xxlxxl.ru

Текущее время: 24-05, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбоновые накладки
СообщениеДобавлено: 04-11, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
Делаю карбоновые накладки в салон автомобиля Рендж Ровер спорт.
Вышла коряга: карбон отваливается от пластиковой накладки на разных деталях по-разному, но по-любому отстает. Пластик АВS+PT на других машинах до этого на пластик хорошо приставал карбон, а тут никак, пробовал на пластик наносить праймер по пластику согласно технологии изготовителя, обезжирил, прогрел час 60 град, снова обезжирил, все равно отстает. Смола эпоксидная Ю-128, на клей момент говорят клеили, но тоже ерунда со временем отстает, остается одно: насверлить отверстий так чтобы смола в них залилась и получились заклепки, может кто подскажет какой клей продвинутый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-11, 15:50
Сообщения: 165
Откуда: г.Новочеркасск, Ростов-на-Дону
Может попробовать склеиващие пасты, которыми половинки деталей склеивают. http://www.intrey-stekloplastik.ru/materials/7.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
makc_001 писал(а):
Может попробовать склеиващие пасты, которыми половинки деталей склеивают. http://www.intrey-stekloplastik.ru/materials/7.php

Думаю врядли, ведь это полиэфирные м-лы, с эпоксидами полиэфиры не живут, это эпоксиды поверх полиэфиров еще куда ни шло, а наоборот :sad: , хотя все равно позвоню, важен любой шанс. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
denisson писал(а):
карбон отваливается от пластиковой накладки на разных деталях по-разному,

Если пластик не зашкурин то поверхность пластика является - глянцевой и никакие праймеры не помогут. Сам лично зашкуриваю шкуркой Р180 ( конкретно) и никаких нариканий ни разу небыло.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 19:44
Сообщения: 431
Откуда: Москва,Медведково.
Точно утверждать не могу,но по моему на форуме Аллента затрагивалась тема агдезии эпоксидки к пластикам.Вроде если капля воды не растекается то плохо будет клеиться,если вообще будет.

_________________
+7(926)323-0559 Радион http://radion.name/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 03:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
Зашкуривал и Р80 и 240 и в форме (сжатая струбцинами), грею в термошкафу, смысл в том что праймер въедается в пластик хорошо, а накладка отстает и от праймера, чтобы в этом убедиться думаю подкрасить праймер, а то он прозрачный, да пластик правиьно ABC+PS или ABS+PC опять забыл, пойду Аллента мучать. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Радион писал(а):
капля воды не растекается то плохо будет клеиться,если вообще будет.

Это проверка на свойства поверхности - на гидрофобное и гидрофильное свойства ( если не ошибаюсь) Врядли анализ поверхности сможет помоч. Моё мнение насчёт проблемы такое - виноват праймер. ( неплохо бы знать что за праймер) Тоесть между поверхности пластика и поверхности ламината есть слой праймера лёгкого на разрыв (тоесть слой праймера рвётся) Устранить это можно - не использовать праймер вообще либо заменить его на более прочный. Либо обратить внимание в каком виде находиться праймер тоесть если он не заматован и не зашкурин то поверхность его является глянцевой а глянец это 100% проблем. Ну и прочее БЛА-БЛА-БЛА.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
Моё мнение насчёт проблемы такое - виноват праймер. ( неплохо бы знать что за праймер) Тоесть между поверхности пластика и поверхности ламината есть слой праймера лёгкого на разрыв (тоесть слой праймера рвётся) Устранить это можно - не использовать праймер вообще либо заменить его на более прочный. Либо обратить внимание в каком виде находиться праймер тоесть если он не заматован и не зашкурин то поверхность его является глянцевой а глянец это 100% проблем. Ну и прочее БЛА-БЛА-БЛА.[/quote]
С праймером стал пробовать после того как отвалились накладки клееные сразу на пластик, приятель маляр подсказал про праймер, вот только не говорил что его шкурить надо, я просто дунул (праймером :grin: ) и поклеил накладки сверху, да и технолог из фирмы где брал праймер тоже ничего не сказал про матование после праймера, ведь он-же не шкурится.
Да, а праймер и очиститель пластика япона, фирмы РОк Пайнт, и лак их тоже пользую, нареканий небыло, беру не где-нибудь на рынке, а на фирме, проверенное место, не паленое.
Думаю что просто этот праймер не в силах помочь в этой ситуации. :cry: Буду попробовать заматовывать, какой зернистостью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Я не хочу тебя упрекнуть в том што ты делаеш штото не правильно просто я помогаю цевилизовано решить с тобой эту проблему.
НА ВСЁ ЕСТЬ СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА.
Таким образом я на работе решаю свои проблемы и поверь мне причина летит в мусорку и никакой продовец в магазине не уговорит меня больше етим пользоваться.
Хочу чтоб все уяснили политику магазина - в магазине только качественный товар и его надо продавать.
Праймер скорей всего выглядит так - желтоватый растворитель. Его цель размягчить верхний слой пластика и позволить грунту склеиться.
Уверен что для ламенирования он не подходит. Да и шкурить его ............. былобы што.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Изображение
Пробовал сам делать - АВS пластик зашкуривал эксцентриковой машинкой шкуркой Р120 до бархатного состояния - хрен отдерёш.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
Gravicapa писал(а):
Я не хочу тебя упрекнуть в том што ты делаеш штото не правильно просто я помогаю цевилизовано решить с тобой эту проблему.
НА ВСЁ ЕСТЬ СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА.
Таким образом я на работе решаю свои проблемы и поверь мне причина летит в мусорку и никакой продовец в магазине не уговорит меня больше етим пользоваться.
Хочу чтоб все уяснили политику магазина - в магазине только качественный товар и его надо продавать.
Праймер скорей всего выглядит так - желтоватый растворитель. Его цель размягчить верхний слой пластика и позволить грунту склеиться.
Уверен что для ламенирования он не подходит. Да и шкурить его ............. былобы што.

Согласен, не подходит, выглядит как серенький растворитель, может на него грунт положить, а уже его Р120?
А делаю неправильно не от лени или еще чего, а от незнания как правильно и чем правильно и поэтому приходится пробовать что люди подсказывают, дай дельный совет.
Думаю причина в том что нет м-ла необходимого для этой работы, или в том что еще не все скупил в м-нах чтобы попробовать :sad: , нопуть-то неверный, надо применять м-л для этого вида работ, приятель кот. карбоном занимался несколько лет, говоритчто встречаются такие пластики, и все чаще и чаще выход-дырочки, другого способа он не нашел, хотя опыта ему не занимать.
А просто ABS пластик я тоже клеил, нормально и на дерево тоже :lol:, но обклеивать не есть гут, надо делать детали целиком из карбона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 16:53
Сообщения: 1783
Откуда: Башкирия, УФА
Можёт быть плохо обезжирил, бывают полироли для салона которые не так просто стереть. Если праймер отваливается от родной детали, значит он для этого пластика не подходит, а может он просто разъедается смолой. Это надо у Cerbera спрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
Dif писал(а):
Можёт быть плохо обезжирил, бывают полироли для салона которые не так просто стереть. Если праймер отваливается от родной детали, значит он для этого пластика не подходит, а может он просто разъедается смолой. Это надо у Cerbera спрашивать.

Не просто обезжирил, а сошкурил краску с пластика, тоненький слой, под ним не было ничего.
Сделал на заклепки из смолы, держит значительно лучше, при нагреве 80 град просто приклееные на смолу отвалились, а на заклепкахстали отваливаться только когда накладку повело и начала плыть, а более-менее приемлемое решение -клей типа стекольного герметика на который стекла вклеивают, или аналогичный, только он густой очень и вышкуривать излишки выступившие из-под детели проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-03, 16:51
Сообщения: 254
Откуда: Подольск МО
Сверлишь в пластике дырки(2мм диаметром) по периметру, как если бы пришивал на швейной машинке что-то к детали. Потом через эти дырки прокладываешь стекловолокно(как бы стежки получаются опять же). Всю эту музыку пропиываешь эпоксидкой, соединяешь с карбоновой накладкой- и в вакуум. Получается эдакая комбинация приклейки и пришивания в одном флаконе. Я делал именно так. Мороз и солне- пох!

_________________
Ветер в харю- YAHOO!ярю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-05, 17:58
Сообщения: 94
Откуда: Москва.
Serый писал(а):
Сверлишь в пластике дырки(2мм диаметром) по периметру, как если бы пришивал на швейной машинке что-то к детали. Потом через эти дырки прокладываешь стекловолокно(как бы стежки получаются опять же). Всю эту музыку пропиываешь эпоксидкой, соединяешь с карбоновой накладкой- и в вакуум. Получается эдакая комбинация приклейки и пришивания в одном флаконе. Я делал именно так. Мороз и солне- пох!

Хорошая идея,проэкспериментирую.Я тоже просверливаю 2-ой,смола стекаеться через дырки и как бы капле образно фиксируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB