Машинка - Тойота Ипсум. Задача была сделать свет по ГОСТу, ибо талончик ТО для праворулек в Москве стоит нереально дорого, да и обочину не видать.
Первый вариант был такой:
Модуль Хелла 90мм целиком в фару не поместился, зад уперся в лонжерон. Так как пилить его категорически не хотелось (вообще не сторонник делать дырки в авто, а уж тем более что-то пилить) - пришлось снять с модуля весь обвес. В качестве рамки - консервная банка. Было стыдно . Проездив так пару дней поменял колпак на масляный фильтр от жигулей (писАл здесь: http://fiber-xl.flyboard.ru/topic149.html )
Стало лучше, но все равно не то - для подстройки приходилось снимать стекло, и все равно стремно смотрится: хромовая краска матовая.
Решил выпотрошить всю фару, заодно поставить и дальнюю Хеллу. Из-за лонжерона пришлось переставить модули местами. Вот что получилось:
Без маски:
Маску сделал из пластиковой папки для бумаг, клеил паяльником. Подвеска модулей выполнена из латунных волноводов, пайка. Установлен электрокорректор от фар Ауди.
Все было здорово, чувствовал себя героем, пока не приехал на техосмотр. Там меня завернули, потому что фары не по ГОСТу - ближний свет должен быть по краям, дальний - в центре. Я спросил, как же тогда ТО проходит Ниссан Альмера, у нее тоже так, гайцы смутились, ничего вразумительного не ответили, но талончик ТО не дали . Я послал всех в ж... и купил себе европейские фары - ТО был успешно пройден без взяток.
Сначала пытался продать эти фары, но так как делать западло в виде непройденного ТО никому не хотелось, я это чудо разобрал, модули сбагрил по той же цене, что и брал.
Скоро будет вторая серия по внедрению модулей в хрустальные фары - нашел подходящего донора. Прожекторная Хелла все таки лучше светит, чем штатная оптика: у них там отражатель свободной формы, просчитанный на компьютере, который обеспечивает прохождение света над шторкой. Из интереса снимал шторку - действительно без нее просто размазанная светотеневая граница получается, не так уж много она света задерживает.
Первый вариант был такой:
Модуль Хелла 90мм целиком в фару не поместился, зад уперся в лонжерон. Так как пилить его категорически не хотелось (вообще не сторонник делать дырки в авто, а уж тем более что-то пилить) - пришлось снять с модуля весь обвес. В качестве рамки - консервная банка. Было стыдно . Проездив так пару дней поменял колпак на масляный фильтр от жигулей (писАл здесь: http://fiber-xl.flyboard.ru/topic149.html )
Стало лучше, но все равно не то - для подстройки приходилось снимать стекло, и все равно стремно смотрится: хромовая краска матовая.
Решил выпотрошить всю фару, заодно поставить и дальнюю Хеллу. Из-за лонжерона пришлось переставить модули местами. Вот что получилось:
Без маски:
Маску сделал из пластиковой папки для бумаг, клеил паяльником. Подвеска модулей выполнена из латунных волноводов, пайка. Установлен электрокорректор от фар Ауди.
Все было здорово, чувствовал себя героем, пока не приехал на техосмотр. Там меня завернули, потому что фары не по ГОСТу - ближний свет должен быть по краям, дальний - в центре. Я спросил, как же тогда ТО проходит Ниссан Альмера, у нее тоже так, гайцы смутились, ничего вразумительного не ответили, но талончик ТО не дали . Я послал всех в ж... и купил себе европейские фары - ТО был успешно пройден без взяток.
Сначала пытался продать эти фары, но так как делать западло в виде непройденного ТО никому не хотелось, я это чудо разобрал, модули сбагрил по той же цене, что и брал.
Скоро будет вторая серия по внедрению модулей в хрустальные фары - нашел подходящего донора. Прожекторная Хелла все таки лучше светит, чем штатная оптика: у них там отражатель свободной формы, просчитанный на компьютере, который обеспечивает прохождение света над шторкой. Из интереса снимал шторку - действительно без нее просто размазанная светотеневая граница получается, не так уж много она света задерживает.