стеклопластиковая защита мотора

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-03, 22:41
... точнее, защита от грязи :smile:

донор
Изображение

ламинируем
Изображение

матрица
Изображение

вакуумируем
Изображение

изделиЁ
Изображение

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
20-03, 18:09
Оригинальное решение, молоцом)
23-03, 21:36
приколол твой выхлоп из насоса
моя рекомендация: в оби, где продают всякие поливалки и насосы водные, есть разъемчики резьба которого подходит, а с другой стороны хороший зажим под 9 или же 12 мм шланг, попробуй ;)

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
23-03, 22:46
выхлоп - шланг от старого пылесоса. в принципе, устраивает :smile:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
23-03, 22:53
А какую толщину набирал? Вообще делал защиту жиденькую или что бы она выдерживала какие то нагрузки?

ICQ 1964385(ноль)
24-03, 17:21
Честно говоря, не представляю как можно именно рассчитать... нарезал 4 слоя стеклоткани 300 г/м2 - показалось достаточно. Пластификатора только больше нормы добавил, на всякий. Итоговый вес изделия 618 грамм, включая 4 вклееные металлические шайбы на задних ушках (по одной сверху и снизу). Толщина около 1 мм.

Я искал компромисс между жёсткостью и гибкостью - чтобы не колыхалась как флаг на ветру и в тоже время при нажиме имела запас упругой деформации, а не трескалась и ломалась. На мой взгляд, я получил именно то, что хотел :grin:

Недочёты были:
1) поленился правильно рассчитать количество смолы (около 100 грамм было лишку)
2) положил слишком толстый впитывающий слой (3 слоя "Агроспан", укрывной материал для парников), в итоге в местах перфорации плёнки смолу высосало так что обнажилась стеклоткань... впервые использовал впитывающий слой. Правильно делаю, что боюсь за капот браться))) Хочу ещё вакуумную инъекцию смолы попрактиковать

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
24-03, 20:37
Просто когда то на сайт натыкался в питере защиты делают, там они набирают сантиметр толщины...

ICQ 1964385(ноль)
24-03, 22:22
URAN писал(а):
2) положил слишком толстый впитывающий слой (3 слоя "Агроспан", укрывной материал для парников), в итоге в местах перфорации плёнки смолу высосало так что обнажилась стеклоткань... впервые использовал впитывающий слой. Правильно делаю, что боюсь за капот браться))) Хочу ещё вакуумную инъекцию смолы попрактиковать

Это как раз очень хорошо. Осталась только та смола которая нужна.

Теоретик, мля...
Изображение
25-03, 10:52
URAN
А какой пластификатор использовал?
25-03, 12:59
Fred_SPb писал(а):
Это как раз очень хорошо. Осталась только та смола которая нужна.

А то что стеклоткань обнажилась это тоже нормально? :?:

LADA PRIORA 21703-02-018
25-03, 17:24
MYGIK писал(а):
URAN
А какой пластификатор использовал?

ДЭГ-1

Fred_SPb писал(а):
Это как раз очень хорошо. Осталась только та смола которая нужна.

что-то я так не думаю...

alex494 писал(а):
Просто когда то на сайт натыкался в питере защиты делают, там они набирают сантиметр толщины...

ну может у них цель именно защиту сделать, а не пыльник

Последний раз редактировалось URAN 25-03, 17:26, всего редактировалось 1 раз.


Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
25-03, 18:15
wraithik писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Это как раз очень хорошо. Осталась только та смола которая нужна.

А то что стеклоткань обнажилась это тоже нормально? :?:

Да нормально, лишний слой смолы на поверхности инициирует трещины при деформации, потому что характеристики деформируемой смолы внутри ткани и на поверхности равны, а первой начнет разрушаться не армироанная смола на поверхности.
В качестве "идеального" стеклопластика можете взять стеклотекстолит. Стеклоткань в нем сдавлена так, что эта обманчивая глянцевая поверхность, на самом деле ни что иное как сильно сдавленная стеклоткань, у которой волокна проступают на поверхность.
Главное что бы ткань перед "обнажением" была пропитана без пузырьков.

Продам карбон
25-03, 19:42
Mrrrr
Т.е. цель чтобы все таки снаружи был тончайший слой смолы, который закроет нити.

LADA PRIORA 21703-02-018
25-03, 20:14
...и всё-таки капот бы я хотел иметь без подобных мест :lol:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron