xxlxxl.ru

Текущее время: 19-11, 08:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ламинирование в термошкафе
СообщениеДобавлено: 07-12, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 07:00
Сообщения: 314
Откуда: Екатеринбург
История такая, мне сказали, что если ЭД-20 нагреть ну скажем до 110 гр, тогда при 90 гр она не будет терять форму, таким образом я прогрел стаканы под туманки (Hella Micro DE), они очень сильно греются, и как не странно, помогло.
Затем дошла очередь до того что надо было вклеивать эти тоннели в маски, и я решил, что лучше будет маски со свежевклеенными тоннелями тоже засунуть в духовку, сделал я это так
Изображение
т.е. готовую маску засунул еще и в матрицу, отчасти что бы не пререкосило изделие, отчасти что бы восстановить поверхность маски, вырезанную в процессе врезки тоннелей.
Короче говоря, при 70 гр эд-20 встала за полчаса, с при нагреве до 50 даже не становилась мягче, но разделитель (воск для обуви киви) видемо немного прикурил, и доставать было достаточно сложно, но гель ни на матрице ни на маске не отошел...
Мне интересно 2 вопроса, профессиональные воски (BlueWax и т.д.) тоже пркуривают при нагреве или это только мой "гуталин"? Как сделать матрицу, которая будет выдерживать ламинирование в термошкафу под вакуумом без малейших деформаций, как я полагаю, даже на стадии снятия матрицы если ее нагреть вместе с болваном можно получить деформацию, если греть без болвана - тем более... Как жить?

_________________
ICQ 1964385(ноль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
1. Не совсем понятно в чём суть проблемы "прикурил, не прикурил, гель не отошёл", выражайся яснее чтобы получить ясный ответ.
2.Для матрицы делают усиление- каркас из фанеры или из металлич профилей или отливают гипсовый подстав и приклеивают к матрице, у меня на гипсе в термошкафу (до 100 грел) ничего не повело ни разу, смола эпокса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 15:19
Сообщения: 558
Откуда: Сафоново
alex494
Воск любой больше 70-100 градусов плавится. Силикон или тефлон(фторопласт) не плавится до 200-300.
А что бы матрицу не вело можно городить огород с усилением ребрами жесткости итд, а промышленности такие матрицы делаются из термостойких смол. У нас на предприятие например некоторые изделия для космических нужд должны быть термостабилизированы, для этого их мучают несколько дней в камере полимеризации(там свои режимы нагрева и охлаждения), благодаря этому сводятся к минимуму внутренние напряжения, которые при нагреве выгибают изделие, а именно это происходит из за разного коэффициента расширения стекловолокна и смолы

_________________
Продам карбон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-03, 16:51
Сообщения: 254
Откуда: Подольск МО
На сайте R&G есть товар под названием Laminating cast ceramic. К нему есть PDF-файл. Смысл в том, что наружные слои матрицы ламинируются на субстанции, очень похожей на гипс. Получается армированно, прочно и температурно стойко. Недавно об этой хрени узнал и сразу оформил заказ. Не то, что бы хочу попробовать: тут нехер пробовать, всё и так ясно.

_________________
Ветер в харю- YAHOO!ярю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 07:00
Сообщения: 314
Откуда: Екатеринбург
Термостойкие смолы и каст керамик это конечно круто, но цель не оправдывает средства, буду тренероваться с гипсом, спасибо за ответы.
Насчет силикона, я давно хотел попробовать сделать матрицу силиконово-стеклопластиковую, но вот можно ли силикон чем то обрабатывать что бы облегчить съем, а то его, мне кажется, просто порвет когда изделие буду снимать с силикона (как то пробовал на силикон смолы намазать, не залипло но и про то, что к силикону ниче не липнет сказать могу с большой натяжкой)?

_________________
ICQ 1964385(ноль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 15:19
Сообщения: 558
Откуда: Сафоново
alex494 писал(а):
Насчет силикона, я давно хотел попробовать сделать матрицу силиконово-стеклопластиковую, но вот можно ли силикон чем то обрабатывать что бы облегчить съем, а то его, мне кажется, просто порвет когда изделие буду снимать с силикона (как то пробовал на силикон смолы намазать, не залипло но и про то, что к силикону ниче не липнет сказать могу с большой натяжкой)?

К нему ничего не липнет, ненадо ничем мазать. Но извлекать изделия типа стаканчика с небольшой конусностью довольно сложно, т.к. изделие по силикону трется а не скользит. Была необходимость сделать силиконово-стеклопластиковый пуансон, но получилась хрень потому что использовал силиконовый герметик, сначала отливал сам пуансон, а на его обратную сторону укладывал стеклоткань(полоску стеклоткани складываем гармошкой и укладываем на силикон, что бы нижние ребра гармошки оказались утоплены в силиконе а верхние остались сухие на поверхности) затем после высыхания силикона пропитал стеклоткань эпоксом и проклеил стеклоткань которая небыла утоплена в силиконе, сцепление эпокса с силиконом конечно не самое лучшее- держится только за счет стеклоткани пропитанной частично в силиконе и смоле, но для того что бы силикон не оторвало при извлечении изделия вполне хватит. выглядит примерно так:
Изображение

_________________
Продам карбон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 07:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 07:00
Сообщения: 314
Откуда: Екатеринбург
Кто то подобное уже описывал, сегодня заеду куплю силикона... Продолжение следует...

_________________
ICQ 1964385(ноль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 02:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 22:55
Сообщения: 12
Alex 494? у силикона есть схожее качество что и у фторопласта,называется самосмазывание,из-за сверхпластичности к нему ничего не клеится.Другой недостаток-он как бы маслянист и к его поверхности пыль липнет.Насчет каст керамика есть действенный заменитель.Просуши кварцевый песок.Сухим и еще горячим смешай с готовым эпоксом,смола станет более жидкой.Песка положи столько,чтобы убрать текучесть и чтобы не осталось свободной от песка смолы.Наложи это равномерным слоем на матрицу,погладь шпателем.Не помню точно соотношение песка к эпоксу,т.к. такие вещи делал и с полиэфиром.До 31 я здесь рядом.Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 07:00
Сообщения: 314
Откуда: Екатеринбург
PAVEL PLESCA
Опять смола... Она же как раз таки и приобретет пластичность, по крайней мере при первом прогреве, варианты нагревать постепенно не устраивают, т.к. мне неизестно при какой т-ре поведет или не поведет... мне больше всего нравится идея с гипсом в качестве усилителя, т.к. он дешевый, быстро встает и его уж точно не поведет, минус в том что его надо хорошенько просушивать, а вот влага из него очень долго уходит, но я не тороплюсь пока что...

_________________
ICQ 1964385(ноль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB