оклеивание панели карбоном: с матрицей или без?

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
20-11, 21:17
Имею такую панель на торпедо. Дважды оклеивал её кожей молодого дермантина, но бесполезно - отваливается :( Хочу оклеить её карбоном. Вот только как лучше делать: оклеивать обтягивая плёнкой под вакуумом или всё-таки надо матрицу лепить?

Изображение

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
20-11, 21:47
Матрицу. И не "лепить", а тщательно изготавливать.

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
20-11, 22:25
Считаю что надо обклеивать углетканью без матрицы и без вакуума, заключаю это из своего опыта (сделал довольно много матриц для оклейки углетканью панелей салона), а раз утебя стоит такой вопрос значит ты этого ещё не делал ни разу, попробуй на простой накладке, ведь тут форма не простая, надо выкраивать и чтобы рисунок состыковать, короче тренироваться на кошках :smile:
20-11, 23:35
при оклеивании без матрицы (пищевой плёнкой, я понимаю?) сверху нужно намазывать избыточный слой смолы, чтобы ткань не проступала, или поверх обильно покрывается лаком?
хотя я недавно делал полусферу в вакууме, без впитывающего слоя, так обе стороны были гладкие и ткань не проступала. тут смущает сложный рельеф... велика цена ошибки. пожалуй, лучше сделать матрицу, вылепить в ней корку, а потом эту корку наклеить на панель. иначе не представляю как все эти отверстия и края аккуратно сделать... :neutral:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
21-11, 00:06
Можно карбон сначала на аэрозольном клее приклеить к поверхности как надо, а потом уже смолой пропитывать без обтяжки пленкой, клей если что растворителем смывается, убитый кусок карбона-200-300руб, так что потери не велики в случае ошибки, да и ошибку тут допустить это надо умудриться :roll:
URAN
Интересно как ты собираешься приклеивать корку? ее внутренняя поверхность будет иметь грубый рельеф после формовки, и нужно учесть толщину слоя карбона- то есть если снять матрицу с торпеды, потом в ней выклеить корку, и эту корку попататься напялить на торпедо то она до конца не налезет из за этой толщины слоя. аналогично тому что: снять матрицу с крышки от бутылки, выклеить в ней кпию крышки пусть даже из одного слоя ткани и попытаться напялить на оригинал

Продам карбон
21-11, 00:24
Mrrrr писал(а):
Можно карбон сначала на аэрозольном клее приклеить к поверхности как надо, а потом уже смолой пропитывать без обтяжки пленкой


Гм... карбон же на волокна же расползётся при попытке подтянуть, переклеить. поверхность-то не очень ровная, с изгибами...

Я так не пробовал раньше, даже в голову не приходило... то есть надо как-то участками, чтобы не было потёков, пропитывать наклеенную на поверхность ткань? Как правильно делать чтобы поверхность смолы получилась ровной без стыков, волн?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
21-11, 00:35
URAN писал(а):
Как правильно делать чтобы поверхность смолы получилась ровной без стыков, волн?
Увы без пленки этого не избежать, полазий на ютубе в поисках буржуйских видео про покрытие карбоном, много раз видел как без матрицы и пленки, на скорую руку приклеивают ткань, пропитывают смолой кое как размазывая, после полимеризации зачищают наждачкой, потом еще слой смолы потом опять наждачка, и далее уже отделочные работы лак, полировка, и получается конфетка. Самое главное это не допустить при шлифовке протирание ткани, т.е. лучше перелить слой смолы на поверхности чем недолить! иначе результат после полировки будет не очень. Еще без пленки бывает западло если смолы много на поверхности то стекает вниз и в нижних участках получается толстенный слой, потом шлифовать долго :evil:

Последний раз редактировалось Mrrrr 21-11, 00:37, всего редактировалось 1 раз.


Продам карбон
21-11, 00:37
Понятно, пасиб! Ох, не люблю только я наждачку, органическое отвращение к вышкуриванию :oops: :mrgreen:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
21-11, 00:51
Отличное видеопособие - http://www.youtube.com/watch?v=6rTWaV1imzs

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
21-11, 01:01
URAN писал(а):
Ох, не люблю только я наждачку, органическое отвращение к вышкуриванию

Такое случается когда не понимаешь что делать. Такое было и у меня в начале. А сейчас просто ПЕСНЯ! :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
21-11, 01:05
Наверняка так :) Я летом бампер снизу укорачивал (ну низкий он цука, ободрал до дыр), так я наверное 2 или 3 недели (по вечерам) всё выравнивал и выравнивал, и выравнивал и выравнивал... :evil: я думал нервов не хватит закончить :lol: И с фарой прилично провозился. Зато красить просто кайф! :mrgreen:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
21-11, 01:10
URAN писал(а):
Отличное видеопособие - http://www.youtube.com/watch?v=6rTWaV1imzs

только поспешил он немного при шлифовке, в самом конце на панельке рельеф по краям имеется при хорошем освещении бликует, кстати при обтяжке пленкой текстура на острых углах очень сильно проступает, но это нестрашно можно или залить еще слоем смолы или залачить

Продам карбон
21-11, 01:29
Зато теперь я знаю как наружние зеркала обтянуть!!! :mrgreen: А то я всё ломал голову что за матрицу придумать, чтобы края карбона внутрь загнуть! :smile:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
21-11, 15:25
URAN ты обязательно сделай фотоотчетик,как получилось по этой технологии без матрицы.
21-11, 20:50
я подумал что без матрицы всё-таки не обойтись - в середине изгоиб под 90 градусов и вообще поверхность вогнутая... а вот края можно загнуть и промазать по этой технологии. кароч надо пробовать, а там видно будет :smile:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД

Сообщений: 41 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron