Вылечите по фотографии?

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
13-03, 23:00
Если такие как на картинке, то тем же ДСП дополняем каркас, а внутреннюю часть заборника придется лепить отдельно. Кстати такая губа - извращение уж слишком!!!(Снега будет много жрать зимой, да и к тому же аэродинамику ухудшили)
14-03, 22:12
Наверно пора на форуме отдельное направление по аэродинамике создавать. Какие формы, какие коэффициенты сопротивления у них и т.д.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
15-03, 00:00
Макс писал(а):
Наверно пора на форуме отдельное направление по аэродинамике создавать. Какие формы, какие коэффициенты сопротивления у них и т.д.

Какое там направление :)
Аэродинамика это как искусство... Красивый самолет и летает хорошо...
Коэффициенты никто не скажет готовые, они в аэродинамическойтрубе определяются, если по хорошему, потому обвесы страшно далеки от аэродинамики...

Теоретик, мля...
Изображение
15-03, 00:23
Fred_SPb писал(а):
Макс писал(а):
Наверно пора на форуме отдельное направление по аэродинамике создавать. Какие формы, какие коэффициенты сопротивления у них и т.д.

Какое там направление :)
Аэродинамика это как искусство... Красивый самолет и летает хорошо...
Коэффициенты никто не скажет готовые, они в аэродинамическойтрубе определяются, если по хорошему, потому обвесы страшно далеки от аэродинамики...

Пару раз на форумах ребята собирались аэродинамику то спойлера считать, то еще какую фигню. Вряд ли это что-то специализированное у них на работе - наверное должны быть программы для расчета.
15-03, 05:42
Я флисом на днях панель от шахи обтянул - ОДНИМ куском. С подиумами под динамики, панелью приборов, бардачком и т.д. Сложной формы короче. Закладывай заборники прям в каркас и обтягивай.

In fiberglass we trust!
15-03, 11:01
Rocot писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Макс писал(а):
Наверно пора на форуме отдельное направление по аэродинамике создавать. Какие формы, какие коэффициенты сопротивления у них и т.д.

Какое там направление :)
Аэродинамика это как искусство... Красивый самолет и летает хорошо...
Коэффициенты никто не скажет готовые, они в аэродинамическойтрубе определяются, если по хорошему, потому обвесы страшно далеки от аэродинамики...

Пару раз на форумах ребята собирались аэродинамику то спойлера считать, то еще какую фигню. Вряд ли это что-то специализированное у них на работе - наверное должны быть программы для расчета.

Базару нет - посчитать можно многое, но для этого осталась совсем малость - нарисовать нормальную 3D-модель и засунуть ее в пакет для расчета аэродинамики... и то думаю практика будет от теории отличаться потому как все программы используют какую-то математическую модель, работающую с той или иной точностью. Не зря ведь формульные автомобили все равно в трубе продувают...

Теоретик, мля...
Изображение
16-03, 00:59
Fred_SPb писал(а):
Rocot писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Макс писал(а):
Наверно пора на форуме отдельное направление по аэродинамике создавать. Какие формы, какие коэффициенты сопротивления у них и т.д.

Какое там направление :)
Аэродинамика это как искусство... Красивый самолет и летает хорошо...
Коэффициенты никто не скажет готовые, они в аэродинамическойтрубе определяются, если по хорошему, потому обвесы страшно далеки от аэродинамики...

Пару раз на форумах ребята собирались аэродинамику то спойлера считать, то еще какую фигню. Вряд ли это что-то специализированное у них на работе - наверное должны быть программы для расчета.

Базару нет - посчитать можно многое, но для этого осталась совсем малость - нарисовать нормальную 3D-модель и засунуть ее в пакет для расчета аэродинамики... и то думаю практика будет от теории отличаться потому как все программы используют какую-то математическую модель, работающую с той или иной точностью. Не зря ведь формульные автомобили все равно в трубе продувают...

Раньше немного работал в SolidWorks (это 3D редактор для твердотельного моделирования) - модели делаются быстро ;) Это раньше в автокаде сдохнешь три раза если ты не конструктор, а теперь намного проще. А большая точность и не нужна, вы ведь не болиды лепите, в разы отличаться не будет, а общее направление видно.
16-03, 03:12
Rocot писал(а):
Раньше немного работал в SolidWorks (это 3D редактор для твердотельного моделирования) - модели делаются быстро ;) Это раньше в автокаде сдохнешь три раза если ты не конструктор, а теперь намного проще. А большая точность и не нужна, вы ведь не болиды лепите, в разы отличаться не будет, а общее направление видно.

Как раз точность и нужна, если хотим получить нормальный результат. Ну что такое точность в моделировании - каждый понимает по своему... я в 3Д Максе только бананы и рюмки моделировал :mrgreen: ... пробовал, поэтому так осторожно к этому отношусь

Теоретик, мля...
Изображение
16-03, 05:50
Кстати по пене дополнение... Я давно уже не пользуюсь ей как на инструкции.... Надо без пузырей? Гвоздиком балон пробиваете внизу и так и распыляете. В результате застывшая пена получается более "удобошлифуемой кондиции"))
ЗЫ В первый раз тренируйтесь где-нить на полигоне для испытаний атомных бомб - иначе заср***те все вокруг.

In fiberglass we trust!
16-03, 07:51
Себя в первую очередь.
16-03, 10:47
А как ты добился чистоты результата? Баллон же под давлением.. По идее, пена должна нафиг вырваться из баллона при таком его продырявливании :)
16-03, 10:55
А сам не догадался? :wink: Переворачиваешь баллон, выпускаешь лишний газ, потом дырявишь без избыточного давления- всё просто.
16-03, 12:19
Когда спрашивал, голова работой была забита. Потом уже понял, что глупость спросил...
16-03, 18:36
Ну рас руки не оторвёт :mrgreen: , то теперь так и буду делать...

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
17-03, 16:17
Блин, а я пены Titan накупил, которую не надо вверх дном держать, она в дюбом положении выходит

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron