Визуальные эффекты

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
18-06, 05:56
Просто в памяти из студенчества всплыло... :)
Отец меня учил шутливыми вариантами законы всякие запоминать...
Типо:
"Тело всунутое в воду, выпирает на свободу, массу выпертой воды, тела, впертого туды".
или
"Биссектриса - это крыса. Она ходит по углам, делит угол пополам"
а еще
"Пифагоровы штаны во все стороны равны"
О разошелся...
У кого есть дети и в школе будут это проходить подскажите... Помогает... Проверено на мне! :razz:

Изображение
18-06, 06:26
Простите за флуд

Изображение
18-06, 08:14
Мы тут будем выяснять знания физики?
В XIX веке, независимо друг от друга, англичанин Д. Джоуль и русский ученый Э. Ленц изучали нагревание проводников электрическим током и экспериментальным путем установили следующий закон: количество теплоты, выделяющееся в проводнике с током, прямо пропорционально квадрату силы тока, сопротивлению проводника и времени прохождения тока.


Законы Кирхгофа. Зависимости между токами и напряжениями в электрической цепи устанавливаются на основании двух законов, сформулированных Г.Кирхгофом (1847): 1) алгебраическая сумма ЭДС источников напряжения и напряжений на элементах контура равна нулю и 2) алгебраическая сумма токов в каждом узле равна нулю.


Если человек будет пользоваться законом Ома (а именно по нему считаются резисторы для светодиодов) никаких ошибок он не сделает.

Теоретик, мля...
Изображение
18-06, 08:25
И еще раз повторюсь. Не делайте светодиодную оптику на круглых светодиодах, это лажа. Есть несколько доводов.
1. Яркость. В круглых светодиодах применяются другие кристаллы, они не могут обеспечить требуемой яркости, а если Вы будете ориентироваться на канделлы в данных производителя - обратите внимание на видимый угол. Угол менее 90 градусов - неприемлем.
2. Теплоотвод. Яркие (по настоящему яркие) светодиоды выделяют достаточно тепла чтобы сжечь себя самих. Поэтому яркие светодиоды проектируются с соответствующим теплоотводом. У круглых его нет.

Теоретик, мля...
Изображение
18-06, 08:36
Fred_SPb
Я же извинился за флуд... Просто что-то нашло...
Никто в знаниях физики соревноваться не собирается.
Я сам в свое время одно из образований получил связанное с электрикой и поэтому опять в эти дебри лезть нет никакого желания...
Просто скинул нормальную ссылку в которой можно найти ответы на все вопросы, о которых вы разговаривали...

Изображение
18-06, 08:38
:wink:

Теоретик, мля...
Изображение
12-10, 07:32
Поднимаю тему светодиодов...
Сам уже разогрел в себе тему переделки стопов, нашёл где продаются светодиоды диаметром в сантиметр или даже больше, но не суть в этом.

*Задумался

Чисто теоретически.
Принято считать, что автомобильный аккумулятор выдает 12В.
На самом же деле няпряжение может "прыгать" от 11 до 14 (хотя, в принципе, там 14В постоянно).
Мы резистором подгоняем светодиод под 12В и в результате на больших оборотах он может светить ярко, а на малы тусколо. Либо вообще, от таких перепадов напряжения могут вообще выходить из строя светодиоды.
Повторюсь, что это только теория или, если хотите, гипотеза.
Ваши соображения?!?
Может перепады не на столь значительны?!?
А может для сглаживания необходим какой-либо конденсатор...

Изображение
12-10, 13:02
Если я не ошибаюсь, то по спецификации напряжение в бортовой сети от 9В и может повышаться до 36 В долговременно (я так понимаю при проблемах с генератором) и пики до 200В (могу немного ошибиться в цифрах). Нормальные автомобильные изделия надо проектировать ориентируясь на эти напряжения. Большинство фирменных КРЕНок для автомобильного применения имеют диапазон напряжений 9В- 41В.
Потом поставить стабилитрон. И радоваться одинаковой яркости при различных напряжениях в сети и долгой жизни светодиодов.
13-10, 00:49
Сборки по три трехвольтовых светодиода с широким углом рассеивания собраных последовательно +кренка с выходом 9 вольт -самый оптимальный вариант (по моему мнению) для переделывания оптики на светодиодную. во первых стабилизированое напряжение .во вторых не надо кучу резисторов паять. и схемма получается оч простая.в салоне эта схемма работает уже год .все ок. без стабилитронов.Планирую тож задние фонари переделать на светодиодные (тойта марк 2) буду делать два-три овала рисунок как на ауди Q7 . светодиоды диаматр 5мм с широкоугольным рассеиванием 210 шт на один фонарь .вот с поворотниками тож поблем. не знаю как схемму обойти может конечно резистор 7 ом поставлю т.к поворотники работают не долго и сильного разогрева не будет. хотелось бы что то другое придумать ....

Тюнинг спасет мир!
13-10, 01:30
Xkolll
У меня тоже Марк, у тебя кузов какой? Давай вместе... :)

Я вообще собираюсь руководствоваться вот этими ссылками

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=37048
http://sin-bad.narod.ru/electron/SVD/Sv ... aschet.htm

Только нужно подойти во всеоружии, учесть, так сказать, все нюансы...

Кстати, сделал себе светодиодную подсветку в салоне на панель управления печкой (в темноте не было видно куда пальцами тыкать), вроде светят нормально и без видимых перепадов...

Изображение
13-10, 16:12
Jung писал(а):
Xkolll
У меня тоже Марк, у тебя кузов какой? Давай вместе... :)

Я вообще собираюсь руководствоваться вот этими ссылками

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=37048
http://sin-bad.narod.ru/electron/SVD/Sv ... aschet.htm

Только нужно подойти во всеоружии, учесть, так сказать, все нюансы...

Кстати, сделал себе светодиодную подсветку в салоне на панель управления печкой (в темноте не было видно куда пальцами тыкать), вроде светят нормально и без видимых перепадов...


Делать надо нормально не из-за перепадов, а чтобы при серьезных проблемах с напряжением на борту не пришлось перепаивать все светодиоды. Стабилизировать напряжение - это припаять на схему пару элементов. Хотя бы одну КРЕНку. И всё.
14-10, 00:49
Jung
90й кузов .уменя один фонарь чуток подбитый .буду менять а старый для эксперементов...

Тюнинг спасет мир!
14-10, 06:10
Rocot
Блин... Вот невнимательность что значит... На ссылке, которую сам скинул про это уже всё есть... :oops:

Xkolll
У меня 80-й...
Пока стопарь не могу найти запасной (свои, тьфу-тьфу-тьфу, целые)... Но технология у нас, скорее всего разниться будет... У тебя фонари уже моих...

Изображение
14-10, 11:34
Jung писал(а):
Поднимаю тему светодиодов...
Сам уже разогрел в себе тему переделки стопов, нашёл где продаются светодиоды диаметром в сантиметр или даже больше, но не суть в этом.

*Задумался

Чисто теоретически.
Принято считать, что автомобильный аккумулятор выдает 12В.
На самом же деле няпряжение может "прыгать" от 11 до 14 (хотя, в принципе, там 14В постоянно).
Мы резистором подгоняем светодиод под 12В и в результате на больших оборотах он может светить ярко, а на малы тусколо. Либо вообще, от таких перепадов напряжения могут вообще выходить из строя светодиоды.
Повторюсь, что это только теория или, если хотите, гипотеза.
Ваши соображения?!?
Может перепады не на столь значительны?!?
А может для сглаживания необходим какой-либо конденсатор...

Я ж про это писал уже. Для того чтобы устранить влияние плавающего напряжения в борт сети надо использовать стабилизаторы. Я использую стабилизаторы на 9 вольт, он выдает 9 вольт на выходе не зависимо от напряжения на входе (оно должно быть на 2 вольта больше минимум, тоесть начинает нормально работать с 11 вольт). Когда вы имеете стабильное (с точностью хотя бы 0,1 вольт) напряжение уже можно делать номальное изделие со светодиодами.

Теоретик, мля...
Изображение
14-10, 23:20
Fred_SPb
Я же говорю, невнимательнойть и рассеянность... :)
Раньше этой темой уже заморачивался, но забыл...

А сейчас вдруг всплыло... Но значит тема актуальна... !!!

Изображение

Сообщений: 67 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron