Почему обвесы не "встают"

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16-04, 08:38
Постоянно встречаю отэывы потенциальных покупателей типа обвес встает только оригинальный, а стеклопластик сплошные косяки, зазоры никакие, напильником задолбаешься подгонять, и тд и тп.
У таких отзывов думаю есть объективные причины и они находятся во всем процессе производства от снятия матрицы с оригинала до выемки готовой копии из матрицы.
Можно здесь собрать причины косяков и методы их не устранения , а упреждения так сказать подводные камни.
16-04, 14:31
Ну во первых ВСЕ ОБВЕСЫ НАДО ПОДГОНЯТЬ и это факт, пусть он будет с японским гражданством, немецким или руским . . .
Постараюсь по подробнее
Что значит оригинальный обвес - это та часть которая стояла в стоке с самого завода, а следовательно была произведена серийно.
При большой серии не выгодно делать запчасть из пластика и её выливаюют из АБС пластика при дольшой температуре в спец. печах, там обрезка лазерная, идеальная, т.е. погрешная сведенна к нулю. Ну короче всё делает автомат от начало до конца, всё идеально выверено и вымерено.
Изделие из стекловолокна делается путём нанесения (всё равно ручным или с помощью напыления) стекловолокна в матрицу.
При этом остаются не нужные, лишние края, которые затем обрезаются, по гелькоуту.
Но обрезать изделие на матрице или после выемки, идеально под машину очень трудно, да и не нужно, так как если хорошая матрица, снятая в своё време с подогнаной детали, даст хорошую деталь, которую уже можно получьше подогнать под свой кузов.
А ещё бывают такие фирмы как "Тюнинг на коленках в гараже", где не соблюдаются: температура производства, которая очень важна, условия при которых происходит "лепка", технологии производства и т.д Так как мало кто знает что стирол из изделия может выходить около ДВУХ МЕСЯЦЕВ (если не провести пост отверждение) и это то време, когда формируется деталь, её крепость и форма т.е. Сделал деталь, через день подогнал её, через день покрасил, ну а на следующий повесил, а она такая плохая деформируется ещё 2 месяца, трескает краску, а иногда и деталь . . . Все в шоке кивают на фирму "Тюнинг на коленках в гараже" а они на якобы температуру окруж. среды, ваших маляров, условия эксплуатации и т.п. чушь.
Так же если обвес приходит из-за границы, то во време перевозки бампера под силой своей тяжести или тяжести коробок с фалоимитаторов из китайского фарфора ( которые попутно следуют с вашим обвесом, но возможно не вам), тоже деформируются, а ещё если они были изготовлены 3 дня назад и не закалены, то стирол выходит при деформации, ой чо будет если хоть один бампер примет форму фалоимитаторов . . .
А на самом деле в производстве стеклопластика есть куча ньюансов влияющих на качество - это целая наука . . .

Тюнинг, изготовление и серийное производства обвесов и любых изделий из стеклопластика.
т. +7 (495) 767-71-30
http://laboratoriatuninga.ru/
16-04, 19:41
Понятно что это целая наука, поэтому и находимся на этом форуме чтобы пделиться уже полученными знаниями и получить новых (от знающих людей).
Элементарные вопросы пройдены, пошли "тонкости".
Читал я энциклопедию по компазитам в 2 х томах, но там больше на молекулярном уровне и о смолах вообще или упоминаются смолы которых в продаже нет (наверно уже не выпускают)(ссылка на нее у Аллента в разделе литература), а от марки смолы ведь зависит конкретная технология ее применения, тут уж конкретика нужна, продавцы суют распечатку на один листик и больше ничего про постотверждение мтриц 3 нед. , изделий вообще ничего, поиском порулил, ты пишешь что греешь 60-90, сколько времени при какой Т?, это по полиэфирам, а по эпоксидам, грею 50-60 град и 3 часа и 5 часов, изделие вытащил из матрицы пробовал и при комнатной т и сразу, половинка сполера через неделю-10 дней в матрицу уже ложится с трудом деталь как-бы раскрывается, но когда склеишь половинки (клею в той-же матрице) снова геометрия восстанавливается, тут уже другая жесткость, вертолета нет, в эксплуотации, при окраске в камере далее не деформируется.
А если это будет бампер с "ушами" деталь состоящая из одной скорлупы, думаю косяк вылезет немеряный, как его недопустить?
17-04, 02:24
Значит так постараюсь ответить на то что понял
Постотверждение около 1 часа при 90 градусах или 2 часа при 45 гр.
И ещё по поводу деформации, когда покупаете смолу спросите у фирмы описание на неё и посмотрите в раздел температура начала термической деформации, там должна стоять цифра, например 75, т.е. после нагрева в 75 град. изделие деформируется - это подходит для изделий не требующих, хорошей подгонки и покраски
Вам нужна с цифрой не меньше 100 или ваще пожаростойкие, но они дороже, так что делайте выводы . . .

Тюнинг, изготовление и серийное производства обвесов и любых изделий из стеклопластика.
т. +7 (495) 767-71-30
http://laboratoriatuninga.ru/
18-04, 22:21
Нифига вы тут расписались как... Такую дискуссию завели...

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron