Утепляемся

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29-12, 05:40
Рад всех приветствовать, Иркутян на этом форуме стало больше)

Задался целью сделать из своей машины, нет не гоночный автомобил, и не елку с гирляндами с наклейками стрит рейсинг. Но что то особенное и не повторимое, и все или почти все своими руками.

В планах стеклопластиковый обвес, но это ближе к лету, гараж холодный а зима суровая. а пока сбор инфы и теория.

Ну хватит преамбул. Есть цель утеплить машину, тепло и шумоизоляцию делать буду,но толку мало без хорошей печки.

Так вот имеем машину ВАЗ 06, с печкой не справляющейся с морозом за 30. Может кто занимался модернизацией штатных отопителей? Есть куча задумок, но не помешали бы примеры работ и опыт бывалых))

PS Надеюсь тема не заглохнет :grin:
29-12, 22:58
От запорожца печку поставь. Самая жаркая в мире печка :grin: .
Правда расход топлива значительно увеличиться.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
01-01, 01:04
Планар 2 КВт. Ценник в районе 14-15 тыс. Жара будет!

Где скотч не держит - сварке делать нечего!
02-01, 12:21
Gravicapa писал(а):
От запорожца печку поставь. Самая жаркая в мире печка :grin: .
Правда расход топлива значительно увеличиться.


С ЗАЗами не сталкивался никогда что там за печка понятия не имею, как она по габаритам в сравнение с классикой, и на сколько сильно увеличится расход и за счет чего?:)
02-01, 12:38
Мерзляк писал(а):
С ЗАЗами не сталкивался никогда что там за печка понятия не имею, как она по габаритам в сравнение с классикой, и на сколько сильно увеличится расход и за счет чего?:)

У ЗАЗа 968 не классическая печка а печка работающая на бензине что то типа форсунки и впрыска. От этого и дополнительный расход топлива.
Об остальном смотри каталог запчастей и описание по данной модели.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-01, 15:43
Gravicapa писал(а):
Мерзляк писал(а):
С ЗАЗами не сталкивался никогда что там за печка понятия не имею, как она по габаритам в сравнение с классикой, и на сколько сильно увеличится расход и за счет чего?:)

У ЗАЗа 968 не классическая печка а печка работающая на бензине что то типа форсунки и впрыска. От этого и дополнительный расход топлива.
Об остальном смотри каталог запчастей и описание по данной модели.


Спасибо за разъяснения. Жаль, но печка на бензине на мой взгляд утопия:))

Хочется по максимум использовать энергию антифриза ну смущает компановка штатной системы отопления. Штатная печка не бережет тепло((

Может кто занимался модернизацией, пошарил в инете ничего путнего для классики не нашел.

Изображение[/img]
02-01, 15:45
вот в разрезе штатный отопитель, кроме как утеплить его снаружи подогнать все патрубки и заслонку я ничего пока не придумал))

Может с нуля построить короб, более практичный. Кто разбирается, помогите)
02-01, 16:20
Мерзляк писал(а):
Жаль, но печка на бензине на мой взгляд утопия:))

Утопия это утеплять машину :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-01, 16:29
Gravicapa писал(а):
Мерзляк писал(а):
Жаль, но печка на бензине на мой взгляд утопия:))

Утопия это утеплять машину :grin:


Свободное время+деревянная машина+не здоровый авантюризм и желание сделать что то своими руками...

Взможно, пора уже в психушку, но я думаю еще рановато)

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron