покраска под хром

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
18-12, 22:29
я понял резьба снаружи? отличная идея! :wink: от насечек, честно говоря, лучше не стало.

а как вы поверхность потом обрабатывали? лаком пшикнули или она стала равномерно матовой?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
18-12, 22:37
от насечек лучше не стало из-за того что место куда светит светодио не глянцевое.
после ни чем не пшикали так и оставили , пробывали в ручную делать насечки красиво и равномерно не получалось вот и решили взять лерку.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
18-12, 23:19
у меня стержень толщиной 10 мм, какую лерку надо использовать? я такой инструмент пока в руках не держал :oops: :mrgreen:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
19-12, 07:42
URAN писал(а):
у меня стержень толщиной 10 мм, какую лерку надо использовать? я такой инструмент пока в руках не держал :oops: :mrgreen:

Плашку(лерку) М10.Если на ней будет еще и шаг резьбы написан,значит,резьба помельче(М10Х0,75,например),чем стандартная.Если нужен самый крупный для диаметра 10 шаг,ищи просто М10.Перед тем,как будешь резать,сними фаску с заходной части.Зажимай стержень так,чтобы наружу торчало не больше 15 мм,в идеале - в токарный патрон,а то лопается на раз.Вот чем смазать-убей не вспомню...
19-12, 10:37
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ngDies.jpg
вот такая
точный размер не помню , просто подбирал по диаметру , у меня их штук 30 и не бери с мелкой резьбой , возьми 1,5шаг

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
19-12, 13:35
redhead
из за вылета более 15мм, пруток-ф10 не лопнет, каждую неделю резьбу М12 режу еще нелопало ниче при вылете 70мм)), это если резать собрался на 500-1000об/мин то естественно лопнет и плашкодержатель погнет.

1 взять прут Ф10, померять диаметр, если больше 10,2мм то проточить резцом до 9,9-10мм, а если резать резьбу на пруте у которого диаметр больше чем наружный диаметр плашки то резьбы будет рваная, если меньше чем 9,7-9,8мм то у резьба будет неполный профиль, вместо треугольника будет трапеция...

2. снять фаску, резцом или напильником не имеет значения

3. выставить обороты на станке, для прута Ф10 самое оптимальное 100-140об/мин, но для увеличения производительности многие ставят 200 оборотов, но нет гарантий что резьбу непорвет, зато быстро.

4. зажать прут, включить станок, и главное движение(вращение патрона)

5 Смазать место под резьбу чем угодно, солидолом, отработкой из движка, даже свиным салом пробовали смазывать(очень удобнго в крупносерийном производстве, например нужно сделать 500 деталей с длиной резьбы 50мм, берем кусок сала с шкуркой, отрезаем кубик 5см шириной, смазываем прут ровно на 5см будущей резьбы, и теперь больше ненужно замерять штангелем длину резьбы ) :lol: , но больше всего понравилось на трансформаторном масле, резьба более чистая, т.е. не рвет нитки на резьбе
6. прижать плашку к торцу прута на котором снята фаска(посильнее прижать!! или воспользоваться задней бабкой станка), это называется "затравка"

7. затравили, а дальше держим руками плашкодержатель или надеваем на рукоятку трубку, что бы эта трука касалась станины и скользила по ней(это что бы руками плашкодержатель не держать), она сама режет, как нарезали резьбу на необходимую длину включаем вращение патрона в обратную сторону, а дальше все понятно


Или просто зажать прут в тиски, снять фаску напильником(желательно побольше, что бы было легче затравливать), а далее затравливаем- сильно прижав плашку к торцу прута, сами вращаем плашкодержатель, нарезали, вращаем в обратную сторону

Если загрузил не обращайте внимания, просто образование токаря имеется :mrgreen:

Продам карбон
19-12, 15:24
Mrrrr это всё правильно , но зачем станок , обороты ....
прут пластиковый , просто один держит , другой нарезает и смазка не нужна

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
19-12, 15:39
piptik ааа, сорри несовсем въехал в тему разговора, думал металл :grin:

Продам карбон
19-12, 15:42
:wink: ничё , с кем не бывает :grin:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
19-12, 17:00
Так ты так и делал?

Красил черным, полирнул, и покрасил хромовой? А хромовую потом трогать не надо? лаком покрывать, полировать?

Мужчина – это тот же мальчик, который играет в более дорогие игрушки. В какие же игрушки играют мужчины в наше время? Ответ вы, наверное, знаете: - в машинки и в войну! (SR и Strikeball)

extreme.aplus.by
19-12, 23:59
dobrydobry писал(а):
А хромовую потом трогать не надо? лаком покрывать, полировать?

Хромовую краску из балона,,, лаком покрыть невозможно. И пусть в магазине насчёт этого не заливают. Мол типа у кого то получалось.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-12, 01:05
на моём баллоне так и написано: не покрывать лаком, не полировать. особенно напрягло "не устойчива к атмосферным условиям"... больно размытая формулировка... облезет ещё от нагрева :neutral: хотя я колпачёк 30 минут на включённой лампе подержал - нагрелся он прилично, но не деформировался (не сильно толстым сделал, боялся что размякнет) и краска не вспучилась.

сегодня красил внутреннюю панельку фары, думал ваще блЯстючая будет, а вот нифига... то ли слоёв надо по-больше класть...

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
22-12, 06:41
я тоже красил Motip-овским хромом из такого же баллона
в магазине честно предупредили, что лаком крыть нельзя - частицы алюминия вплывут в лак и будет серебрянка

мои небольшие наблюдения:
1. поверхность должна быть идеально ровная, мельчайшие изгибы невидимые на отполированном грунте, на хроме четко видны
2. под атмосферными явлениями видимо подразумевают физическое воздействие крупных частиц - вода, грязь, снег, при аккуратном прикосновении чистых рук - следа не остается, отпечатки жирных пальцев смываются спиртом на ватном тампоне
3. самое главное наверно, после того как хром встанет (24 часа при комнатной температуре) - необходимо его как следует прогреть. поясню - одна фара у меня пролежала в герметичном пакете все лето на балконе, лето у нас ядреное, +30 - норма, думаю фара прожарилась и хром стал достаточно крепкий - не боится прикосновений руками, а вторая фара лежала дома, просто прикрытая тряпкой - на ней хром остался нежным, касаешься пальцем - остаются отпечатки, которые не стираются
думаю оптимально будет высушить хром при комнатной температуре и потом в духовку на пару часиков, либо как я, в боевых условиях, подключил к комп. блоку питания и на сутки врубил и ближний, и дальний

ну вот как-то так
на истину не претендую, просто поделился опытом и наблюдениями
22-12, 06:51
кстати, URAN, а ты не рассматривал вариант - покрыть отражатель фары карбоном? у тебя же бимодуль, у него отражатель свой, поворотник можно заменить на хелловский
ну и опять же машина красная, черные фары будут хорошо смотреться
и никакого гемора с хромом ;)
22-12, 10:23
Гм... не, чёрные не хочу, блестящие хочу :smile:

Я все детальки подсушиваю в духовке :wink:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД

Сообщений: 48 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron