Ну во первых ВСЕ ОБВЕСЫ НАДО ПОДГОНЯТЬ и это факт, пусть он будет с японским гражданством, немецким или руским . . .
Постараюсь по подробнее
Что значит оригинальный обвес - это та часть которая стояла в стоке с самого завода, а следовательно была произведена серийно.
При большой серии не выгодно делать запчасть из пластика и её выливаюют из АБС пластика при дольшой температуре в спец. печах, там обрезка лазерная, идеальная, т.е. погрешная сведенна к нулю. Ну короче всё делает автомат от начало до конца, всё идеально выверено и вымерено.
Изделие из стекловолокна делается путём нанесения (всё равно ручным или с помощью напыления) стекловолокна в матрицу.
При этом остаются не нужные, лишние края, которые затем обрезаются, по гелькоуту.
Но обрезать изделие на матрице или после выемки, идеально под машину очень трудно, да и не нужно, так как если хорошая матрица, снятая в своё време с подогнаной детали, даст хорошую деталь, которую уже можно получьше подогнать под свой кузов.
А ещё бывают такие фирмы как "Тюнинг на коленках в гараже", где не соблюдаются: температура производства, которая очень важна, условия при которых происходит "лепка", технологии производства и т.д Так как мало кто знает что стирол из изделия может выходить около ДВУХ МЕСЯЦЕВ (если не провести пост отверждение) и это то време, когда формируется деталь, её крепость и форма т.е. Сделал деталь, через день подогнал её, через день покрасил, ну а на следующий повесил, а она такая плохая деформируется ещё 2 месяца, трескает краску, а иногда и деталь . . . Все в шоке кивают на фирму "Тюнинг на коленках в гараже" а они на якобы температуру окруж. среды, ваших маляров, условия эксплуатации и т.п. чушь.
Так же если обвес приходит из-за границы, то во време перевозки бампера под силой своей тяжести или тяжести коробок с фалоимитаторов из китайского фарфора ( которые попутно следуют с вашим обвесом, но возможно не вам), тоже деформируются, а ещё если они были изготовлены 3 дня назад и не закалены, то стирол выходит при деформации, ой чо будет если хоть один бампер примет форму фалоимитаторов . . .
А на самом деле в производстве стеклопластика есть куча ньюансов влияющих на качество - это целая наука . . .
Тюнинг, изготовление и серийное производства обвесов и любых изделий из стеклопластика.
т. +7 (495) 767-71-30
http://laboratoriatuninga.ru/