Разделительный слой при вакуумировании

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-03, 19:57
Привет всем.
Прошу прояснить ситуацию с разделительными слоями при вакуумировании карбона. Речь идет о нанесении карбона на деталь, сама технология ясна, но мучает один вопрос - после того как деталь вынута из вакуумного мешка и с детали сняты разделительный и впитывающий, карбон получается как бы в точку... Т.е. при ручном методе волокна карбона ровные и гладкие, как в сухом виде, а после использования peel ply эффект ровных волок карбона исчезает. В связи с чем вопрос - изменится ли ситуация с волокнами карбона при использовании разделительной пленки(та что с перфорацией), если наносить ее непосредственно на карбон, ну а потом впитывающий? Может быть кто-то сможет подсказать назначение разделительной ткани(та что плетеная, от которой остаются вмятины в волокнах карбона) и перефарированной пленки, какие в каких ситуацих используются? Спасибо!
25-03, 20:48
maxplx писал(а):
впитывающий, карбон получается как бы в точку...

можно фото?

maxplx писал(а):
...при использовании разделительной пленки(та что с перфорацией), если наносить ее непосредственно на карбон, ну а потом впитывающий?

иначе и не делают... только с изнаночной стороны

maxplx писал(а):
Может быть кто-то сможет подсказать назначение разделительной ткани(та что плетеная, от которой остаются вмятины в волокнах карбона)

что ещё за разделительная ткань? :shock:


Сложилось впечатление, что ты ламинируешь карбоном некое изделие. А теперь хочешь наносить перфорированную плёнку и впитывающий слой с лицевой стороны изделия поверх слоя карбона :???:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
25-03, 21:05
Спасибо за интерес к теме :).

Фото, с удовольствием покажу, если подскажишь как и куда ее выложить.

По поводу изнанки, смотря что называть изнанкой :) в моем случае речь идет о ламинировании детали, и как таковой ее нет, о одной стороны деталь с крепежами, с другой стороны сам ламинат.

Разделительная ткань- это как раз тот вопрос, который хочется уяснить раз и навсегда :) На сколько я понимаю весь "пирог" выглядит так -деталь->углеволокно->разделительная ткань(она же peel ply, нейлоновое волокно)->впитывающий слой.

Но, есть еще такая штука как release film- пленка с перфорацией, сообственно вопрос про нее, где и с чем ее едят :)?

Про впечатления, все верно, есть деталь, кроем волокном, используя "пирог" описаный выше.
25-03, 21:51
ой напутал ты чего-то... погляди видео что как делается - http://www.r-g.de/en/video.html видел их полнометражное видео в торрентах

возникла путаница в термиинах. то что ты делаешь, это не ламинирование, а то что буржую называют overlaminating, skinning - когда слой карбона кладут поверх изделия, снаружи. а ламинирование это когда внутри матрицы (слепок с поверхности изделия) выклеивавают.

тебе, чтобы была гладкая поверхность, надо плёнкой обтягивать - http://fiber-xl.flyboard.ru/topic1157.html, либо матрицу делать

peel ply - это не разделительная ткань, это чтобы изнанка аккуратнее была, ровнее...

плёнка с перфорацией кладётся на ткань пропитанную смолой, чтобы при вакуумировании через дырки смола выдавливалась во впитывающий слой.

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
25-03, 22:31
Вот тут оно пошло поехало....:)
Видео с рг сайта видал, спс за ссылку.
Делаю именно skinning :)
По поводу гладкой поверхности. Читал не однократно ссылочку, но много проблем после, попавший воздух, пищевая пленка, опять же таки, какие то маленькие отвестия и конструктивные особенности не прожмет пленка, а если да, то не удобно.... ладно это наверное вопрос времени, рук...Но зачем так делать, если есть вакуум :)?

Если peel ply для изнанки, как оказалось :), тогда вопрос: можно ли добиться ровной поверхности и сохранить структуру карбона в вакууме?

Т.о., если я прально все понял, мой "пирог" для skinning в вакууме должен выглядеть след. образом: деталь->волокно->пленка с перфорацией->впитывающий?
25-03, 23:47
[quote="maxplx"][/quote]

То ли мы чего-то недогоняем, то ли ты чего-то недогоняешь :)

Весь пирог: перф.плёнка-ткань-впитывающий слой нужен чтобы лишнюю смолу из ламината высосать. Некоторые так делают чтоб изнанка была более-менее ровной, в отличие от простого топтания кисточкой . Например реснички на фары. И весь пирог используется с вакуумом, без которого так заморачиваться смысла нет.

Но как можно добиться идеально ровной поверхности твоим методом?
всё равно же будут волны
26-03, 01:49
ыы))))
такую тему всем знать не надо, а то декоративный карбон упадёт в цене))))))

если допетриш и домучаеш технологию получения идеального блеска карбона- будеш мастером) я добился некоторых успехов в этом, но ничего не скажу=)

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
26-03, 01:55
maxplx писал(а):
Т.о., если я прально все понял, мой "пирог" для skinning в вакууме должен выглядеть след. образом: деталь->волокно->пленка с перфорацией->впитывающий?

Да, только перфорация так же останется на карбоне.

Эта технология (и с перфорированной пленкой и с нейлоном) актуальна, если потом планируется шкурить, и лакировать поверхность.

Продам карбон
26-03, 20:28
Спасибо за комменты. Сегодня попробывали с перфорацией, небо и земля(по сравнению с сухим карбоном после peel ply). Согласен, противные точки остаются, ну да шкурка и опять шкурка... Не хочу нарваться на коммерческую тайну, но, кто сколько слоев смолы дает, ну или лака?

По поводу конечного блеска... все дело в смоле ИМХО, ну и в полировке. Лак имеет свойство лопаться и отлетать кусками.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron