Всем привет!
У меня машина из Канады, поэтому нормального места под номерной знак нет, решил сделать его на колпаке запаски, ну заодно и стоп-сигнал дополнительный. Делать решил методом наклеивания на болванку с последующим шпатлеванием/вышкуриванием.
Сделал болванку из пенопласта, пены и стеклоткани, оклеил газетой с ПВА, покрасил (зачем? не знаю, мне показалось так будет лучше)
Оклеил все стеклотканью, долго экспериментировал с волосянкой, шкурил, шпатлевал... в качестве разделителя намазал Литолом 24
Вобщем много накосячил, в некоторых местах прошкурил до дырочек, поэтому пришлось наклеить потом изнутри в некоторых местах стеклоткани еще, вот что вышло
Изнутри покрасил серой краской для бамперов. Снаружи положил еще один слой грунта, отшкурил Р600 на мокрую и обезжирил спиртом.
Покрасил из баллончика.
Вот тут то и возник у меня вопрос. Как я ни старался, пыль все равно попала на изделие, т.к. крашу я на лестничной клетке, дома (гаража нету). Соответственно и материалы все "из баллончиков". Эти пылинки при покраске проступили и портят вид, а как их собственно можно убрать? Что если отшкурить проблемные места шкуркой например Р1500 и сверху положить еще слой краски? Или надо всю поверхность тогда шкурить? Будет ли лучше, если лакировать и красить сразу же после обезжиривания, при этом красить и обезжиривать лучше в вертикальном положении?
В принципе это конечно не кузов, и даже не обвес, мелкие косяки не помешают, но все же хочется сделать покрасивше
У меня машина из Канады, поэтому нормального места под номерной знак нет, решил сделать его на колпаке запаски, ну заодно и стоп-сигнал дополнительный. Делать решил методом наклеивания на болванку с последующим шпатлеванием/вышкуриванием.
Сделал болванку из пенопласта, пены и стеклоткани, оклеил газетой с ПВА, покрасил (зачем? не знаю, мне показалось так будет лучше)
Оклеил все стеклотканью, долго экспериментировал с волосянкой, шкурил, шпатлевал... в качестве разделителя намазал Литолом 24
Вобщем много накосячил, в некоторых местах прошкурил до дырочек, поэтому пришлось наклеить потом изнутри в некоторых местах стеклоткани еще, вот что вышло
Изнутри покрасил серой краской для бамперов. Снаружи положил еще один слой грунта, отшкурил Р600 на мокрую и обезжирил спиртом.
Покрасил из баллончика.
Вот тут то и возник у меня вопрос. Как я ни старался, пыль все равно попала на изделие, т.к. крашу я на лестничной клетке, дома (гаража нету). Соответственно и материалы все "из баллончиков". Эти пылинки при покраске проступили и портят вид, а как их собственно можно убрать? Что если отшкурить проблемные места шкуркой например Р1500 и сверху положить еще слой краски? Или надо всю поверхность тогда шкурить? Будет ли лучше, если лакировать и красить сразу же после обезжиривания, при этом красить и обезжиривать лучше в вертикальном положении?
В принципе это конечно не кузов, и даже не обвес, мелкие косяки не помешают, но все же хочется сделать покрасивше