Бюджетный звук в универсал ?

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Сообщение
Автор
17-02, 21:00
Всем привет из г. Новосибирска !

Имеется авто Corolla Wagon

имеются компоненты Hertz DSK165 спереди и коаксиалы Focal 165CA1

башка убитая мистери, планируется наверное Alpine 9880 или если не потяну, то чуть помладше модель

почитав не один форум по автозвуку за последние пару дней, все таки понял что без усилка никуда ....хотя изначально думал обойтись звуком от головы, да и саб нужен как я понимаю...
с сабом большой вопрос, так как авто - для рыбалки, посему место ОЧЕНЬ важно в авто ...как вариант вместо запаски в полу багажника, но блин запаска то нужна :)

в итоге планы такие - Херцы поменять (от двух продавцов слышал что серию DSK - нельзя на усилок цеплять, только от башки...) на компоненты Focal тоже бюджетной серии (хочецца мне так...), зад остается коаксиалы (я думаю в универсале они немного, да оправданы...тем более что они уже есть).....усилок пока не определен...но бюджетный тоже

имеет право на жизнь ?

p/s/ не меломан как таковой, музыка для себя, жанры - рок/металл, инструменталки, периодически рэп и попса, никакой электронно-клубной долбежки..

ах да ...ШВИ - полностью все авто (двери, пол, арки, крыша)

заранее спасибо
18-02, 01:44
Честно говоря, я не понял в чём вопрос. Любая система имеет право на жизнь - это ответ на единственное предложение со знаком вопроса.
Сформулируй по конкретнее свои вопросы и мы постараемся тебе помочь.
18-02, 11:02
Ок ..тогда вот так спрошу:

1. Стоит ли приведенная ниже бюджетная серия Фокалов своих денег или есть на что другое обратить внимание ?

2. Если все-таки Фокал, то Какой усилитель бюджетный взять для такой системки ?:

Голова - Альпайн 9880
Фронт - Фокал компонент 165А1
Тыл - Фокал коаксиал 165СА1
Саб - Фокал 25А1

3. и возможно ли такой сабвуфер вмонтировать вместо запаски в багажнике универсала (хватит ли объема ?) ?
18-02, 11:56
Тогда нужно бюджет озвучить. Трудно советовать систему, когда не знаешь границ возможного.
18-02, 12:44
Ну голова Альпайн точно, просто возможно чуть бюджетнее модель, а так у нее ценник 10500р

по акустике - коаксиалы уже есть
компоненты у нас стоят такие 5600р и саб 3900р
т.е. готов на фронт и саб отдать 10000р максимум
усилок - не более 5000р
ну и на что там еще придется раскошеливаться (провода и т.д.) ?
22-02, 20:23
Попробуй почитать форум. Тут много раз обсуждалась похожая тема. По крайней мере, у тебя возникнут конкретные вопросы.
08-03, 16:44
Xela.. подскажи еще вот что:

В итоге как и говорил - взял себе к имеющимся тыловым коаксиалам Focal 165 CA1 из данной же серии на фронт Focal 165 A1

взял еще сразу кабель Oris сечением 1,5мм

кабели протянул в двери и под водительскую сидушку - там поставил кроссоверы и туда же в будущем встанет усилок

первый вопрос: у твитеров фокаловских идет родной впаянный кабель, Oris к ним просто на скрутках крепить, или все-таки надо перепаивать ?

второе: учитывая планируемый в скором будущем саб фокал 25 А1 и голову Альпайн (только не 9880 как думал, а решил побюджетнее - CDE-111R) - нацелился на усилитель Helix X-max 5.1 -
подойдет ли он для данной системы ?
08-03, 17:45
ONYX писал(а):
нацелился на усилитель Helix X-max 5.1 -

....у меня такой же, только 4.1,без сабового канала....короче, там регулировок мало, я его уже менять собрался, сейчас думаю, на что...в общем, я недоволен этой шнягой,- буду его на саб оставлять...да и слабенький усилитель.... ИМХО хеликс этот полный ацтой, прочти хотя бы отзывы в инете... а чтоб такую голову потом настроить, придется процессор покупать, он 7р стоит, а потом еще и спец микрофон, короче, эти головы настраивают по шине айнет, а в ней самой настройки минимальные, они для серьезных систем, только это как бутерброд без масла :grin: :grin:

Изображение
08-03, 18:01
Дык я как бы и не маньяк ...хочу добиться бюджетного более-менее вменяемого звука....куча настроек и т.д. - это не для моих тупых мозгофф :roll:

а что за процессор для головы ? я таких заморочек не хочу :(
08-03, 19:04
ONYX писал(а):
а что за процессор для головы ? я таких заморочек не хочу Sad

а если без проца, тогда зачам альп покупаешь??? тут в твоем случае, можно и дешевле мафон брать...просто твой мафон имеет возможность настройки по спцшине...допустим, ты установил акустику...или покупаешь проц., или обращаешься в техцентр, они своим процем с помощью спецнабора примочек, оптимизируют работу системы за 5 минут, там идет настройка по 500 точкам, короче именно под твой салон...затем, настройку сохраняют в памяти головы, и ты слушаешь оптимальный вариант настройки....Если тебе ненужно, то зачем брать такой мафон??Хотя, я немного, а точнее, совсем только начинаю постигать это дело, но я б тогда не брал дорогой альп, но тут уж дело хозяйское!! Че я лезу, завтра поправят старожилы :oops: :oops:

Изображение
08-03, 19:17
да уж интересно про это подробнее, а то ты меня в ступор вогнал :(

почему Альпайн ? да потому что читаешь везде - и везде пишут, что брать надо или альпайн или пионер...и раз уж начал брать акустику не Мистери скажем, то и голову как бы думаю нада брать нормальную ...а CDE-111 R - это самое бюджетное, что есть у Альпайн ...по крайней мере что я видел в магазине
08-03, 23:20
Как всегда скажу - определите цели и задачи. Для чего нужна система, какую музыку слушать и на какой громкости, как далеко планируется развитие системы и пр.
Отвечая на конкретный вопрос могу посоветовать перепаять провода, что бы они шли одним куском. Усилитель и кроссоверы не ставить под сиденье т.к. там плохие условия охлаждения и грязь с ног задних пассажиров. Снег и вода, то же жизни электронике не добавляют.
Усилитель не плохой, если не ждать от него громкости и напора.
С головой советовать рано т.к. я пока не понял как определена концепция.
09-03, 06:47
Для чего нужна система, какую музыку слушать и на какой громкости, как далеко планируется развитие системы и пр.


система для более-менее качественного звучания
музыка - классика, металл, иногда попса и рэп
дальнейшее развитие системы НЕ планируется абсолютно точно

Усилитель и кроссоверы не ставить под сиденье т.к. там плохие условия охлаждения и грязь с ног задних пассажиров. Снег и вода, то же жизни электронике не добавляют.


на заднем сиденье за водителем - никогда никто не сидит практически, т.е. ног грязных там нет...
ставить усилитель в багажник не получится - весь объем багажника используется для очень частых поездок на рыбалку (забит битком до потолка)....
мастерят же люди короба под усилок и ставят под сиденье ?
12-03, 13:24
Привет, ONYX! Я, как обладатель вагона Шевроле Лачетти, разместил три усилителя в багажнике и от этого никак или почти никак не сказалось на функциональности и объеме. А еще в багажнике у меня саб в ящике-стэлсе. К сожалению, я пока не понял как вставить сюда фотки, так что если интересно, сходи сюда http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=27585., где описаны все мои потуги в музыкальном направлении. Буду рад ответить на твои вопросы.
А вот фоточка для затравки http://s11.radikal.ru/i184/1003/73/c815b2b69552.jpg

И всех делов-то...
12-03, 15:48
В этом варианте нет смысла покупать дорогую голову. Подойдёт любая из Альпайнов средней цены. Собирается "стандартный машинокомплект" и всё. Разнесённая акустика впереди и сосредоточенная сзади. Усилитель и акустика подойдут.

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron