Решетка радиатора на ВАЗ 21074

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
04-01, 21:03
Решил изготовить на основе родной, чуть измененой, макет - пена, с матрицей чтоб сделать потом несколько штук.
Работы будут вестись постепенно, с учетом свободного времени и с фотоотчетом. Критика ПО ДЕЛУ - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, так как опыта у меня маловато, от советов тоже не откажусь.
Затравка: имеется семерка, родная решетка (чуть измененая - выпелена центральная часть и верхняя планка), материалы;
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
хочется: решетку сделать более объемной, выступающей вперед с 3-4 ребрами, сделать верхнюю часть решетки (что на капоте креп.) более согласованой с самой решеткой; думается: макет из пены, поверх стеклоткань с последующей шлифовкой полиэфирной шпатлевкой.
начал. сначала все снял, помыл, заклеил малярным скотчем всю поверхность на которую ложиться решетка и см.5 вокруг на случай если пена полезет не туда. радиатор закрыл картоном. баллон нагрел, всю поверхность смочил водой. наносил небольшими слоями, смачивал водой и трамбовал куском картона. получилось не аккуратно, так как пеной до этого не работал. наверняка потом будет куча большущих пузырей. заипался укладывать ее обратно на вертикальную поверхность залил в 2 захода двумя баллонами, еще даже чуть не хватило.чтоб пена не падала наложил сверху две потолочных плиты. закрепил и домой. отметил полезный факт - если пену смачивать и трамбовать, она затвердевает в принципе через 2 часа при 0 град.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
резать макет буду дня через 2-3. а вот что приблизительно хочу получить в итоге
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона. (-S)LTDEMON = SVO.ROGER[KAM]
04-01, 22:16
крупноваты рёбра...