Дефлектор (ветровик) - реально сделать самому?

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
13-04, 15:46
Поискал, такая тема вроде не поднималась...
Не смог найти у себя в городе ветровики на Фиат, а очень хочется :))
Уважаемые, подскажите, возможно ли их сделать самому, так сказать в гаражных условиях. Очень интересует материал и конечно методика изготовления.
13-04, 22:26
Привет, мона конечно, все как и любая другая односторонняя деталь, все и м-лы и технология не раз здесь обсуждались, как говорится поиск рулит.
14-04, 00:22
Непонятненько чуть-чуть,
если это прозрачные ветровики которые по бокам стёкол от вода свисают, то гемор потомучто на заказ привезти, они дешевле получатся - прозрачненькие, ровненькие, акуратненькие, ....а если это какой - нибудь сполерок, то смотри "изготовление изделий из пластика" с помощью смолы , стекловолокна. Но ради одного сполера ты так намучаешься, это же целая технология (хотя на первый взгляд очень простая)
Дерзай дружища

Тюнинг, изготовление и серийное производства обвесов и любых изделий из стеклопластика.
т. +7 (495) 767-71-30
http://laboratoriatuninga.ru/
14-04, 00:39
Честно говоря я тож немножко не допонял, что подразумевается под словом ветровик?

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
14-04, 09:31
Ветровик - накладка на рамку двери (на рамку для стекла) или на стойку и часть крыши (если двери без рамок). Предназначен для эжекции сигаретного дыма из салона при немного опущеном стекле. Отлично работает на скоростях после 40-50 км/ч. Отечественные делаются из какого-то непотребного материала черного цвета, с наклейкой Voron glass, сильно ухудшают обзор в районе передних стоек. У меня ипонские, немного тонированные, обзор почти не ухудшают, тем более они около стойки меньшей ширины сделаны.

Теоретик, мля...
Изображение
14-04, 21:39
Видел в Питере года полтора назад аналогичные ветровики сделаны были в двусторонней форме в три слоя Алютэкс-мат-алютэкс, толщина 2 мм. красиво и красить не надо, только лаком с двух сторон и в путь, а за основу взять дифлекторы от подходящей модели Ваз, так чтобы мона было укоротить посредине и состыковать чтобы не выводить края, снять матрицу и выклеить, все это конечно если хочешь получить удовольствие, а если тупо нужны ветровики, конечно закажи будет дешевле в разы, но скучно и буднично как теплое пиво и даже пятен от смолы не останется на одежде, не наш путь. :lol:
15-04, 08:51
А помнится лет так 15 назад были большие дутые ветровики с переходом цвета :smile:
17-04, 08:48
denisson писал(а):
Привет, мона конечно, все как и любая другая односторонняя деталь, все и м-лы и технология не раз здесь обсуждались, как говорится поиск рулит.

В поиске не нашел, если бы нашел, пост не создавал... :cry:
На заказ нашел несколько вариантов, цена 1500-2000 руб. за передние ветровики. На мой взгляд дороговато, тем более сделаны они в Польше или на просторах бывшего СССР.
На счет технологии тоже не очень разобрался, поэтому и попросил здесь помощи, вдруг кто-нить делал их сам...
28-04, 03:43
Макетировать сложно... а так сделать то не очень трудно...

In fiberglass we trust!
11-06, 14:06
Всем привет! Тоже думал по поводу ветровиков, часто спрашивают. С макетированием нет вопросов, а вот с наполнением не совсем ясно. Нужно же сделать чтобы они полупрозрачные были. Глухие ведь совсем никуда не годятся... Есть идеи? Может в прозрачную смолу добавлять какой-нибудь колер или краску?
14-06, 09:19
Отколеровать нет проблем, но прозрачность это недостижимо, через них ничего рассмотреть не получится :cry:
14-06, 22:45
X-LIGHT писал(а):
Макетировать сложно... а так сделать то не очень трудно...

У меня сделаны года два тому. Непрозрачные, но на обзор практически не влияют, а функцию свою выполняют исправно.
Дело в том, что в продаже есть только те ветровики, которые вставляются под уплотнитель стекла двери (во всяком случае на Таврию). Они довольно толстые и из-за этого надо перенастраивать концевики на эл. стеклоподъемниках, да и обзор перекрывается изрядно.
Вышел из положения - взял у знакомого на пару дней для образца, переснял матрицы, выклеил, удлинил до размера рамки двери, вышпаклевал внутреннюю сторону и покрасил. Установил на двухсторонний скотч + 3 заклепочки.

РS: Ну то, что макетировать с нуля сложно это ДА. Но можно же подобрать более менее подходящий аналог и там уже где укоротить, где добавить :mrgreen:

Кину пару фото, но если начнутся вопли и сопли - уберу :wink:
Изображение
Изображение
15-06, 13:31
ГАТИЧЬНА!!!!!
30-04, 06:27
Решил задать вопрос здесь, что бы не начинато новую тему.

Для меня дефлектор это устройство, направляющее поток воздуха на заднюю дверь микроавтобуса или универсала. Говорят, уменьшает запыление заднего стекла и теоретически должно уменьшаться аэродинамическое сопротивление. Кстати, есть люди с личным опытом эксплуатации данного девайса? Стоит ли вообще заморачиваться?

Делается устройство ввиде объемного козырька, в передней части со скосом, направляющим воздух на стекло, в задней части как правило повторитель стоп-сигнала.

А вопрос мой, как сделать замкнутую объемню деталь? Единственно, что приходит в голову, делать из двух половин, а потом склеивать. Если другие способы. И как склеить?
30-04, 08:25
А склеить просто, читаешь форум про то как склеить сполер из двух половинок, клеишь отбортовки внутри половинок и на них склеиваешь.

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron