Автозвук в Мазду

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
21-03, 10:52
Здравствуйте, хочу поставить в машину хороший звук, планирую с помощью большого опыта участников форума, чтобы не совершать ошибок, хотя без них наверное никуда, создать хорошую музыку.

Итак, машина мазда 3 седан

Первый вопрос который я бы хотел узнать у вас, это выбор головного устройства. Я склоняюсь к

Alpine CDA-105Ri (цена около 11 000р) оф.сайт

Ценовая категория до 20 000 (бюджет пока ограничен).

Музыкальные предпочтения разные, но больший уклон в сторону Хауз, Рэп.

В остальной компоновке пока могу тока прикинуть, это наличие компонентный акустики на фронт (продумываю вариант с подиумом на 2 мида в дверь+ВЧ на стойки лобого стекла).
Наличие сабвуфер обязательно, с мощностью пока не определился, так как седан (хотя и есть кое-какие хитрости на счет мазды). Думаю что-то в районе 2кВт.

Наличие усилителей, ШВИ машины Обязательно будет.

В принципе меня пока, что интересует выбор головы, та которую я рассматриваю, достойна ли моего внимания или же можно взять, что то более хорошее (даже если цена будет выше, но не более 20 000р)
21-03, 11:47
Для воспроизведения подобной музыки подойдёт практически любая голова начального уровня. Нужно только выбрать с управлением уровня саба. Никаких сложностей с подбором компонентов нет. Музыка эта не богата сложностями и основная информативная часть воспроизводится сабом, поэтому подойдут любые динамики подходящей мощности и вида.
2 киловатта это конечно бред, а ватт 800 (реальных) придётся подвести.
21-03, 13:10
Согласно информации написанной на оф.сайте Альпайна (ссылка выше) на этой магнитоле возможна регулировка уровня саба "Регулировка уровня сабвуфера: от 0 до 15".

Спасибо за совет. Думаю тогда взять ту, о которой идет речь, что вы скажете по поводу самой фирмы, много ли переплачивается за брэнд, или это того стоит.

По поводу сабвуфера, я прочитал Статья о сабвуферах. У меня возник вопрос, общепринято (а может и нет), что низкие частоты лучше играют в хэтчбеках, универсалах и т.п. Как я понимаю это связано с тем, что в седанах, как написано в статье, сабвуфер направляют на сиденье и там идут потери. Но если произвести ШВИ и обеспечить, хоть и не полную, но частичную свободу сабвуферу (опустить сиденье, направить саб в отверстие для лыж и т.п.) это поможет? Или конструкция багажника тоже играет свою роль? И добится равноправного звучания в Хэтче и Седане не получится (звучания сабвуфера).
А насчет мощности в 2кВт, я имел ввиду пиковую мощность ном. как раз будет наверно в районе 800 =)
22-03, 04:09
Переплата за марку есть всегда, но и оплата за гарантированное качество и узнаваемый звук, то же. тут вопрос вкуса. Лично мне нравятся Альпайны по звуку.
Статья написанная продавцами сабвуферов не может рассматриваться как руководство к действию.
На самом деле, чем меньше объём автомобиля, тем легче создать в нём нужное звуковое давление НЧ звена. Сабвуфер должен быть встроен в заднюю полку ив вашем варианте, иметь фазоинвертор. Звук будет гораздо лучше, чем у готового корпусного лежащего в багажнике. Почитайте топики о сабах и ШВИ и многое будет понятнее.
22-03, 20:07
Прочитал весь Топик по поводу сабвуферов. И как я понял лучшим вариантом будет

Изображение

Что примерно выглядит со стороны багажника

Изображение

Я рассматриваю этот вариант, но хотелось бы уточнить по поводу стекла. В русских машинах (8-ая модель ваза) от сабвуфера начинает болтаться стекло, я думаю что при таком расположение в седане может произойти тоже самое.
Принцип крепления головки понятен это жесткая основа (березовая фанера), которая так же крепко закреплена к металлической перемычке между салоном и багажником. Плюс где то видел в том же разделе сабвуферов о возможности наклона в сторону пасажиров. Но есть несколько вопросов, возможно глупых, и все таки я спрошу. Такое расположение НЧ динамика будет создавать ощущение локализации звука, или благодаря хорошей настройке этого удастся избежать. Мой опыт построен на том, что я видел мощные сабвуферы только коробочного типа, а расположение на задней полке лишь недавно увидел в новой мазде 6 (причем играет отвратительно, что скорее всего из-за плохого стандартного саба). Плюс большинство обычных колонок используемых в домашних условиях построены по типу: в самом низу короба Низкие, потом средние, а над ними высокие.
Короче говоря, то что саб будет играть над головой не будет ли потери ощущения НЧ всем телом???
23-03, 04:03
Сабвуфер должен воспроизводить частоты ниже 100, а лучше 60Гц. применение фильтров с большой крутизной среза позволит отсечь высокие гармоники полностью, а человек не способен локализовать источник звука излучающий частоты ниже 250Гц. Восприятие баса "всем телом" сохранится.
Современные автомобили со вклеенными стёклами вообще перекладывают часть скручивающей нагрузки на стекло так что излучение сабвуфера ему не страшно.
30-03, 20:57
Итак, я купил магнитолу которую и хотел (Alpine CDA-105Ri). У меня мазда 3, задумка такая, чтобы не отключать старую магнитолу, а использовать ее только, как головной компьютер(расход топлива и т.п., а функция магнитолы использована не будет). И ситуация следующая, чтобы подключить Альпайн для работы нужно 3 провода земля, постоянный +12 V(батарея) и ACC. Землю цепляю к корпусу есть специальное место
Изображение
А с постоянным +12 V есть вопрос его надо вести от аккамулятора, но надо ли ставить предохранитель на провод от аккамулятора или достаточно предохранителя, который уже встроен в Альпайне.
И еще один вопрос, куда более серьезный (по крайней мере для меня), это, что делать с АСС. В штатном разъеме, который вставляется в старую магнитолу
Изображение
Есть АСС можно ли будет подключить АСС от альпайна к АСС штатной магнитолы не вызовет ли это какие-нибудь проблемы.


ЗЫ: Вопрос на засыпку, у Альпайна есть провод "регулятор яркости" для чего он нужен, его принцип построен на том, что при регулировке яркости освещения подсветки всей машины, магнитола Альпайн также будет снижать\повышать яркость. Так ли это? И если да, то можно ли как то ее подключить.
31-03, 04:21
АСС подключать параллельно штатной голове. Если Альпайн будет использовать встроенные усилители, то + брать с АКБ, если будет внешний усилитель, то можно подключить параллельно штатной голове. Предохранителя в этом случае хватит. Если подключать к АКБ, то нужно поставить дополнительный предохранитель у АКБ, что бы защитить провод от КЗ.
Регулятор яркости (Диммер) подключается к подсветке приборов в любом удобном месте.
05-04, 20:40
А какое сечение проводов использовать для подключения диммера, Земли, постоянного плюса и АСС. Можно использовать провод того же сечения, что и у штатного провода? Или для постоянного плюса надо брать например "8", мне в магазине сказали что так лучше, чтобы придется применить пайку или скрутить тонкий и толстый провода и предохранитель поставить ближе к месту скрутки ( с "8" предохранитель будет на макс. 50 А).
06-04, 03:14
Если не будут использоваться усилители головы, то достаточно сечения равного сечению штатных проводов. Если предполагается использование усилителя ГУ, то "плюс" от АКБ нужно подвести проводом площадью поперечного сечения больше штатного в 2-3 раза.
Для внешних усилителей придётся протягивать отдельный провод, сечением рассчитанным исходя из их потребляемой мощности.
В любом случае предохранитель максимально близко к АКБ.

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron