. у меня Ниссан Серена 92 год.в. кузов пришол в негодность и вид тоже. подкрылки в местах крепления бампера сгнили. Пришлось вырезать всю ржавчину. гдето заменить метал.. вид потерялся совсем ..я ремонтируемые места замазал мастикой решил делать подкрылки... всё конечно в первый раз. сильно не судите))) как думал и представлял по ходу ..так и делал..
Для начала вырезал полоску из пластика-фомикс и закрепил к арке -создавая радиус будующего подкрылка и ширину выхода-вылета...шире стандартного на 2-2.5см-всего!!!
затем тонкие пластинки пенопласта я наклеил к пластику и к кузову на клей для фризов он быстро встает и не разьедает пенопласт а заодно не уводит форму как пеногерметик..ну его я потом добавлял сверху и внедостающих местах. после всего.лишнее срезал канцелярским ножом и заравнял шлифмашинкой. сверху нанес тонкий слой гипса...для жесткости формы и гладкости...=)) После выяснилось..можно и без гипса)))
Для начала вырезал полоску из пластика-фомикс и закрепил к арке -создавая радиус будующего подкрылка и ширину выхода-вылета...шире стандартного на 2-2.5см-всего!!!
затем тонкие пластинки пенопласта я наклеил к пластику и к кузову на клей для фризов он быстро встает и не разьедает пенопласт а заодно не уводит форму как пеногерметик..ну его я потом добавлял сверху и внедостающих местах. после всего.лишнее срезал канцелярским ножом и заравнял шлифмашинкой. сверху нанес тонкий слой гипса...для жесткости формы и гладкости...=)) После выяснилось..можно и без гипса)))