Вопрос по подготовке машины к покраске.

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-04, 20:00
Доброго времени суток! Вопрос в следующем, как проще ободрать заводскую шумку и раску до метала с минимальными трудо затратами и финансовыми вложениями! :roll:
22-04, 08:18
есть всякие "жижи" для снятия старой краски, ей намажешь, через какоето время она начинает сворачиваться.







сам вчера начал подготавливать машину к покраске, крышу надо до гола наверно шкурить, так как старая краска начала отлетать на мойке, вся в пузырях(ржи нет)
думаю плохо обезжирили перед покраской.(до меня)
подскажите еще вот чо: какими шкурками шкуриь надо?? я шкурю 400-500-600.

Великий Новгород
22-04, 10:32
Если шумка старая и машина под полный перекрас, то есть способ когда на шумку рассыпают дробленый сухой лед и она от тепловых деформаций сама отваливается. Но мне кажется при этом повреждаются все слои ЛКП в салоне и на днище. Тогда можно греть феном строительным. Я когда снимал шумку в машине возрастом 18 лет, то шумка была такой старой и засохшей, что я содрал ее отверткой и руками, отваливалась большими пластами. остатки мелкие потом уайт-спиритом оттирал. Хорошо на некоторых красках работают удалители ЛКП типа "B-52", он желеобразный и не стекает с поверхности. После нанесения нужно поверхность закрыть пленкой, чтобы компоненты не испарялись.

Теоретик, мля...
Изображение

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron