тоннель в самой его глубокой части был не круглый, а спрямленный (срезанный в нижней части под штатный кронштейн модуля). По вертикали фара регулировалась на своем штатном креплении, по горизантале поворотом кронштейна внутри тоннеля.
Можно конечно заморочится, закрепив модуль на 3 точках, шаровой опоре (или например болте в резиновой втулке) и 2 болтах, которыми будет осуществлятся регулировка.

In fiberglass we trust!

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron