Есть 2 вопроса:
1. Чем поверхность матового лака будет отличаться от просто заматированного глянцевого ? Просто интересно. У меня матовая плёнка KPMF, и она как бы матовее чем матовый лак.
2. Насколько я читал, при покраске лак образует тонкий в несколько микрон слой снаружи, и этот слой очень устойчивый к истираниям, по сравнению с остальной глубиной лака. И типа, когда машину полируют абразивной полиролью, то этот крепкий тонкий слой стирается, и потом уже поверхность гораздо легче, а соответственно быстрее царапается. Почти все сервисы у нас в городе, которые я знаю, полирут свежевыкрашенные детали, потому как пыль попадает.
Я прав?
1. Чем поверхность матового лака будет отличаться от просто заматированного глянцевого ? Просто интересно. У меня матовая плёнка KPMF, и она как бы матовее чем матовый лак.
2. Насколько я читал, при покраске лак образует тонкий в несколько микрон слой снаружи, и этот слой очень устойчивый к истираниям, по сравнению с остальной глубиной лака. И типа, когда машину полируют абразивной полиролью, то этот крепкий тонкий слой стирается, и потом уже поверхность гораздо легче, а соответственно быстрее царапается. Почти все сервисы у нас в городе, которые я знаю, полирут свежевыкрашенные детали, потому как пыль попадает.
Я прав?