Ну блин немцы дают или СУ-27 масштаба 1:6

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
08-11, 19:20
смотрел все 82 страницы часа 2 с отвисшей челюстью тут
Вот к чему нада стремится :cool:

Продам карбон
08-11, 21:51
И што удивило? Ну, модель самолёта, и что? Это не есть нечто "из ряда вон". Это обычная технология постройки, древняя, как гавно мамонта :mrgreen: Хотя, для тех, кто в первый раз видит - это ДА-А-А! Все, кто сами строют(а не покупают) делают примерно так же. Просто фотоотчёты не каждый выкладывает.

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
08-11, 21:58
да, знатная работа, в творчестве товарищ преуспел, просто молодец! даже малость возникла патриотическая гордость за самолет =)
08-11, 22:08
Serый писал(а):
И што удивило? Ну, модель самолёта, и что? Это не есть нечто "из ряда вон". Это обычная технология постройки, древняя, как гавно мамонта :mrgreen: Хотя, для тех, кто в первый раз видит - это ДА-А-А! Все, кто сами строют(а не покупают) делают примерно так же. Просто фотоотчёты не каждый выкладывает.

Ну технология это да, обычная вакуумная формовка, обычные смолы, автоклава только нехватает, но скока надо было мозгов и чертежей что бы это реализовать.

ПС На немецком непонимаю, но крайне интересно сколько он убил времени на его создание

Продам карбон
08-11, 22:35
мегапроект!

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
08-11, 22:43
Времени, конечно, нужно прилично потратить... Такие вещи быстро не делаются. Хотя, сейчас - не то, что лет 10 назад... С тех пор, как китайцы подсадили весь мир на ЧПУ-шные фрезеры, многое упростилось. Тот же набор шпангоутов, если врукопашную делать - неделю пилить будешь. А щяс - лист фанеры засунул в станок, программу запустил, и всё за тебя сделает машина. С очень большой точностью.

Ветер в харю- YAHOO!ярю!
08-11, 22:57
Mrrrr писал(а):
но крайне интересно сколько он убил времени на его создание

По мелкому можно прикинуть. В самом начале он был савсем мелкий а в середине вовсю уже помогал. До конца не досмотрел не знаю может мелкий и закончил проект. Но пару лет на это ушло на мой взгляд.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
09-11, 00:39
Красиво конечно, немец молодец. Но за такие заклепки ему надо руки оторвать, самолет с такими торчащими заклепками (речь идет о масштабе 1:6) самолет бы с завода военная приемка бы не выпустила :mrgreen: Заклепки на самолете потайные и под краской их почти не видно.

Теоретик, мля...
Изображение
14-11, 05:00
Fred_SPb писал(а):
Красиво конечно, немец молодец. Но за такие заклепки ему надо руки оторвать, самолет с такими торчащими заклепками (речь идет о масштабе 1:6) самолет бы с завода военная приемка бы не выпустила :mrgreen: Заклепки на самолете потайные и под краской их почти не видно.

Ты не прав!! Я работал в аеропорте Борисполе слесарем например на боингах и на Тушках и на Анах там ни кто ни когда не шпаклюет заклепки!! Ты сам по думал что сказал шпаклёвка самолёт летит примерно 800км - + 100!! Там краска отлитает за 10000 доляров а ты хочешь шпаклевать, увы в нашой стране самолёты как боинги не красят их визут к шведом, ирландцам...! А цены там бешаные один двигатель стоит порядка 500.000 доларов , а столик на котором хавают от 600 до 1200 эвро. А материалы например самая дешовая краска для пластика в салонах 600 эвро!!
14-11, 11:11
nyhtik писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Красиво конечно, немец молодец. Но за такие заклепки ему надо руки оторвать, самолет с такими торчащими заклепками (речь идет о масштабе 1:6) самолет бы с завода военная приемка бы не выпустила :mrgreen: Заклепки на самолете потайные и под краской их почти не видно.

Ты не прав!! Я работал в аеропорте Борисполе слесарем например на боингах и на Тушках и на Анах там ни кто ни когда не шпаклюет заклепки!! Ты сам по думал что сказал шпаклёвка самолёт летит примерно 800км - + 100!! Там краска отлитает за 10000 доляров а ты хочешь шпаклевать, увы в нашой стране самолёты как боинги не красят их визут к шведом, ирландцам...! А цены там бешаные один двигатель стоит порядка 500.000 доларов , а столик на котором хавают от 600 до 1200 эвро. А материалы например самая дешовая краска для пластика в салонах 600 эвро!!

Разве была речь о шпаклеванных заклепках, м?
14-11, 11:27
Fred_SPb писал(а):
Но за такие заклепки ему надо руки оторвать, самолет с такими торчащими заклепками (речь идет о масштабе 1:6) самолет бы с завода военная приемка бы не выпустила :mrgreen: Заклепки на самолете потайные и под краской их почти не видно.


Эх, знали бы вы как их у нас тут строят на Чкаловском. Моя девушка там работает, такого рассказывает.. На военном самолете дыру заклеили бумагой и зашпаклевали.. Хорошо, что выявили это при проверке и уволили всех нафиг без разбора...

Самурай без меча, это все равно что самурай с мечом, только без меча!
14-11, 13:30
Ahiles23 писал(а):
самолете дыру заклеили бумагой и зашпаклевали..

Прям как турки в германии :mrgreen:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
14-11, 16:29
Ahiles23 писал(а):
Эх, знали бы вы как их у нас тут строят на Чкаловском. Моя девушка там работает, такого рассказывает.. На военном самолете дыру заклеили бумагой и зашпаклевали.. Хорошо, что выявили это при проверке и уволили всех нафиг без разбора...

Я видел Сушки построеные в Иркутске и в Комсомольске. Иркутские вообще аккуратные очень. Заклепки видно (когда на них грязь скапливается, но они не выступают и не торчат. Я это к тому говорю, что нужно копийность и масштабность соблюдать.
А работа у немца удалась. Он молоток, теперь будет на заказ такие сушки штамповать и киты для постройки продавать задорого :)

Теоретик, мля...
Изображение
14-11, 23:11
Как человек имеющий общение с самолетами (Именно военными) Вещь сделал он мега супер. Итог с начинкой 48 килограмм снаряжонного веса. А главное точная копия без особых изменений в Физиляже смоглаполететь обычно модели отличаются своими аэродинамическими характеристиками от оригинала!!!
15-11, 22:09
Господа............)) Статья интересная, безспорно...........в результате изучения..........и перевода.............понял, что для мелких деталей причем не простой формы для вакумирования он использует мешки для мусора (страница 29).........пишит, что вакумирует при разряжении 0,8 Бар..........

Случайно никто не пробывал..............сей дешовый дивайс........???.....)))

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron