Значит лутше всего сделать болванку из дерева, а почему из пены не получится ??? напшикал концелярским ножем вырезал болванку и за шпоклевал строительной шпаклевкой и все потом оплеел пищевой пленкой и дальше по технологии, А я вот думаю если из дерева как ты и говорил этоже оптачивать нужно, выстругивать...
Да придется с рубанком повозиться, НО: это избавит тебя от
1)ТОННЫ, о то и двух шпакли поверх пены, на которую шпатлевку просто так еще и не нанесешь.
2)Геммороя по выведению плоскостей и линий ( гладкая поверхность без рисок и царапин только пол дела, я иногда просто ох@вал когда красил уже зашпатлеванные детали - блики выявят такие погрешности о которых ты и не подозреваешь)
3)у тебя больше вероятность сделать ДВА ОДИНАКОВЫХ порога...
Если стоит задача сделать пороги как на фотке я бы сделал так (видно правда не очень хорошо):
1) купил бы (или скомуниздил где нить на стройке) 4 метра ПВХ (железной, алюминиевой не важно) трубы диаметром 50мм ( или какое там закругление у нижней грани порога)
2) Листового пластика буквально пол кв.м.
3) Короб под провод пластиковый 20-30мм шириной
3) 3-5 кг автопластилина
Малярным скотчем и пищевой пленкой облепил бы машину и прямо на ней начал бы лепить. Пластилин, короб и труба вещи в кулацком хозяйстве ценные - порог можно за день слепить (кстати если найдешь в иннете технологию правильной лепки из пластелина не поленись отдельным топиком на форуме выложить плз. А то его как-то там водой,маслом приглаживают, ножами режут, скребками скребут). Заднюю окантовку бампера лепишь из пластелина и предварительно раскроенных кусочков листового пластика (там где плоскость - пластик, закругление-пластилин). Вот тебе болван порога. Дня за два все слепишь, хоть матрицу снимай и штампуй их пачками.
Кстати на сайте все описанные приемы есть - посмотри повнимательней.
Удачи!