Щас раскажу историю как потратить байкеру четыре зимних месяца.
Передначалом работ тщательно укрываю мотоцикл, намазываю силиконовой смазкой(подножки, раму...).
Не выходит каменный цветочек с первого раза. Этот макет не похож на желаемый. Отправил на свалку.
Разобравшись в гранях и плоскостях придуманного дизайна, повторные действия совершал более обдуманно.
Ломаю молотком гипсопеновой кусок и верстаю новый. Под рамой делую основание из листа картона для предотвращения стекания пены.
Хвост подготвлен для запенивания.
С запасом для резки запениваем.
При резке пены оставляю острые грани. Маркером прочерчиваю сетку ориентирования. Режу полотном от ножовки, с одной стороны заточено, с другой зубастое.
Наношу слой гипса. В хиплых местах делаю усилениее бинтом или серпянкой.
Морозы заставили поджать хвост и бежать в теплое помещение Подводим гипсовый болван к нулевому уровню. Грани не скругляю. Где получился тонкий слой, ломаю и нарщиваю. Поверхность из гипса обрабатываю сеткой разной зернистости.
Гипсовая поверхность получается не идеальной. Следующим шагом округляю грани и в три подхода наношу латексную шпатлевку.
Пошкурив делаю окончательную примерку. Все устраивает двигаюсь дальше.
Где требуется, выравнивающей шпатлевкой исправляю косячки. Закрываю подножки и раму, поливаю трехкомпонентным грунтом. Болван стоит в теплом помещении в течении суток, после зашкуривается.
Так я приготовил модель для снятия с неё матрицы.
Один большой шаг проделан. Так как в Коломне ничего нет для изготовления стеклопластика, кустарю. Наношу разделительный слой на болван. Первым слой клея ПВА, он не даст воску впитаться в грунт. Далее восковую полироль для паркета в три слоя с межслойной сушкой.
Матрицу делаю многоразовой и разборной. Формирую фланцы. На разделительный слой наношу смесь из гипса с эпоксидкой (гелькоат). Толщина слоя чуть больше 1мм. Через 1,5-2 часа гелькоат доходит до состояния липкий и плотный. Стеклоткань с пропиткой из воска прокаливаю феном до золистого цвета.Подготовленный отрез из стеклоткани укладываю именно в этот момент. Стеклотань конструкционная одной плотности, набираю из неё пять
слоев.
Продалжаю делать остальные части матрицы. После высыхания, во фланцах с шагом в 4-5 см. сверлю отверстия М5, готовлю винты и гайки. Снимаю готовую матрицу. Жалко, но надо крушить макет.
Деталь изготовлена и извлечена из матрицы. Колючие края обрезаю. Маленькие пузырьки зашпатлевываю, покрываю грунтом, изготавливаю крепеж.
Ставлю на место и приклеиваю крепежи по месту.
Отгрунтованный стеклопластиковый хвост, готовлю к покраске. Шкурю по возростанию 120-240-500-800 шкурками. Обезжириваю, липкой тряпкой перед самой покраской собираю мусор. Заливаю полслоя белой подложкой, жду, лью полноценный белый слой. Заливаю узнаваемый всеми Lime Green, и наношу так - 1/2 слой, 3 целых слоя. Мою пистолет и заряжаю лаком. Первоночально лак пылю на 1/3 слоя, межслойная выдержка, и лью два жирненьких слоя с такой же выдержкой
После суточной паузы, шкурю боковинки 2000, наклеиваю вырезаные ZX6-R, заливаю их лаком, а себя вином . Остается отполировать окрашенный стеклопластик.
Передначалом работ тщательно укрываю мотоцикл, намазываю силиконовой смазкой(подножки, раму...).
Не выходит каменный цветочек с первого раза. Этот макет не похож на желаемый. Отправил на свалку.
Разобравшись в гранях и плоскостях придуманного дизайна, повторные действия совершал более обдуманно.
Ломаю молотком гипсопеновой кусок и верстаю новый. Под рамой делую основание из листа картона для предотвращения стекания пены.
Хвост подготвлен для запенивания.
С запасом для резки запениваем.
При резке пены оставляю острые грани. Маркером прочерчиваю сетку ориентирования. Режу полотном от ножовки, с одной стороны заточено, с другой зубастое.
Наношу слой гипса. В хиплых местах делаю усилениее бинтом или серпянкой.
Морозы заставили поджать хвост и бежать в теплое помещение Подводим гипсовый болван к нулевому уровню. Грани не скругляю. Где получился тонкий слой, ломаю и нарщиваю. Поверхность из гипса обрабатываю сеткой разной зернистости.
Гипсовая поверхность получается не идеальной. Следующим шагом округляю грани и в три подхода наношу латексную шпатлевку.
Пошкурив делаю окончательную примерку. Все устраивает двигаюсь дальше.
Где требуется, выравнивающей шпатлевкой исправляю косячки. Закрываю подножки и раму, поливаю трехкомпонентным грунтом. Болван стоит в теплом помещении в течении суток, после зашкуривается.
Так я приготовил модель для снятия с неё матрицы.
Один большой шаг проделан. Так как в Коломне ничего нет для изготовления стеклопластика, кустарю. Наношу разделительный слой на болван. Первым слой клея ПВА, он не даст воску впитаться в грунт. Далее восковую полироль для паркета в три слоя с межслойной сушкой.
Матрицу делаю многоразовой и разборной. Формирую фланцы. На разделительный слой наношу смесь из гипса с эпоксидкой (гелькоат). Толщина слоя чуть больше 1мм. Через 1,5-2 часа гелькоат доходит до состояния липкий и плотный. Стеклоткань с пропиткой из воска прокаливаю феном до золистого цвета.Подготовленный отрез из стеклоткани укладываю именно в этот момент. Стеклотань конструкционная одной плотности, набираю из неё пять
слоев.
Продалжаю делать остальные части матрицы. После высыхания, во фланцах с шагом в 4-5 см. сверлю отверстия М5, готовлю винты и гайки. Снимаю готовую матрицу. Жалко, но надо крушить макет.
Деталь изготовлена и извлечена из матрицы. Колючие края обрезаю. Маленькие пузырьки зашпатлевываю, покрываю грунтом, изготавливаю крепеж.
Ставлю на место и приклеиваю крепежи по месту.
Отгрунтованный стеклопластиковый хвост, готовлю к покраске. Шкурю по возростанию 120-240-500-800 шкурками. Обезжириваю, липкой тряпкой перед самой покраской собираю мусор. Заливаю полслоя белой подложкой, жду, лью полноценный белый слой. Заливаю узнаваемый всеми Lime Green, и наношу так - 1/2 слой, 3 целых слоя. Мою пистолет и заряжаю лаком. Первоночально лак пылю на 1/3 слоя, межслойная выдержка, и лью два жирненьких слоя с такой же выдержкой
После суточной паузы, шкурю боковинки 2000, наклеиваю вырезаные ZX6-R, заливаю их лаком, а себя вином . Остается отполировать окрашенный стеклопластик.