Мои начинания

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-12, 15:34
Всем Hi =)) хочу поделится некоторыми своими работами,я еще только учусь этому делу,и хотелось бы услышать отзывы,и ваше мнения,на правильном ли я пути....!?!
1.Одно из первых за что я взялся,это сделать воздухазоборник(ноздрю) на капот Ваз 2112,решил снять матрицу со своего Форя.
Изображение
2.Некоторых фото нет как я снимал матрицу,покажу на других деталях,а на картинке на матрицу уже нанесен гелькоут. Изображение
3.Вырезаем отверстие к которому будет подведен нулевик
Изображение
4.Ноздрю к капоту посадил на смолу и стекломат,заранее место склеивания зачистил болгаркой,доводил шпакл. отделкой (прошло 1.5 года,как то он забыл закрыть капот на специальные доп.установленные крепежи спереди,и в движении у него он открылся,капот на замену,делал заново все на новом,для интереса решил попробовать оторвать накладку,хер.. ни трещенки и излома не было.
Изображение
5.Под грунтом Изображение
6.Изображение
7.После покраскиИзображение
8.Установка Изображение
9.Вот как получилось =)) Изображение

С корешом решили попробовать сделать на свои Форики ноздрю на капот,чуть по больше стоковой;) на подобие ЧарлСпид
Изображение
Изображение
Решено было принести в жертву мой стоковый воздухазаборник =((
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Форму балванки доводил скульптурным пластелином
Изображение
Изображение
[IMG]
http://s51.radikal.ru/i133/0912/11/587889189f8e.jpg[/IMG]
[Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ищем что можно исправить
Изображение
Изображение
Изображение
Все вроде получилось и с балвана мы сняли матрицу,и из матрицы мы вынули вот такую заготовку,к которой далее мы приделали подошв,извиняюсь за отсутствие фотографий с работой....
Изображение
Изображение
Изображение
тока покрасили Изображение
Изображение
Изображение
Вот что получилось Изображение
Изображение

Мой знакомый преобрел сломанный бампер на Эво,где нашел не знаю,и я решил собрать и сделать матрицу =))
и такой бампер должен получится,тока без боковых накладок ...
Изображение
Изображение
бампер в матричном гелькоуте зеленого цвета =)) Изображение
[IMG]
http://s55.radikal.ru/i147/0912/1b/b9ff7ed04054.jpg[/IMG]
Изображение
Изображение
после покраски Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так же удалось снять матрицу с бампера на интегру,жаль тока фоток по работе не осталось в каком состоянии мне его привезли.Есть тока конечный результат.
Изображение
Изображение
Вот конечнй результат на Скай,передняя накладка.Форму не сам придумал,переделал губу с Альтезы,уверен подгоняют все не я один такой =))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На Целку накладку подогнал с Альтезы, бока с помощью скульптурного пластелина наростил Изображение Работы по доводке еще много и много.Изображение
Изображение
Теперь буду стараться переодически делать небольшой фотоотчет,так как мелких подобных заказов хватает.Хочется научится изготавливать пластиковые крыши,капоты,двери,крылья, головой понимаю как делать,а практики маловато,да и в материалах я плаваю,никто никогда не показывал как все делать,как матрицы снимать и все такое,учился сам на своих машинах,первый раз увидел тока здесь как работают другие с подобными материалами,и я понял что я вообще ничего незнаюююю.... =((
20-12, 18:46
молодэц!!!! :grin:

Изображение
Изображение был
22-12, 01:28
работы красивые,только вот все галопам по европам..
можно поподробней?
особенно про интегру.,как удалось снять матрицу целиком со старого бампера?
22-12, 07:22
Фотал для себя, не думал, что когда ни будь буду их показывать :mrgreen: .
Вначале подготовил бампер, покрасил акриловой краской, так как если оставить шпаклевку или грунт на поверхности, он частично прилипнет к матрице, так как они впитывают воск. Установил разделители на боковые кромки из скульптурного пластелина, чтоб без затруднений вынуть изделие из матрицы. Подготовил выкройки. Нанес 3 слоя воска располировывая его по всей поверхности. Потом матричный гелькоут, через час, когда гелькоут схватится, накладываю первый слой, более тонкий стекломат чем последующие слои с просушками между слоями, общая толщина всех слоев получается 0,5-0,7 мм. Сушил примерно двое суток, чтобы избежать деформации и усадки. Перед снятием заранее сделал отверстия под саморезы где были разделители под боковые кромки. Далее матрицу для хранения и дальнейшего использования обязательно нужно усилить каркасом, например из дерева, для избежании деформации.
24-12, 00:50
достойные работы - кросавец
24-12, 01:10
класс! :smile:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
24-12, 08:36
Ударим копирингом по японской промышленности! :wink:
24-12, 11:27
Я кстати тоже делал то что на первой фотке , с воздухозаборником, тока вот после полугода эксплуатации машины в месте состыковки металла и воздухозаборника появились трещины . И это не смотря на то , что место состыковки я преретягивал шпаклей волосянкой и тоненькой сеткой. капот то нагревается , то охлаждается - постоянные перепады температуры . У металла и шпакли на основе полиэфирных материалов, коэффициент расширения разный. Как с этим бороться ????
24-12, 19:11
спасибо за ответ!
только я вот смотрел,смотрел,так и не понял где там и какие разделители надо устанавливать :mrgreen:
или ты по частям ее снимал?
а про толщину ,наверно имелось ввиду 0.5-0.7 см ,а не мм?
24-12, 19:24
Спасибо за отзывы :mrgreen:
Прежде чем клеить деталь из стеклопластика к металлу я тренировался на кошках,вернее на старом не нужном капоте,главное хорошо зачистить поверхность металла и изделия (пробовал оторвать слои застывшего стекломата от металла,не получилось,прощще его раслоить,чем оторвать от мелалла) ,я готовил поверхность болгаркой,зачмстным диском риски получаются мелкими,лучше отрезным,обезжириваем поверхность,3 слоя густо пропитанного стекломата на зачищенный капот,пару тройку кирпичей,и ждемс три дня,так как отвердителя добовляю в смолу мало,на 300гр.сиолы 2-3гр.отв. чтоб был мене хрупким и более эластичным.Шпаклевки получается минимум,только финишной немного сглаживаю. Для себя сделал выводы,что стекломат при соблюдения не хитрых действий к металлу приклеивается намертво.
24-12, 19:37
На бампере внизу видно границу разделителя. Ага снимал по частям,вначале снимал весь бампер,потом убирал пластелин и закидывал боковинки.Верно подметил 0,5-0,7 см :oops:
Изображение
08-01, 19:47
А из скольких частей состоит матрица под заборник?
Фотки есть? или на словах объясни, а то чо-то ни как оптимального варианта найти не могу.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron