xxlxxl.ru

Текущее время: 17-05, 02:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сделать зеркальную копию детали.
СообщениеДобавлено: 15-01, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 02:13
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Здравствуйте! Помогите с советом: при постройке кольцевого таза купил у спортсменов обвес, почти всем комплектом, но не хватало одной накладки на порог. Подскажите идеи с её изготовлением!
Фото детали:
Изображение
Изображение
Как оно выглядит установленным на авто:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-06, 14:01
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск
Порог обклеиваешь скочем малярным, потом обычным там где будет накладка. Обклеиваешь стекломатом или там тканью, че там у тебя есть полиэфир или эпоксид, не знаю. Как встанет, снимаешь получившуюся корку (встать должна смола(засохнуть)) обрезаешь лишнее, оставляешь контур желаемого изделия. Можешь опять эту шнягу одеть на тачку и, например, приклеить полоску пвх пластика или пену надуть не нее. Как засохнет все что натворил, располагаешь это все рядом с имеющейся накладкой и из подручных средств - пена, пенопласт, картон, пвх пластик,пластилин,глина, смотря с чем тебе будет удообней работать, и как поступил в предыдущем шаге, возможно что всем вместе, делаешь зеркальную копию имеющейся крутотени. Постоянно прикладываешь рядом и смотришь с разных сторон чтоб было одинаково(симметрично). Ну а когда болван будет один в один да и поверхность идеальна снимаешь матрицу и делаешь копию. Это вкратце.

_________________
Самурай без меча, это все равно что самурай с мечом, только без меча!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
http://www.su27.de/seite1.htm
Делаешь виртуальный разрез порога с промежутками например в 2 см вырезаешь шпангоуты, переворачиваешь, складываешь в ряд а далее уже сам смекни.


Изображение

Можно подумать о таком варианте - обклеиваешь порог одним слоем стеклоткани, снимаешь скорлупу с порога. Далее распиливаешь скорлупу с промежутками в 1-2 см. Промежуток и может служить контуром шпангоута. Далее переворачиваешь его и так далее.
Это всего лишь моя теория как можно сделать.
Изображение

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 02:13
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Спасибо за советы - буду думать! У меня была ещё мысль на оставшийся порог нанести что-то типо полиэтилена твёрдого как-нибудь, или как-то мягкий отвердить после накладывания на порог, а после снятия - вывернуть наизнанку, но как и из чего это выполнить - хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-05, 02:48
Сообщения: 586
Откуда: М.О.
Gravicapa писал(а):
http://www.su27.de/seite1.htm
Делаешь виртуальный разрез порога с промежутками например в 2 см вырезаешь шпангоуты, переворачиваешь, складываешь в ряд а далее уже сам смекни.


Изображение

Можно подумать о таком варианте - обклеиваешь порог одним слоем стеклоткани, снимаешь скорлупу с порога. Далее распиливаешь скорлупу с промежутками в 1-2 см. Промежуток и может служить контуром шпангоута. Далее переворачиваешь его и так далее.
Это всего лишь моя теория как можно сделать.
Изображение


пока читал вопрос именно об этом думал)))))

только надо учесть что эти шпангоуты-полоски сложатся в обратную сторону ступенькой, получится порог- тёрка :lol:

_________________
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-06, 14:01
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск
А можно снять скорлупу и потом на нее наклеивать шпангоуты, сделанные по первому способу Gravicapa/

_________________
Самурай без меча, это все равно что самурай с мечом, только без меча!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
9000rpm писал(а):
только надо учесть что эти шпангоуты-полоски сложатся в обратную сторону ступенькой, получится порог- тёрка


Да поэтому я отверг способ задуть порог пеной внутри, вытащить застывшую пену, разрезать по сантику и перевернуть. Теоретически получается тёрка.

Но если разрезать скорлупу по сантику и шпангоут сделать толщиной в картон то может быть и получиться.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
Для снятия формы и быстрого и кач изгот шпангоутов оч поможет инструмент "штырьковое лекало" или "профильер" цена счастья 550р, см тему про это в инструментах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-06, 07:47
Сообщения: 9
Откуда: Москва
я конечно не рабираюсь в материалах и технологиях,разве только то что начитал здесь на форуме.
сам занимаюст строительством и отделкой.
по моему мнению самый простой и быстрый способ изготовить зеркальную копию детали;
берешь свою деталь(в твоем случае -спойлер),он внутри полый.
заливаешь изнутри за подлицо с краями любым наполнителем(пусть будет гипс,лучше армировать,чтоб не развалился случаем и промазать поверхность детали чтоб хорошо отлипло).
выинимаешь получившийся гипсовый болван и обмазываешь его силиконом(можно применять более современные материалы.которые есть в доступности и по недорогой стоимости).
силикон высыхает,выворачиваешь его наизнанку.выкладываешь плоскостью на ровную поверхность,смотришь чтоб не было искривлений и армируешь смолой с тканью,для придания жесткости.
в итоге получается матрица .в которой можно либо выклеить деталь сразу.либо повторить процедуру с гипсом и уже на гипсе выклеить зеркальную копию детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 02:13
Сообщения: 3
Откуда: Москва
filosof писал(а):
я конечно не рабираюсь в материалах и технологиях,разве только то что начитал здесь на форуме.
сам занимаюст строительством и отделкой.
по моему мнению самый простой и быстрый способ изготовить зеркальную копию детали;
берешь свою деталь(в твоем случае -спойлер),он внутри полый.
заливаешь изнутри за подлицо с краями любым наполнителем(пусть будет гипс,лучше армировать,чтоб не развалился случаем и промазать поверхность детали чтоб хорошо отлипло).
выинимаешь получившийся гипсовый болван и обмазываешь его силиконом(можно применять более современные материалы.которые есть в доступности и по недорогой стоимости).
силикон высыхает,выворачиваешь его наизнанку.выкладываешь плоскостью на ровную поверхность,смотришь чтоб не было искривлений и армируешь смолой с тканью,для придания жесткости.
в итоге получается матрица .в которой можно либо выклеить деталь сразу.либо повторить процедуру с гипсом и уже на гипсе выклеить зеркальную копию детали.

Смысл заморачиваться с заливкой - если для изготовления матрицы проще обмазать силиконом именно спойлер снаружи? Для изготовления матрицы копию снимают именно с наружней стороны (гладкой и уже доведённой). Только я думаю что затея с силиконом не прокатит, что-бы с ним после застывания можно было работать - он должен быть приличной толщины, при этом я боюсь что уже не будет возможности вывернуть его наизнанку без последствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB