модульные фары

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
18-03, 06:27
ребят, кто-нить займется на эксив в 200 кузове переднюю оптику делать? под евросвет....и еще вопрос - как вы с этим светом проходите ТО?
21-03, 00:45
Gravicapa писал(а):
Petya_Project писал(а):
че то перебор с модулями, это про спорт?

Три модуля не смотрелись бы! А вот четыре смотрятся отлично.

Положено: Габарит
Стопник
Поворотник
Задний ход
Противотуманка.

Так полагаю не влезла противотуманка.

Да, Да .
Противотуманка не то что не влезла, просто это уже было б не то. Хотели как на субару. И так каждый модуль вытаскивали из корпуса...
23-03, 23:39
вобщем процессе изготовления оптики на другие авто, я убил практически все крепления от своих модулей (умерли те самые пластмасски, которые одеваются на болты модулей)... Я долго думал как решить эту проблему, да и вклеивать металические уголки-закладные в тоннели меня что то не сильно воодушевляло - сложно вклеить идеально, а крепеж с болтами и пружинками мне и сначала не нравился, а после эксплуатации я его вообще возненавидел :)
Итак, что предлагаю я:
сделать вот такую составную матрицу для изготовления тоннелей, она состоит из обрезанного конуса на который я надеваю пластик (от какой нибудь двушки из-под пива, или например прозрачную обложку, продающуюся в копицентрах) пластик нужен для того, чтобы не повредить конус (у меня он выточен из плотного пенопласта) да и после выклейки тоннеля проще снимать - вынул конус и достал пластик. Вторая половинка это фланцы с выступами, собственно на тоннеле эти выступы превращаются в отверстия в которые садятся головки болтов.
Изображение

после этого на готовом тоннеле осталось просверлить дырки под маленькие болтики, которые закрепят пластинки, прижимающие болты со стороны модуля:

Изображение

Пластинки можно сделать из чего угодно, я сделал из стеклопластика, в самой узкой части надпилил и надевал на болты через эти надпилы.

В общем, из всех вариаций какие я делал, этот вариант мне нравится больше всего.

Изображение
Изображение
Надеюсь кому-нибудь пригодится

ICQ 1964385(ноль)
24-03, 09:50
А зачем? Крепёж продаётся отдельно, стоит 15р. за штуку.
Если нужен номер по exist - могу посмотреть.
Да и менее колхозно получается.
24-03, 11:39
Оооо! Первый раз слышу про отдельно крепёж. Трахался с ним тоже дофига. ждём
24-03, 16:00
Это пластмастка, в которую вставляется металлический шарнир с шариком на конце:
E.co. 57218Z Клипса 3 15,93
Второе число - каталожный номер, последнее - цена.
Взаимозаменяемый с Hella полностью.

Это полный комплект, 3 шт, клипсы и сами болты:
Hella 9XB 152 977-001 Регулятор наклона фар 1 349,88
24-03, 17:13
Спасиб
24-03, 21:16
Cooler писал(а):
парни, я наверно погорячился, сложновато мне будет запихать два модуля 90мм в фару... ни кому не надо ближний хелла 90мм по себестоимости?


я сейчас практически такую-же задачу решаю, только у меня Discovery. буду брать жопку от родной фары, чтобы корректор остался работоспособным, вместо стекла маску ваять под два модуля (скорее всего 60-х), и...

так что не отчаивайся, покомбинируй взаимное положение -- все может получиться.

LRD-I
07-04, 06:08
mishgun писал(а):
вроде по правилам ближний свет должен находиться снаружи фары, а дальний внутри, а у вас наоборот

впрочем, в хелловских фарах для фокуса также сделано

Всем добрый день!
Перечитал всю ветку. Утверждение (см. цитату) встретил несколько раз.
Подскажите, откуда оно?
Перерыл документацию и встретил только следующее:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48)

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

...
6.1 Фара дальнего света
...
6.1.2 Число
Две или четыре.
Если транспортное средство оснащено четырьмя укрываемыми фарами, то две дополнительные фары разрешается устанавливать только для световой сигнализации, заключающейся в эпизодическом включении фар на короткие промежутки времени (5.12) при дневном свете.
6.1.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.1.4 Размещение;
6.1.4.1 По ширине - специальных предписаний нет.
6.1.4.2 По высоте - специальных предписаний нет.
6.1.4.3 По длине - спереди транспортного средства; устанавливают таким образом, чтобы излучаемый свет не мешал водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.1.5 Геометрическая видимость
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.
...
6.2 Фара ближнего света
...
6.2.2 Число
Две.
6.2.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.2.4 Размещение
6.2.4.1 По ширине - край поверхности, видимой в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходных осей должно составлять не менее 600 мм. Это требование не применяется к транспортным средствам категории M1 *; для других транспортных средств это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в случаях, когда общая ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.2.4.2 По высоте - не менее 500 мм и не более 1200 мм над уровнем грунта. Для транспортных средств категории N3G * максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.
* Определение категорий приведено в соответствии с ГОСТ Р 52051.

6.2.4.3 По длине - в передней части транспортного средства. Устанавливается таким образом, чтобы излучаемый свет не мешал водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.2.5 Геометрическая видимость
Определяется вертикальными α и горизонтальными β углами (2.13):
α = 15° вверх и α =10° вниз,
β = 45° наружу и β =10° внутрь.
Поскольку фотометрические параметры, которым должны отвечать фары ближнего света, соблюдаются не во всех зонах геометрического поля обзора, для сертификации по типу конструкции необходимо, чтобы минимальная сила света в таких «остаточных» зонах составляла 1 кд. Наличие стенок или другого оборудования, расположенного вблизи фары, не должно давать побочного эффекта, причиняющего неудобства другим участникам дорожного движения.
...
6.9 Передний габаритный огонь
...
6.9.2 Число
Два.
6.9.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.9.4 Размещение
6.9.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
В случае прицепа - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями обеих поверхностей, видимых в направлении исходной оси для транспортных средств категорий N1 и М1, факультативно; для транспортных средств других категорий - не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1300 мм.
6.9.4.2 По высоте - на расстоянии не менее 350 мм и не более 1500 мм над уровнем грунта (2100 мм для транспортных средств категорий О1 и О2 либо других категорий, если соблюдение значения 1500 мм невозможно из-за формы кузова).
6.9.4.3 По длине - специальных предписаний нет.
6.9.4.4 В случаях, когда передний габаритный огонь совмещен с каким-либо другим огнем, для проверки выполнения требований в отношении размещения необходимо использовать поверхность, видимую в направлении исходной оси другого огня (6.9.4.1-6.9.4.3).
6.9.5 Геометрическая видимость
6.9.5.1 Горизонтальный угол β для обоих габаритных огней равен 45° внутрь и 80° наружу. Для прицепов угол внутрь может быть уменьшен до 5°.
Вертикальный угол α равен 15° вверх и вниз от горизонтали. Угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огней над грунтом менее 750 мм.
6.9.5.2 Для транспортных средств категорий N1, и М1 в качестве альтернативы требованиям 6.9.5.1, по усмотрению предприятия-изготовителя или его полномочного представителя, и только в случае, если на транспортном средстве установлен передний боковой габаритный огонь:
- горизонтальный угол β = 45° внутрь и наружу;
- вертикальный угол α = 15° вверх и вниз от горизонтали. Угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огней над уровнем грунта менее 750 мм.
Огонь считают видимым в случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью по крайней мере 12,5 см2. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывают
...
ГДЕ:
...
2.14 край габаритной ширины с каждой стороны транспортного средства: Плоскость, параллельная среднему продольному сечению транспортного средства, касательная к его боковой наружной поверхности, без учета проекций, образуемых:
2.14.1 шинами вблизи от точки их соприкосновения с землей и подсоединений указателей давления в шинах;
2.14.2 приспособлениями противоскольжения, которые могут быть установлены на колесах;
2.14.3 зеркалами заднего вида;
2.14.4 боковыми указателями поворота, контурными огнями, передними и задними габаритными огнями, стояночными огнями, светоотражающими устройствами и боковыми габаритными огнями;
2.14.5 пломбами, накладываемыми таможенными органами на транспортное средство, и приспособлениями для крепления и защиты этих пломб.
...
2.10 поверхность, видимая в определенном направлении наблюдения: Ортогональная проекция, подразумевающая, по заявке предприятия-изготовителя или его надлежащим образом уполномоченного представителя:
- либо границы освещающей поверхности, проецируемой на внешнюю поверхность рассеивателя (а - b),
- либо границы светоизлучающей поверхности (с - d)
в плоскости, перпендикулярной к направлению наблюдения и касательной в крайней внешней точке рассеивателя (см. приложение В).
...

Т.е. ИМХО, абсолютно без разницы,где находится модуль ближнего света, главное, чтобы наружный край светящейся поверхности (отражателя?) находился на расстоянии не более 40 см от края ТС (Не края капота, а именно ТС, так как капот обычно заужен.) не включая зеркала и колеса) и расстояние м/у краями модулей не было меньше 60 см. Высота расположения: 0,5 - 1,2 м. от земли.
Где расположить дальний - без разницы. Требования к расположению габарита практически аналогичны фарам ближнего света, кроме высоты расположения. (0,35-1,5 м.)

Поправьте меня, если я ошибаюсь. Думаю, как сконструировать у себя модульные фары и внутри места для модуля гораздо больше.

Кстати, кто ставил на ближний свет HELA 1BL 008 193-001 (Это модуль 90, Classic), как он по герметичности?

Есть еще модуль HELA 1BL 247 042-001 (Это модуль 90, Performance) На сайте заявлен как "Повышенной степени защиты от внешних воздействий", Имеет лучший световой поток (Линза FF-DE) и, зараза, почти в 2 раза большую цену...
07-04, 08:29
Slider26 писал(а):
Кстати, кто ставил на ближний свет HELA 1BL 008 193-001 (Это модуль 90, Classic), как он по герметичности?

У меня стоит, нормально. С ксеноном, шторка переделана.

Slider26 писал(а):
Есть еще модуль HELA 1BL 247 042-001 (Это модуль 90, Performance) На сайте заявлен как "Повышенной степени защиты от внешних воздействий", Имеет лучший световой поток (Линза FF-DE) и, зараза, почти в 2 раза большую цену...

IMHO лучше сразу ксеноновый ставить, если брать только оптический элемент(1BL 158 060-021), без ламп и блоков стоит несущественно дороже.
19-04, 17:39
Почти закончил фары на свой ниссан санни, только вот ломаю голову, стоит ли перекрашивать в цвет кузова или оставить черными?
Изображение

ICQ 1964385(ноль)
19-04, 19:08
Я бы покрасил. Молодец. Как модули крепил?
19-04, 19:27
Классно получилось! Если оставлять чёрными то нада добавить ещё что-нибудь чёрного по кузову, может капот плёнкой затянуть чёрной как вариант.

Pain is temporary, pride is forever.
19-04, 20:55
Dif писал(а):
Как модули крепил?

на этой странице вверху много фоток :)
Gleb писал(а):
Классно получилось!

Спасибо ;)

ICQ 1964385(ноль)
19-04, 22:39
alex494 писал(а):
Dif писал(а):
Как модули крепил?

на этой странице вверху много фоток :)
Gleb писал(а):
Классно получилось!

Спасибо ;)


Тупонул. Я только не понял, ты делаешь туннели, а потом вставляешь их в разные маски фар? :)

С ниссаном - другую решётку, чёрный молдинг в цыет, отодрать хрени на углах, сетку в бампер и будет совсем другой ниссан. Ну и с туманками желательно также заморочится.

Сообщений: 736 Пред. 1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50 След. Страница 48 из 50
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron