в нете куча статей по этому поводу. Тем более на ТАЗ.
Что подсказать?
Работа со светодиодами примитивна, премудростей при монтаже знать не надо, настраивать тоже...
Ну возми сделай так:
1.Прикидываешь что ты хочешь сделать
2. Едешь на любой радиорынок или магазин торгующий компонентами, берешь на пробу немного светодиодов, красных, желтых и к примеру белых если хочешь дополнить фонари заднего хода и резисторы к ним. По резисторам тупо скажешь продавцу, что хочешь на машину поставить, он сам подберет. Кол-во светодиодов=кол-ву резисторов если хочешь чтоб все работало долго и счастливо.
3. Паяешь просто чтоб светило. Смотришь как светит.Пресматриваешь свои задумки, считаешь сколько всего надо светодиодов на фонари.
4. Покупаешь нужное количество
5 Паяешь. На текстолите с дорожками или навесным монтажом практически пофиг, главно чтоб ничего не телепалось, потому как отвалится. Хоть на 2108, хоть 2208, хоть на 2308, правктически на всех жигулях конструкция фонарей примитивная! И разницы в фонарях копейки и восьмерки в плане светодиодной сборки - ноль. Можно на одном куске текстолита все сваять.
На что стоит обратить внимание:
1. СД стоит брать не направленные или спиливать головки.
2. По бокам фонарей светодиоды должны располагать под углом к продольной оси машины. Иначе грошь цена твоим модным фонарям. Потому что кроме дешевого понта нужно думать о безопасности своей и окружающих.
3. Дважды подумай перед тем как возмешь сверхмощные СД. Светят они очень ярко. И в фонарях им НЕ МЕСТО!!! Слепить задних не надо. От того что будет светить шо дурное, крутости тебе не добавится, а вот матов получишь много. А то и какой-нибуть добрый человек возмет да разобьет твой слепящий фонарик нах. И будет 1000 раз прав!