Матовый авто - как быть?

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-04, 09:42
Есть 2 вопроса:
1. Чем поверхность матового лака будет отличаться от просто заматированного глянцевого ? Просто интересно. У меня матовая плёнка KPMF, и она как бы матовее чем матовый лак.
2. Насколько я читал, при покраске лак образует тонкий в несколько микрон слой снаружи, и этот слой очень устойчивый к истираниям, по сравнению с остальной глубиной лака. И типа, когда машину полируют абразивной полиролью, то этот крепкий тонкий слой стирается, и потом уже поверхность гораздо легче, а соответственно быстрее царапается. Почти все сервисы у нас в городе, которые я знаю, полирут свежевыкрашенные детали, потому как пыль попадает.

Я прав?
23-04, 10:51
мне кажется немогут они полировать свежевыкрашеную машину, краска то не встала еще(сам запорол, начал полировать черер 2е суток)

Великий Новгород
23-04, 20:45
Dif писал(а):
Чем поверхность матового лака будет отличаться от просто заматированного глянцевого ?

Будет видно что поверхность заматована. Вообще этот вопрос я только начал изучать. У меня белая машина и в ближайшем будущем капот крыша и крышка багажника станут чёрными матовыми. Но как это будет сделано я ещё не решил. У меня к поверхности есть несколько требований:
1 - Чёрный цвет должен быть полуматовый.
2 - Не должна видна быть какая либо пыль.
3 - Не должны быть видны следы шлифовки.
4 - После мойки не должны быть разводы.

Ближе всего к этим требованиям подходит плёнка но я заметил что она бархатно-матовая.
Рассматриваю вариант заматавать предварительно отполированый лак.
Заматовать хочу попробовать матовочной пастой или вероятнее всего пескоструем но не песком а например содой. По примеру как матуют стекло.
Как видите ответа на этот вопрос у меня нету.
Но с удовольствием пообсуждал бы на эту тему.
Может создать отдельную тему с этим вопросом?



Dif писал(а):
Почти все сервисы у нас в городе, которые я знаю, полирут свежевыкрашенные детали, потому как пыль попадает.

Покрасочная камера должна быть на высоком уровне чтоб красить без пыли но и в этой камере придётся буквально колдовать.

prodaveec писал(а):
мне кажется немогут они полировать свежевыкрашеную машину, краска то не встала еще(сам запорол, начал полировать черер 2е суток)

Полировать можно, даже через 1 час сушки при 60 градусов. Даже если при нажатии пальцем на лак остаётся ели заметный отпечаток. Если вода не дефектует поверхность лака а шкурка не липнит при вышкуривании то полировать можно. Но нужно отдовать себе отчёт в том что ты делаешь. :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
23-04, 23:24
1. У нас в городе обтянули спортивный Мэрс чёрной матовой. Капот огромный, ширины плёнки не шватало. Отдали на покраску. Разговаривал с малярами: с 4-го раза покрасили, не могли попасть в цвет и текстуру. В итоге капот более глянцевый чем плёнка всё равно. Плёнка мне больше понравилась. У меня плёнка уже 1.5 года. Проблем нет. Царапин нет, не видно, хоть цвет и чёрный, если бы глянец был, был бы весь в царапинах. После мойки, если грязной сушкой не протирать, то разводов нет.
2. А что с верхним слом лака? Так это или нет? Просто у меня аэрография, и понятно что это красилось. На супер мега гипер качество я бы тратиться не стал. Первый раз когда рисовали, я обклеивал и обеспыливал машину сам, и камеру ( просто отдельную комнату без вытяжки) мыл сам. Итог - на 2-х крыльях и 2-х дверях всего 5! маленьких пылинок. На которые я бы забил, чтобы не тратить деньги на полировку и не стирать верхний прочный слой лака. Второй раз готовили машину и камеру маляры. по пылинке на каждом квадратном дециметре.
24-04, 07:54
Буквально вчера видел Порш Каен матовый. Ехал в кантору посмотреть плёнки а у них ещё авто сервиз так там матовых машин как грязи. Вот проезжая мимо боксов увидел мерс матовый в работе. Только капот у него наполовину вышкурин. Видать краской красили.
С матовой краской всё иначе чем с глянцевым. Сколько красил бампера всегда получалось супер. На матовой поверхности не видно ни шагрени ни пыли.
На второй вопрос - расцарапанная поверхность действительно быстрее изнашивается? Даже после полировки то поверхность всё равно остаётся расцарапанной. А с другой стороны если физически не воздействовать на лак то износа не видать. Я не думаю что заматованный лак будет быстро изнашиваться.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron